Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

вопрос по двигателю


moridin
 Share

Question

Доброго времени суток. Купил форика sg5 пруль 2.0 атмо 2003г. АКПП, пробег 100 тыщ. Не успел еще масла все поменять, ремень родной ГРМ потрескавщийся. На холодную вроде бы есть стучок слабоватый, а может я и путаю его с обычной работой двигателя. Масло скашала за 300 км 1литр. Возможно его не меняли уже давно и поэтому оно потеряло свойства и двига его кушает. Дым есть только под наргузкой на переключениях тапок в пол и то слабоватый. Вопрос следующий: 1) поменять масло и фильтр, поездить 1000-2000, посмотреть жрет или нет, есть ли стук и исходя из этого брать контракт или менять грм на старом двжике. 2) менять сразу масло, свечи, грм, 4 ролика, помпу, промыть форсунки. Есть ли в этом смысл? или большой жор масла и возможный стук в принципе от замены грм и свечей с маслом не пройдет? Машина была ввезена в 2008 году и оформлена сразу на деда, сейчас я второй владелец, поэтому думаю что пробег врядли скручен, хотя со свечкой не стоял :)  

Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

а чего сразу контракт то...???

 

поменяй масло и фильтра.... и посмотреть.... но не 2000, а меньше... 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а что может порщень стучать а потом я масло поменяю и все будет гуд???

Link to comment
Share on other sites

  • 0
а что может порщень стучать

 

ну как бы есть такая тема-стук 4-го цилиндра...  http://www.club-forester.ru/topic/17949-stuk-4-tcilindra-porshnia/

кто то забивает, кто то параноит...   :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну как бы есть такая тема-стук 4-го цилиндра...

кто то забивает, кто то параноит...   :D

ну я так понимаю это дело такое что если застучал то скоро (5-10-15 тысяч) и встанет двс, разве не так ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

если застучал то скоро (5-10-15 тысяч) и встанет двс, разве не так ?

 

не обязательно... почитайте отзывы...  всё зависит от степени стука....  

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не обязательно... почитайте отзывы...  всё зависит от степени стука....  

почитал, стало еще более непонятно :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Купил форика sg5 пруль 2.0 атмо 2003г. АКПП, пробег 100 тыщ

интересно, ты сам в эти цифры веришь?

3л\1000км - это явный перебор, ДВС скорее кончен, если есть кому у вас в "крске" (тфу,бл. зуб сломал) -перебрать, нет - менять...

а стук...да плевать на него, некоторые стучат от рождения до самой(естественной) смерти

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

"крске"

Да написал проще "в Карасуке" :D

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Красноярске) Проехал 600 км, вроде и не скушало сейчас. Хз. Может по трассе кушать начинает. Хотя я больше 130 не давал. В общем сегодня меняю свечи грм помпу ролики и меняю кастрол на мобил. И буду глядеть сколько жрет. На стук забиваю. Будет жрать масло слишком много-беру контракт и перекидываю новый грм с роликами помпой на него и ставлю, езжу. Пока так решил. Ибо ездить с потрескавшимся ремнем тоже не дело, дороже выйти может.


интересно, ты сам в эти цифры веришь?

3л\1000км - это явный перебор, ДВС скорее кончен, если есть кому у вас в "крске" (тфу,бл. зуб сломал) -перебрать, нет - менять...

а стук...да плевать на него, некоторые стучат от рождения до самой(естественной) смерти

я верю в другое. вся краска родная практически без сколов, только одно крыло деланное, стекло родное с тепловой трещиной, но без сколов, оптика как новая, без налета и желтизны, выработки тормозных дисков практически нет, руль не зашаркан, сидушки тоже. тыс 50 может и скрутили, не более. Так что как то так. На нем дрова возили, и прицеп таскали, а пробега в нем не так много. А двигатель могли усандалить дважды два, кастрол этот угорел, а шуп никто не смотрел и ездили на нуле.


Каргасок тоже можно сократить до Крск))))))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Каргасок тоже можно сократить до Крск))))))

Можно.Но зачем ребусы?Админы и пишут в правилах указывать правильно данные.Твоё дело.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Можно.Но зачем ребусы?Админы и пишут в правилах указывать правильно данные.Твоё дело.

Поправил.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

В общем сегодня меняю свечи грм помпу ролики и меняю кастрол на мобил.

в целях экономии можно поставить весь комплект грм не оригинал с расчетом на замену через 50т., да, и перекинутый на другой мотор ремень я бы до конца (100т.) то-же эксплуатировать не стал.

