Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Всем привет, я новенький, прошу совета и помощи!


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток! Прошу может кто подскажет дельным советом. Вчера продал свой Опель Астра J, очень хочу купить Форика SG, мечта просто, 2006-2007 г.в.,. У нас в регионе я подобрал два варианта по объявлениям, оба Форика 2006 г.в., серебристые, 2,5L турбо, АКПП, разница только в комплектации, один с люком и кожей(585т.р. с торгом), другой попроще(570т.р.). Пробеги примерно одинаковые 97 и 105, замена ГРМ и роликов была на обеих машинах. В выходные собираюсь гнать их на СТО, подскажите, на что в первую очередь обратить внимание?Реален ли ценник? Что за проблема четвертого цилиндра и можно ли её выявить при осмотре перед покупкой? Заранее благодарен за помощь. :)

Link to comment
Share on other sites

Как бы разница в 15 тыс. я бы взял с кожей и люком, а как вы определили, что там проблема с 4 цилиндром?

Link to comment
Share on other sites

@V.I.N163, 1.Ценник в пределах обще российских продаж.

2.Если есть проблема с 4м,услышат на диагностике.

3.Люк-это плюс к проблемам обслуживания.

Ну кожа на любителя.Посмотришь салоны,сравнишь и выберешь.

По звукам Субару на Ютубе записей не счесть.

Link to comment
Share on other sites

ПРИВЕТ

Link to comment
Share on other sites

Как бы разница в 15 тыс. я бы взял с кожей и люком, а как вы определили, что там проблема с 4 цилиндром?

Да я не определил что проблема с 4-м цилиндром на выбираемых мной Форях, просто спрашиваю, при покупке Форика, можно ли определить как то есть ли данная проблема или нет...с этим самым 4-м цилиндром

А кто может подсказать, транспортный налог на 230 сил какой? я спрашиваю у собственника, у которого хочу купить Форь, он говорит 14 с чем то в год...набираю в онлайн расчете транспортного налога, вылетает 17 т.р.

Edited by V.I.N163
Link to comment
Share on other sites

Во всех регионах по разному в Питере 17

Link to comment
Share on other sites

Брать авто за больше чем поллимона и париться из-за 3-х тысяч налога в год?

Это как?))))))

Link to comment
Share on other sites

Брать авто за больше чем поллимона и париться из-за 3-х тысяч налога в год?

Это как?))))))

Ну немного попарился, что ж теперь...)))Меня жена атакует по этому поводу, если честно)) 

:(  :(  :( так и не дал никто развернутого совета...а по ходовке что? по АКПП?? эххх...

Link to comment
Share on other sites

 

 

так и не дал никто развернутого совета...а по ходовке что? по АКПП?? эххх...

 

дорогой мой... ваша тема специально перенесена в нужный раздел... таких однотипных тем там много... просто на одни и те же  вопросы пользователи устают отвечать... это для вас они новые.. :) а нами эта собака уже съедена давно... даже костей не осталось...

Link to comment
Share on other sites

по ходовке - нормальный сервис все расскажет,

по мотору - масленный шуп достань, масла ниже уровня - нафиг. Уровень антифриза - на холодную минимум, на горячую выше максимума и булькает - нафиг.

Проблемы 4-го больше надуманные.

В разговоре с владельцем выяснится что замена масла была по регламенту(15т.км.) - нафиг.

Из выхлопа белый или сизый дым(в том числе на ходу) - нафиг.

Снять интеркулер и посмотреть масло в у-пайпе, масла может быть(должно) он совсем чуть-чуть.

Вообще, дать денег барыге на бензин и попросить 1-1,5 часа покатать с ветерком, на ходу последить за динамикой, а после отжига сравнить уровни масла и антифриза до и после, масло в у-пайпе то-же искать после. Запахов масла паленого при отжиге в сухую погоду быть не должно.

Свечи на этом пробеге должны новые стоять... вроде все что говорят голоса в моей голове

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

За 8 лет 100 тыщ?.. Верится с трудом. Я бы изучил износ руля...

