всем привет!пришел момент менять подушки двигателя,т.к. появилась вибрация на хх оборотах!заказал комплект из 3х подушек(2 нижние и 1 верхняя)по замене решил отдать авто нашим "больным" субаристам на станцию!потом немгого подумав,посмотрев инфу о замене на легасе,решил сам все заменить,т.к.домкрат гараж инструмент яма и прямые руки у меня есть)
Для работы нам понадобится:комплект нормального инструмента),брусок,трубка либо как у меня петля от ворот)))кстати идеально подходит)
итак начнем))
если у вас стоит защита двигателя доповая или штатная пластиковая,то снимаем и ту и другую.Далее при детальном рассмотре вы найдете подушки которые расположены на балке,закреплены они одной гайкой на балке и доп креплением на двигателе на 2х болтах.
НО для того чтобы правильно работать необходимо снять систему выхлопа от двигателя и до среднего соединения перед этим нужно отсоединить 2 лямды,штекера легко проследить по проводам)
кстати о прокладках можно не переживать они качественные и многоразовые
от двигателя откручиваем по 3 гайки с каждой стороны,слева одну гайку будет тяжело выкрутить так что используйте рожковый ключ)
далее откручиваем среднее крепление(болт на 14)после него откручиваем соединение 2х частей выхлопа,болты там прикипели поэтому лучше использовать вэдешку)обломать оч просто)я обломал поэтому поставил просто болт с гайкой(((
после того как сняли выхлопную систему положение улучшилось и работать стало намного легче)
для того чтобы снять подушку(не важно какую первую:правую или левую)необходимо выкрутить гайку,которой подушка крепится к подрамнику,и откручиваем болт крепления кронштейна подушки к двигателю
рядом с подушкой видим пятак,в который мы будем упираться бруском или в моем случае петлей)АККУРАТНО поставьте домкрат,чтобы двигатель не упал вам на руки когда будете откручивать дальний болт кронштейна!!!!домкратим двигатель на высоту нижней шпильки кронштейна,чтобы вытащить кронштейн с подушкой.после того как я поменял (с матом,с воспоминаниями о конструкторах производивших крепления подушек)одну подушку,я понял,что к заднему болту можно подобраться сзади,из за привода))будет намного проще,если заранее об этом знать))
потом....вынимаем подушку и видим вот такую картинуоткручиваем кронштейн и переставляем на новую подушкукстати подушки были не порваны(пробег 124000)сначала устанавливаем подушку на двигатель, а потом на балку!Внимание чтобы не повредить шпильку опускаем аккуратно в отверстие,подушка может стать немного криво,её можно поправить небольшим молоточком)далее закручиваем и все протягиваем,тяните сильно но не зверски,резьбы иягкие!!!вторая меняется аналогично и быстрее чем первая)
после замены подушек устанавливаем выхлоп на место,и собираем все обратно!
верхняя подушка меняется очень просто!для начала снимаем корпус воздуховода(АТМО),за ним сразу стоит подушка на 2х болтах.откручиваем старую,прикручиваем новую!напряга там нет поэтому двигатель не упадет никуда)))собираем все на место и ГОТОВО!!!!МЫ молодцы!работа действительно сложная,но приятная,когда любишь своего Форя!после замены ушла тряска двигателя,и осталась небольшая вибрация двигателя BOXER)))если отчет не полный и я что то забыл прошу дополнить!!!Спасибо!
Вопрос
Максим22
всем привет!пришел момент менять подушки двигателя,т.к. появилась вибрация на хх оборотах!заказал комплект из 3х подушек(2 нижние и 1 верхняя)по замене решил отдать авто нашим "больным" субаристам на станцию!потом немгого подумав,посмотрев инфу о замене на легасе,решил сам все заменить,т.к.домкрат гараж инструмент яма и прямые руки у меня есть)
Для работы нам понадобится:комплект нормального инструмента),брусок,трубка либо как у меня петля от ворот)))кстати идеально подходит)
итак начнем))
если у вас стоит защита двигателя доповая или штатная пластиковая,то снимаем и ту и другую.Далее при детальном рассмотре вы найдете подушки которые расположены на балке,закреплены они одной гайкой на балке и доп креплением на двигателе на 2х болтах.
НО для того чтобы правильно работать необходимо снять систему выхлопа от двигателя и до среднего соединения перед этим нужно отсоединить 2 лямды,штекера легко проследить по проводам)
кстати о прокладках можно не переживать они качественные и многоразовые
от двигателя откручиваем по 3 гайки с каждой стороны,слева одну гайку будет тяжело выкрутить так что используйте рожковый ключ)
далее откручиваем среднее крепление(болт на 14)после него откручиваем соединение 2х частей выхлопа,болты там прикипели поэтому лучше использовать вэдешку)обломать оч просто)я обломал поэтому поставил просто болт с гайкой(((
после того как сняли выхлопную систему положение улучшилось и работать стало намного легче)
для того чтобы снять подушку(не важно какую первую:правую или левую)необходимо выкрутить гайку,которой подушка крепится к подрамнику,и откручиваем болт крепления кронштейна подушки к двигателю
рядом с подушкой видим пятак,в который мы будем упираться бруском или в моем случае петлей)АККУРАТНО поставьте домкрат,чтобы двигатель не упал вам на руки когда будете откручивать дальний болт кронштейна!!!!домкратим двигатель на высоту нижней шпильки кронштейна,чтобы вытащить кронштейн с подушкой.после того как я поменял (с матом,с воспоминаниями о конструкторах производивших крепления подушек)одну подушку,я понял,что к заднему болту можно подобраться сзади,из за привода))будет намного проще,если заранее об этом знать))
потом....вынимаем подушку и видим вот такую картинуоткручиваем кронштейн и переставляем на новую подушкукстати подушки были не порваны(пробег 124000)сначала устанавливаем подушку на двигатель, а потом на балку!Внимание чтобы не повредить шпильку опускаем аккуратно в отверстие,подушка может стать немного криво,её можно поправить небольшим молоточком)далее закручиваем и все протягиваем,тяните сильно но не зверски,резьбы иягкие!!!вторая меняется аналогично и быстрее чем первая)
после замены подушек устанавливаем выхлоп на место,и собираем все обратно!
верхняя подушка меняется очень просто!для начала снимаем корпус воздуховода(АТМО),за ним сразу стоит подушка на 2х болтах.откручиваем старую,прикручиваем новую!напряга там нет поэтому двигатель не упадет никуда)))собираем все на место и ГОТОВО!!!!МЫ молодцы!работа действительно сложная,но приятная,когда любишь своего Форя!после замены ушла тряска двигателя,и осталась небольшая вибрация двигателя BOXER)))если отчет не полный и я что то забыл прошу дополнить!!!Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.