Перейти к контенту

потенциальный новичок


Alex Baldini

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте

 

нахожусь уже третий месяц в выборе автомобиля, который должен заменить А4 quattro:) давно хочется пересесть на что-то повыше и повместительнее...при этом Кашкай и аналоги псеводовнедорожности не рассматриваются, а на УППП европейский а) нет денег ....и после 4 лет обладания А4 с кучей заморочек - б) нет желания

 

совсем неожиданно для себя, почти остановившись на freelander 2, засмотрелся на форик. и...кажется - приплыли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую...

 

трудный выбор... 

 

после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет!

Пока не попробуете, не поймете!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex Baldini, Привет!!!

 

после авдотьи плюшек всяких будет не хватать...
Это не трагедия,а традиция. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили.............

приветствую. ну...что сказать. по езде я А4 могу поставить только 5+. включая кваттро. 2.0TFSI прет, что надо, на DSG. но и! за 75тыс км чего только не было) ступичный подшипник на 20ткм, борьба с масложером, закончившаяся на 50тыс заменой поршневой группы (благо, даже после гарантии сделали почти на халяву, ибо ауди, наконец, признала косяк...хотя и говорят, что сейчас меньше стало, но все относительно. раньше 1л съедало за 1000км. сейчас - примерно за 10). перемотка стартера, замена трех катушек зажигания по очереди. в общем, есть еще один опыт общения с VAD - хватило. на 20тыс км по гарантии чего только не меняли. и "прокладка" между рулем и сиденьем совсем ни при чем. на Лансере Х до сих пор папа катается...60тыс (правда без зимы, но по убитым провинциальным дорогам), и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Одно слово, до 2008г собрали машину. похоже, сильно все снизили требования к запчастям после начала кризиса. 

 

посему, очень сложно пересесть с европейцев на японца назад, против подержанных машин серьезное предубеждение. а в нужном ценовом диапазоне (1.5млн) брать особо нечего нового: РАФик4 в последнем кузове вообще не смотрю, CRV - низкая...да и в Питере 90% на ней ездит женщин-домохозяек или владелиц парекмахерских салонов:)), против ниссана и форда почему-то предубеждение, хотя ни разу не ездил + дизайн последних куги и кашкая рисовали, похоже, друг с друга почти:))) голый фрилендер2 на 150лс, или форик. XC70 или A4 allroad - вот что хотелось бы, но из ауди хочется уже вылезти после 4х лет езды, а вольво...уж слишком дороговастая в обслуге (была s60 в прежнем кузове). 

 

единственное, что не понимаю - брать ли 150лс МКПП комплектация BR или 2.5л на CVT (огромнейшая жалость, что нет на ручке...взял бы уже точно не глядя, что говорится). 

 

в общем, 2 мес назад я вообще не думал о форике...проехался уже на тестах и на 2.0 CVT и на 2.5СVT (понятное дело, на ручках нет тестов у нас в СПб), шумку можно поправить, едет после ауди для 220мм под дном очень неплохо, в колею, в которую меня сунули на тест-драйве, поехал с опаской,три раза переспросив...когда проехал на 30-40км/ч (с тряской, конечно, но ни разу ничего не цепанув) и выехал на асфальт сбоку...прифигел. хотя, конечно, фрилендер2 по бездорожью помягче идет из-за кучи электроники...но зато знакомые пару раз на landrover ездили в москву...а оттуда полпути - на эвакуаторе) мозги крякнули - и все.

 

в общем, люблю ручку, не нравится троллейбусное жужжание CVT, после четкого автомата или даже DSG (при всей инфе о ненадежности, этот узел работает как часы сейчас), очень сложно выбирать между 2.0 МКПП и 2.5 вариатор.

приветствую...

 

трудный выбор... 

 

после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... 

машина должна, в первую очередь, ездить) а телефон звонить) для интернета на фиг не нужны приблуды в машине))) наверное, у меня немного утилитарный подход к машине. например, друзья очень удивились, что я радуюсь комплектации CB из-за тканевого салона...надоело мерзнуть зимой и прилипать летом пусть и к премиальной аудюшной нежной "коже")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет !!

Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет !!

Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах

полностью соглашусь. просто второе авто (жены) - на ручке. так что...по большому счету - без разницы. разве что в пробках...с другой стороны, от ручки больше уверенности в том, что можно повлиять на результат. собственно, читал где-то здесь на форуме...все-таки я, наверное, в тех 10%, что спокойно укладываются в данные по разгону на МКПП на любой машине)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат это комфорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.5 вариатор.

если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Матрос прав но там от 1,7 в рублях

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал...

думал об этом. и все же, если честно, но уже сомневаюсь по ценнику. За 1,76 можно уже взять либо столь же заряженный по скорости allroad, и фрика на бензине 240лс) и потом, 300труб - это тоже деньги. учитывая, что Каску для форика оценивают в 80-90, а то так можно "додобавляться" (всего в 200 оттуда - GLK...а еще чуть добавить - и туарега можно потянуть:))....когда-то так я уже купил авто вдвое дороже имевшегося бюджета. не пожалел и потянул, конечно, но сейчас не очень хочется переплачивать за турбо. да и...недавно случилась ситуация на дороге, слава богу без последствий, после которой я понял, что это - звонок. пора пересаживаться с резвого авто на что-то поспокойнее. а гонять ездить в Шушары на трассу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

171 л/с тоже очень хорошо едет 

Изменено пользователем vegner73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

троллейбусное жужжание CVT,

есть такое... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alex Baldini, Приветики! Решится и определится конечно сложно будет, но удачи тебе в этом!

 

171 л/с тоже очень хорошо едет 

122 тоже хорошо едут ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал...

Как по мне, так 2.5 однозначно. Сам бы взял, но к сожалению не получилось :( Мне кажется турбо не настолько быстрее, насколько дороже, чем 2.5.... да и гемора по-более будет, если что. 

Изменено пользователем Piligrim67
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...