 

Если ремень с роликами ГРМ меняли, но это никак не доказано (чеки, фотки запчастей и т.д.) - менять сразу после покупки. Так дешевле. Для меня было в своё время решающим фактором наличие двух томов отчётов об обслуживании машины. Все чеки и заказ-наряды начиная от кредитной истории первого владельца. Просмотрев это я понял, что машину любили, а не только поддавали газку (владельцы Субар любят поддать бочком, зимние парковки и т.д. Владельцы турбо субар не ездят спокойно).

 

А ещё я бы посмотрел на кузов:

- если снимали капот или багажник - это видно по гайкам. Они крашеные с завода, и обратно их так не покрасишь после снятия;

- соринки / пылинки / подтёки / зазоры;

- если на кузове к такому возрасту нет коцек - не верьте информации о "не бит, не крашен". Ну не может их не быть. Кузов машины должен быть равномерно потрёпан жизнью.

 

Попросите покатать в интенсивном режиме и натянутом (не совсем интенсивном). Подольше. Так больше шансов услышать стуки подвески, расслышать работу мотора. Машина не должна дёргаться при интенсивном педалировании. Понятно, что рывок будет при газе в пол, но не должно быть серии рывков или подтупливаний, т.к. потом можно менять датчики один за другим в поисках неисправности (если это, конечно, будет доставлять дискомфорт).

 

И, если купите, не забывайте всегда держать в голове текст с наклейки из под лючка бензобака, который гласит что-то в таком духе: "Проверяйте уровень масла после каждой заправки автомобиля топливом". Это позволит избежать серьёзных вложений.

 

Удачи!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Зря верится с трудом вот например я сейчас гоняю на ф. гольфе покупали новой в 12 году в августе так вот сейчас делали 2 т.о пробег 18000

Link to comment
Share on other sites

Зря верится с трудом вот например я сейчас гоняю на ф. гольфе покупали новой в 12 году в августе так вот сейчас делали 2 т.о пробег 18000

 

Не спорю, бывает такое, но редко. Чаще, к сожалению, встречаются недобросовестные продавцы.

Link to comment
Share on other sites

Знаю такие стоянки которые продают убитые авто как частные лица 

Link to comment
Share on other sites

Люк - это бесполезный вес (по мне). Кожа - сковородка.

Машину нужно загнать в приличный сервис. Договориться заранее о беспрестрастности. Заплатить - куда ж деваться. Опытный механик и приборы надежнее, чем тест-драйв человека, который впервые сел за руль субару... Это, понятно, все личное мнение...

Link to comment
Share on other sites

А по мне люк это нужная вещь причем без него и авто не хочу

Link to comment
Share on other sites

А по мне люк это нужная вещь причем без него и авто не хочу

Это вопрос личных предпочтений. О вкусах, как говорится, не спорят...

Link to comment
Share on other sites

Конечно

Link to comment
Share on other sites

По налогу - 230 сил в Спб 17.000 примерно получается, по Самаре - не узнавал, но явно не больше )))

Мне лично люк на форике ооочень нравится ))) у меня есть " галочка" мол хочу кабриолет, а с таким люком она почти пропала )))) мне нравится когда светло в салоне, хоть иногда, в плохую погоду, закрываю шторку - так порой уютнее, в темноте ))

Link to comment
Share on other sites

люк незаменим для тех кто спит в машине на природе, на него легко вешается сетка, и как приятно засыпать под писк комаров пытающихся свернуть себе шею об эту сетку... :lazy:

еще стоя в люке с ружьем хорошо гонять зайчиков по полям...

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

ЛЮК ЭТО СИЛА ИЛИ Я ПРОСТО ПРИВЫК К ЭТОМУ ДЕВАЙСУ 

Link to comment
Share on other sites

 

еще стоя в люке с ружьем хорошо гонять зайчиков по полям...

А сам пробовал когда-нибудь стрелять на ходу? Особенно на бездорожье? :acute:

Link to comment
Share on other sites

ДА ЭТО ОН ДЛЯ ПРИКОЛА

Link to comment
Share on other sites

В принипе, конечно, она возможно... если пулемет не жалко и патроны дормовые... :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

А сам пробовал когда-нибудь стрелять на ходу? Особенно на бездорожье?

иногда поля ровнее чем дороги в питере

 

 

если пулемет не жалко и патроны дормовые...

дробь не пуля, с 15 метров промазать сложно

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...