 

 

На стук забиваю.

в большинстве случаев стук это не баг а фитча, конструкция поршней с короткой юбкой, это не криминал, а многие принимают ее за пресловутый стук четвертого, или клапанов, диагностировать по звуку сложно.

 

 

я верю в другое.

ну, тут...., блажен кто верит, хорошо если так и есть, просто моя собачья жизнь приучила меня исходить из другого

 

 

можно сократить до Крск

слово без гласных на трезвяк непрочитать, а выговорить...тут литра два водки нужно

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

в целях экономии можно поставить весь комплект грм не оригинал с расчетом на замену через 50т., да, и перекинутый на другой мотор ремень я бы до конца (100т.) то-же эксплуатировать не стал.

Да вообще по умному ремень повторной натяжке не подлежит. Я ремень взял sun, как раз таки бюджетно и не полное Г.

 

 

 

в большинстве случаев стук это не баг а фитча, конструкция поршней с короткой юбкой, это не криминал, а многие принимают ее за пресловутый стук четвертого, или клапанов, диагностировать по звуку сложно.

мастер послушал, сказал это не четвертого стук.

 

 

 

тут литра два водки нужно

:)


Теперь буду ездить и смотреть насколько сильно уходит масло.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кто менял грм сам, на ремне надписи остаются на оригинальном с внешней стороны после 100 тыщ пробега? Поменяли грм мне, ролики, помпу, это все уже скоро начало бы издавать звуки по словам мастера. Заменили масло, свечи, сальник лобовой и ремни на генератор, кондер. Машина стала работать мягче намного, дымить перестала. Сразу поехал на трассу, перед поездкой масла было чуть выше точки на шупе, по приезду стало чуть ниже буквы F. Проехал 650 км со скоростью 100-130 км в час, иногда до отсечки крутил, бензина съела литров 50-55 (АИ92+АИ95). Масло мобил 5в30. Стало очень темное. Ваще мнение по поводу расхода масла и дальнейших действий? ДОФИГА Я ТАК ПОНиМАЮ?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кто менял грм сам, на ремне надписи остаются на оригинальном с внешней стороны после 100 тыщ пробега? Поменяли грм мне, ролики, помпу, это все уже скоро начало бы издавать звуки по словам мастера. Заменили масло, свечи, сальник лобовой и ремни на генератор, кондер. Машина стала работать мягче намного, дымить перестала. Сразу поехал на трассу, перед поездкой масла было чуть выше точки на шупе, по приезду стало чуть ниже буквы F. Проехал 650 км со скоростью 100-130 км в час, иногда до отсечки крутил, бензина съела литров 50-55 (АИ92+АИ95). Масло мобил 5в30. Стало очень темное. Ваще мнение по поводу расхода масла и дальнейших действий? ДОФИГА Я ТАК ПОНиМАЮ?

1) надписи на ремне, как правило, стираются либо становятся очень плохо видны. 

Это происходит из-за того, что ролики проходятся и по внешней стороне тоже

 

2) мерить масло сразу после поездки мало толку. Постойте полчаса-час, дайте всему маслу стечь в поддон и тогда замерьте. Разница ощутима.

Пропорции относительно "длина следа масла на щупе = объём масла в мл", есть в мануале

 

3) на больших скоростях и масло жрёт сильнее, это так и на нормальных движках. Так что если  вы хотели проверить жор в принципе, то алгоритм был выбран не совсем верный.

 

4) масло быстро темнеет, т.к. при езде "вымывает" старое масло, старые остатки грязи и т.д. Ведь после слива масла двигатель не остаётся абсолютно чистым. Даже если промывка была.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) надписи на ремне, как правило, стираются либо становятся очень плохо видны. 

Это происходит из-за того, что ролики проходятся и по внешней стороне тоже

 

2) мерить масло сразу после поездки мало толку. Постойте полчаса-час, дайте всему маслу стечь в поддон и тогда замерьте. Разница ощутима.

Пропорции относительно "длина следа масла на щупе = объём масла в мл", есть в мануале

 

3) на больших скоростях и масло жрёт сильнее, это так и на нормальных движках. Так что если  вы хотели проверить жор в принципе, то алгоритм был выбран не совсем верный.

 

4) масло быстро темнеет, т.к. при езде "вымывает" старое масло, старые остатки грязи и т.д. Ведь после слива масла двигатель не остаётся абсолютно чистым. Даже если промывка была.

