Перейти к контенту
  • 0

вопрос по двигателю


moridin

Вопрос

Доброго времени суток. Купил форика sg5 пруль 2.0 атмо 2003г. АКПП, пробег 100 тыщ. Не успел еще масла все поменять, ремень родной ГРМ потрескавщийся. На холодную вроде бы есть стучок слабоватый, а может я и путаю его с обычной работой двигателя. Масло скашала за 300 км 1литр. Возможно его не меняли уже давно и поэтому оно потеряло свойства и двига его кушает. Дым есть только под наргузкой на переключениях тапок в пол и то слабоватый. Вопрос следующий: 1) поменять масло и фильтр, поездить 1000-2000, посмотреть жрет или нет, есть ли стук и исходя из этого брать контракт или менять грм на старом двжике. 2) менять сразу масло, свечи, грм, 4 ролика, помпу, промыть форсунки. Есть ли в этом смысл? или большой жор масла и возможный стук в принципе от замены грм и свечей с маслом не пройдет? Машина была ввезена в 2008 году и оформлена сразу на деда, сейчас я второй владелец, поэтому думаю что пробег врядли скручен, хотя со свечкой не стоял :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Если под дымливает,значит кушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если под дымливает,значит кушает.

вчера с места тапок в пол первые две передачи в power режиме выкрутил скорость около 120 уже была, за мной машина ехала смотрела, дыма не было говорят. Т.е. они же смотрели когда был залит кастрол было дыма дофига как они сказали, с мобилом вообще дыма нету говорят. Течей нет! КУДА оно девается я понять не могу :((( или я дурак или лыжи не едут...

Ну не может двигатель на 70-100 км сьесть пусть даже 200грамм масла и не дымить под нагрузкой! Надо попробывать еще в горку встать и раскрутить 1,2 и по возможности третью передачу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может! У меня такая проблема была . Проверять не обязательно на скорости , просто на месте педаль до упора и симптомы будут на лицо. Как паровоз дымить не будет, но лёгкий смог останется. Снял мотор , поменял кольца и колпачки расход 0 грамм. Кольца были компрессионные в отличном состоянии , а вот маслосьемные напрочь закоксованные. Поменять самому несложно если есть гараж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...