Перейти к контенту
  • 0

плохо заводится на холодную


McSim

Вопрос

Всем привет, подскажите в чем проблема?

Если машина долго стоит (до полного остывания) то после этого стала плохо заводиться. т.е. на секунду дольше стартером надо крутить и очень плохо схватывает мотор. Обороты от 0 до 900 с трудом поднимаются и через 3-5 сек. все приходит в норму. Даже если сразу начинать движение, то машинка отлично едет без затупов и рывков при нагреве до рабочей температуры тоже . Если заводить на горячую или машина полностью не остыла, то все отлично. Наблюдая выяснил, что она плохо заводится когда машина холодная, т.е. срабатывает система вторичного воздуха.

Месяц назад проводил работы: Менял топливный, полностью чистил вторичку (чистил клапана вторички, трубки.) + чистил дроссель. Свечи менял 17 тыщ назад

Может ли система вторички так влиять на запуск? Или в другом проблема?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Такая же проблема на холодную, приходиться крутить стартер и двигатель после пуска на холодную немного подколбашивает. Как прогреется все в норме на горячую тоже с пол оборота схватывает. Еще заметил что когда на холодную заводишь секунды три белый дым валит затем перестает и все чисто. В чем проблема не знаю, но напрягает, что делать не знаю, может кто подскажет если сталкивались. Еще движка маслецо поджирает особенно на трассе литр на тысячу в сервисе сказали ничего страшного через одну 2.5 приезжают с такой проблемой, ездить медленнее надо, диагностика движка по маслу ничего не покажет, но напрягает у кого то от заливки до заливки а тут литр целый на 1000. Кто что знает по решению проблемы или в чем может быть причина подскажите будем благодарны. Да движка 2.5 атмо год 2011 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

заметил что когда на холодную заводишь секунды три белый дым валит затем перестает и все чисто

описанное может означать что угодно, от обычного конденсата до продутой прокладки ГБЦ

 

 

Еще движка маслецо поджирает особенно на трассе литр на тысячу

а вот это означает одно - капиталка не за горами...

что с компрессией? эмульсии в масле или антифризе? течи через прокладки ГБЦ в наружу? через сальники?

 

 

приходиться крутить стартер и двигатель после пуска на холодную немного подколбашивает

а прокладки свечных колодцев смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

тут литр целый на 1000. Кто что знает по решению проблемы или в чем может быть причина подскажите будем благодарны. Да движка 2.5 атмо год 2011 
Если машина гарантийная, то я бы обратился к официалам. Пробег какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С маслом все в норме, за 10т.км 0,5-0,7 литра доливаю.

сегодня при запуске вылезли Р0410 и 2440. Видать вторичка влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема решена, сменил заправку т.к. обе машины заправляли на одной АЗС и обе на холодную плохо заводятся. А ошибки из-за не подключенной клеммы на улитке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...