Спасибо за желание помочь! отвечу по пунктам:

1) я понимаю алгоритм и движение роликов/ремня, но вот на тоетовском ремне видны были надписи вполне хорошо после 80 тыс. Просто спрашиваю, может кто помнит из своего опыта.

2)я померил на холодную, утром след дня.

3) про скорость более 100км в час тоже понимаю. А в каком мануале?

4)ТОже понятно, масло "работает". думаю его поменять тысяч через 5.

и еще вопрос, если был уровень масла на холодную по зарубку на шупе, то могло ли выдавить излишки через сапун?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На моём после 65000 были видны плохо, но читаемы.

В мануале (книге) по вашей модели форика.
У меня например значится, что от отметки F (full) до L (low) - около литра.
Ещё где-то было точнее написано, но лень искать.

Честно говоря я не знаю, где на форике сапун масла двигателя. Но из очевидных вариантов - осмотреть его на предмет следов масла и его количества.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

Проехал 650 км со скоростью 100-130 км в час, иногда до отсечки крутил, бензина съела литров 50-55 (АИ92+АИ95). Масло мобил 5в30. Стало очень темное. Ваще мнение по поводу расхода масла и дальнейших действий? ДОФИГА Я ТАК ПОНиМАЮ?

а где мера этого дофига, сколько ушло масла-то???

 

 

 

и еще вопрос, если был уровень масла на холодную по зарубку на шупе, то могло ли выдавить излишки через сапун?

немогло, на покатушках озерных, лью 300-400гр сверху щупа и ничего не давит, а зарубку вообще считаю норальным уровнем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а где мера этого дофига, сколько ушло масла-то???

 

 

 

немогло, на покатушках озерных, лью 300-400гр сверху щупа и ничего не давит, а зарубку вообще считаю норальным уровнем.

было по зарубку, стало чуть ниже F.

Edited by moridin
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Раз движек поддымливает потихоньку , значит , колечки маслосъемные залегли , и от жора уже никуда не дется, есть много тем , где пытаются произвести раскоксовку колец без вскрытия мотора  , инет вам в помощь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Раз движек поддымливает потихоньку , значит , колечки маслосъемные залегли , и от жора уже никуда не дется, есть много тем , где пытаются произвести раскоксовку колец без вскрытия мотора  , инет вам в помощь.

Я думаю тут дело в износе а не закоксовке колец.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я думаю тут дело в износе а не закоксовке колец.

Думать можно.Но раскоксовка-это желание снизить расход масла малым рублевым расходом,т.к. не померить не увидить свои предположения ты не можешь без разбора.А тут полчаса и может? быть результат положительный.На бывшем моторе пробег был 187тыщ,так масло при любых отжигах  не ел и ни какой раскоксовкой не пользовался,но масло всю свою жизнь ел мануальное..

Сейчас контрактник.Только сегодня приехал с Томска.Пробег 1250км,не долил ни грамма,режимы от городского до отсечки по трассе,спецом проверял.Наверно опять повезло.

Edited by керя
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Думать можно.Но раскоксовка-это желание снизить расход масла малым рублевым расходом,т.к. не померить не увидить свои предположения ты не можешь без разбора.А тут полчаса и может? быть результат положительный.На бывшем моторе пробег был 187тыщ,так масло при любых отжигах  не ел и ни какой раскоксовкой не пользовался,но масло всю свою жизнь ел мануальное..

Сейчас контрактник.Только сегодня приехал с Томска.Пробег 1250км,не долил ни грамма,режимы от городского до отсечки по трассе,спецом проверял.Наверно опять повезло.

Ну вот ты сам прибегал к этой процедуре? Лавр и так далее. И делов не пол часа там похорошему а на сутки оставлять.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну вот ты сам прибегал к этой процедуре? Лавр и так далее. И делов не пол часа там похорошему а на сутки оставлять.

Я не видел смысла это делать для своих пихлов.На Дроме есть тема про перекись водорода(гидропирит),Это не заливка Лавром.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я не видел смысла это делать для своих пихлов.На Дроме есть тема про перекись водорода(гидропирит),Это не заливка Лавром.

Найду почитаю, спасибо большое! :)

 

 

Вот когда я писал : Сразу поехал на трассу, перед поездкой масла было чуть выше точки на шупе, по приезду стало чуть ниже буквы F. Проехал 650 км со скоростью 100-130 км в час, иногда до отсечки крутил, бензина съела литров 50-55 (АИ92+АИ95).

 

После этого по городу наездил в рваном режиме км 70 всего, а масло упало до минимума!!!! Как же так ? Ничего понять не могу...

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...