В общем двигатель ни с того ни с сего начал вести себя крайне странно.
Днём спокойно доехал до Мега-Парнас (пригород Питера), когда собирался ехать назад завёл машину и началось: сразу после заводки вроде бы что-то щёлкнуло и сигналка что-то невнятно пропиликала.
В итоге симптомы такие:
1) скачут обороты Х.Х. - после запуска двигателя держатся сначала около 2000, затем 1200 и ниже не опускаются.
Отключение/включение кондеев и нажимание/отпускание педали тормоза/сцепления обороты Х.Х. только увеличивают.
Уровень масла в норме.
Педаль тормоза стала ватной, тормозить стало труднее. Сцепление также стало работать хуже, не стабильно, при трогании или переключении обороты двигателя резко падают, приходится сильно перегазовывать.
ТЖ и жидкость ус.сцепления в норме.
У ГУРа изменений в поведении нет.
2) Одновременно с вышеперечисленным перестали включаться вентиляторы охлаждения радиатора.
Пока авто движется, пусть и с небольшими остановками - температура ОЖ в норме. Однако стоит встать в пробку или просто горячая машина стоит на месте заведёная - температура ОЖ достаточно быстро (за минуту - две) поднимается до максимальной. Вентиляторы не включаются, расширительный бачек заполняется жидкостью, ОЖ в радиаторе закипает.
Проверил предохранители - вроде все целы.
Т.к. в мало-мальском движении перегрева нет, делаю вывод что помпа и термостат работают штатно.
Т.к. показания температы ОЖ совпадают с действительностью, значит и с датчиком температуры всё в норме.
Ладно если бы что-то одно, тогда более менее ясно было куда копать, и что лечить. Но случилось всё и сразу, а значит и причина либо одна, либо проблема комплекная.
Машина: субару форестер SF5 атмо 2.0, пруль.
Температура воздуха в тот момент была ок. 32 градусов.
К слову по КАДу и далее по улицам доехал до дому без приключений, только в пробке чуть не закипел, благо она совсем маленькой была.
Вопрос
kursant504
В общем двигатель ни с того ни с сего начал вести себя крайне странно.
Днём спокойно доехал до Мега-Парнас (пригород Питера), когда собирался ехать назад завёл машину и началось: сразу после заводки вроде бы что-то щёлкнуло и сигналка что-то невнятно пропиликала.
В итоге симптомы такие:
1) скачут обороты Х.Х. - после запуска двигателя держатся сначала около 2000, затем 1200 и ниже не опускаются.
Отключение/включение кондеев и нажимание/отпускание педали тормоза/сцепления обороты Х.Х. только увеличивают.
Уровень масла в норме.
Педаль тормоза стала ватной, тормозить стало труднее. Сцепление также стало работать хуже, не стабильно, при трогании или переключении обороты двигателя резко падают, приходится сильно перегазовывать.
ТЖ и жидкость ус.сцепления в норме.
У ГУРа изменений в поведении нет.
2) Одновременно с вышеперечисленным перестали включаться вентиляторы охлаждения радиатора.
Пока авто движется, пусть и с небольшими остановками - температура ОЖ в норме. Однако стоит встать в пробку или просто горячая машина стоит на месте заведёная - температура ОЖ достаточно быстро (за минуту - две) поднимается до максимальной. Вентиляторы не включаются, расширительный бачек заполняется жидкостью, ОЖ в радиаторе закипает.
Проверил предохранители - вроде все целы.
Т.к. в мало-мальском движении перегрева нет, делаю вывод что помпа и термостат работают штатно.
Т.к. показания температы ОЖ совпадают с действительностью, значит и с датчиком температуры всё в норме.
Ладно если бы что-то одно, тогда более менее ясно было куда копать, и что лечить. Но случилось всё и сразу, а значит и причина либо одна, либо проблема комплекная.
Машина: субару форестер SF5 атмо 2.0, пруль.
Температура воздуха в тот момент была ок. 32 градусов.
К слову по КАДу и далее по улицам доехал до дому без приключений, только в пробке чуть не закипел, благо она совсем маленькой была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.