Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Установка заднего стабилизатора STI 20 мм на SG5


Антон 42
 Share

Question

Решил исправить недоразумение Форика - задний  стабилизатор. Были куплены новые втулки, хомуты и сам стабилизатор. (20451-FE100,20464-FE050, 20466-FE000). А вот стойки, даже STI, мне не понравились, увидев их первый раз подумал что это не заводское, а усиленное подручными материалами, на недельку покататься :). Решил сделать хитрые самодельные.

В ход пошел лист пятерка, труба 25.

Полосы надрезал, согнул и проварил.post-8794-0-88294900-1406994582_thumb.jpg

И получились довольно крепкие стойки стабилизатора.post-8794-0-19745500-1406994691_thumb.jpg

Распорка, ушки 10 мм, закладная гайка 12 мм, и сквозной болт 10 мм, все высокопрочные, 12.9 класса.

post-8794-0-73311600-1406994971_thumb.jpg

post-8794-0-90548300-1406995093_thumb.jpg

post-8794-0-60015100-1406994859_thumb.jpg

Пескоструйка, полимерка. Стойки получили дополнительные зацепы снаружи за лонжероны, и приклеены на стекольный герметик.

На  машине выглядит так.

post-8794-0-01482000-1406995165_thumb.jpg

post-8794-0-64912000-1406995270_thumb.jpg

post-8794-0-31299200-1406995366_thumb.jpg

Пару дней подожду высыхания герметика, и усиление нижних ушей сделаю.

 

Link to comment
Share on other sites

2 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Очень интересно.

А металл такой толстый на все детали пошел?

Это к тому, что для распорок можно было бы использовать что-нибудь полегче.

Еще, на мой сугубо линый взгляд, стоило бы распроку к бамперу сделать треугольной, а лучше даже параллелограмной (под два крепежа к заднему усилителю), а не одной трубой (так она будет хорошо работать на усиление, но не на жесткость на кручение).

А вообще, очень нравится и сама идея, и, главное, исполнение. Если поставите "на конвейер" и примените легкие сплавы на распорки - готов стать первым покупателем. :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Очень интересно.

А металл такой толстый на все детали пошел?

Это к тому, что для распорок можно было бы использовать что-нибудь полегче.

Еще, на мой сугубо линый взгляд, стоило бы распроку к бамперу сделать треугольной, а лучше даже параллелограмной (под два крепежа к заднему усилителю), а не одной трубой (так она будет хорошо работать на усиление, но не на жесткость на кручение).

А вообще, очень нравится и сама идея, и, главное, исполнение. Если поставите "на конвейер" и примените легкие сплавы на распорки - готов стать первым покупателем. :good:

Как вариант будет добавлена распорка с правой стойки стабилизатор на фаркоп. Слева будет вообще ни как, полностью все заберет выхлоп, буду варить полный тракт 3 дюйма, с тремя резонаторами и банкой оконечной и задача подвесить все не ниже стока. Еще возможно сделаю малую распорку между задними рычагами, и через жесткий сайлентблок соединю с распоркой, дополнительно подрамник закреплю. Думаю на этом с укреплением зада можно будет закончить, в сборе с ультимативной распоркой попа стала монолит. Сегодня все установил, ощущения от машины самые положительные, точно, не дорогое и очень сердитое преобразование.

Сварка легкий сплавов осваивается полным ходом, внедряется система вода - воздух на базе интеркуллера ВРХ и половинки радиатора Форестера.

Усиление нижних проушин сдела из того что было, а были невольки на 20 и лист пятерки. Крепеж был подрезан по высоте так, что бы при сжатии оставался зазор в пару десяток, гарантирующий плотное обжатие рычага при затяжке болтов и отсутствие деформаций в нем. 

post-8794-0-91544500-1407167050_thumb.jpg

post-8794-0-09210100-1407167072_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...