Перейти к контенту
  • 0

Аргументы ЗА и ПРОТИВ заправки 92-м бензином?


DieForSoS

Вопрос

День добрый.

Форестер SF5 2.0 атмо ПР

 

Порылся в разделе "Двигатель" - нет подобной темы, сорри, если не нашел.

 

Как то давненько увлекся 92-м после очень долго периода использования 95-го. Ну, времена такие были - когда скидка по цене имела значения.

Но, время прошло - а уже втянулся. Расход такой же, при размеренной манере езды тяга такая же, вроде ничего не звенит, не пыхтит, крики о помощи не издает.

 

Но вот задался вопросом - а вдруг какой то подвох. Может кто нибудь аргументы ЗА и ПРОТИВ изложить, чтобы как то осознанно выбор сделать, а не на основе абстрактных "рекомендаций производителя"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет.

Есть тема кто каким заправляет и почему. Там можно прочитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там это где? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Форестер SF5 2.0 атмо ПР

Привет. Езди, ничего с ним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ненужно никаких аргументов и фактов, для атмосферников есть аксиома которой нужно придерживаться : степень сжатия >10,1 - 92-й бензин,

степень сжатия

иначе сейчас начнутся байки про то как лучше валит и вообще не ест, заводится на 0,002сек быстрее, свечи золотом блестят а форсунки в двое производительней становяться, из кат-бека чистый кислород идет, а катализатор выращивает платину...

все время забываем - идеальным является только сферический конь в вакууме, все остальное - плоды вообразения нашего мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@DieForSoS, Если проскочит ремень,то детон словишь хоть на 100м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ненужно никаких аргументов и фактов, для атмосферников есть аксиома которой нужно придерживаться : степень сжатия >10,1 - 92-й бензин,

степень сжатия <10,1 -95-й бензин

иначе сейчас начнутся байки про то как лучше валит и вообще не ест, заводится на 0,002сек быстрее, свечи золотом блестят а форсунки в двое производительней становяться, из кат-бека чистый кислород идет, а катализатор выращивает платину...

все время забываем - идеальным является только сферический конь в вакууме, все остальное - плоды вообразения нашего мозга

Только наоборот: больше степень сжатия - больше октановое число

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Только наоборот: больше степень сжатия - больше октановое число

да, конечно, в значках ошибся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

уффф... новый герой, старые мельницы... :)

тема данная приравненна к баяну...

каким бензином заправлять, решать только вам... сторонние наблюдатели наговорят с трикороба... и не факт, что не перепутают данные...

 

мой авто... 188ооо км... 95 пятый бензин употребляла до ТО ноль, на 1500 км... потом, за весь пробег, три раза.. один раз Александер ночью в лодейном поле решил что мне нужен 95.. остальные два раза просто потому что 92 не было, а лампочка горела...

разницы не заметил...

ошибок никаких не горит... вторичный воздух не трогал... катализатор самоудалился(как то раз затупила, потом рыкнула-плюнула и поехала)...

полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ненужно никаких аргументов и фактов, для атмосферников есть аксиома которой нужно придерживаться : степень сжатия >10,1 - 92-й бензин, степень сжатия <10,1 -95-й бензин

Так, прекрасненько.

Тогда 2 вопроса сразу:

 

- Какая степень сжатия у SF5 2.0 атмо ?

- К чему ведет (пусть даже чисто теоритически) использование марки, нерекомендуемой твоей степени сжатия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всегда заправлялся "фора" 92, потому как в мануале указан 92.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

- К чему ведет (пусть даже чисто теоритически) использование марки, нерекомендуемой твоей степени сжатия?
Забей))

Применительно к твоему мотору можно без зазрения совести ездить на 92. И от 95-98 ему ничего не будет, но смысла на него тратиться нет.

Вот АИ76 или какой там сейчас вместо него выпускают, точно не стоит лить. Все остальное что есть на заправках можно.

 На этом тему можно убить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
К чему ведет (пусть даже чисто теоритически) использование марки, нерекомендуемой твоей степени сжатия?

при занижении окт.числа - детонация, при завышении - перегрев выпуска, в оснавном клапанов

 

 

Какая степень сжатия у SF5 2.0 атмо ?

смотря что за машина, у ждм - одно, в евро - другое, у пиндосов - третье... 

см.мануал от своей машины...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Всегда заправлялся "фора" 92, потому как в мануале указан 92.

В мануале то как раз вроде как указан 95-й.


 

 

при занижении окт.числа - детонация, при завышении - перегрев выпуска, в оснавном клапанов

Что такое детонация? В чем она выражается для обывателя? Как опозновать избыточную детонацию? Чем она чревата?


 

 

смотря что за машина, у ждм - одно, в евро - другое, у пиндосов - третье... 

машина Forester SF5 2.0 атмо правый руль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Что такое детонация?

А Гугл,неее?Из за этого эффекта я положил мотор.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Применительно к твоему мотору можно без зазрения совести ездить на 92. И от 95-98 ему ничего не будет, но смысла на него тратиться нет.

Спасибо за мнение. Добавил в копилочку.


 

 

А Гугл,неее?Из за этого эффекта я положил мотор.

К сожалению, история ученого Лавуазье, модель Чепмена—Жуге и формула на всю страницу - это слишком далеко от того, что я хотел бы услышать, как обыденный пользователь автомобиля :)

Как положили мотор - расскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Как положили мотор - расскажите, пожалуйста.

Хороший удар балкой,перескочил ремень на 2 зуба и привет детону на 2цилиндр.Через 15км всё мотору,вкладыша шатунного вообще не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В мануале то как раз вроде как указан 95-й.

У меня в мануале 92 и в характеристиках яндекс.авто тоже 92. До меня хозяин говорил, что тоже только 92 заправлялся. Хотя сейчас глянул другие мануалы, там 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По мануалу на SF5:

двигатель SOHC (типа атмо) - степень сжатия 10.0

двигатель DOHC TURBO - степень сжатия  8.0

По такой логике выходит что подходит 92-й. Однако и 95-й не грех. Хотя вопрос открытый, т.к. значение практически ровно на границе.

ненужно никаких аргументов и фактов, для атмосферников есть аксиома которой нужно придерживаться : степень сжатия <10,1 - 92-й бензин,

степень сжатия >10,1 -95-й бензин

 

Изменено пользователем kursant504
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

По такой логике выходит что подходит 92-й. Однако и 95-й не грех. Хотя вопрос открытый, т.к. значение практически ровно на границе.

оно не на границе, оно не выходит за рамки использования 92-го, что лить - решение индивидуально, отчасти зависит от субъективных ощущений ( на каком лучше едет, экономичнее), но Я-бы главным критерием ставил температуру ЕГТ, на каком ниже, тот и лучше.

Наиболее простым способом мне кажется мониторинг температуры ЕГТ по сопротивлению первой лямбды, 24Ω считаю нижним пределом(это где-то 800°С), в цыфрах неуверен, проверять лень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сегодня корректировал прошивку под 98-й, сопротивление на лямбде на 95-м = до19Ω, на 98-м =24Ω - это температура за бортом 30°С, на МАФе 50°С, при педали в пол до 150км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...