Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

потенциальный новичок


Alex Baldini
 Share

Recommended Posts

здравствуйте

 

нахожусь уже третий месяц в выборе автомобиля, который должен заменить А4 quattro:) давно хочется пересесть на что-то повыше и повместительнее...при этом Кашкай и аналоги псеводовнедорожности не рассматриваются, а на УППП европейский а) нет денег ....и после 4 лет обладания А4 с кучей заморочек - б) нет желания

 

совсем неожиданно для себя, почти остановившись на freelander 2, засмотрелся на форик. и...кажется - приплыли)

Link to comment
Share on other sites

приветствую...

 

трудный выбор... 

 

после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... 

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Пока не попробуете, не поймете!)))

Link to comment
Share on other sites

странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили.............

Link to comment
Share on other sites

@Alex Baldini, Привет!!!

 

после авдотьи плюшек всяких будет не хватать...
Это не трагедия,а традиция. :)
Link to comment
Share on other sites

странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили.............

приветствую. ну...что сказать. по езде я А4 могу поставить только 5+. включая кваттро. 2.0TFSI прет, что надо, на DSG. но и! за 75тыс км чего только не было) ступичный подшипник на 20ткм, борьба с масложером, закончившаяся на 50тыс заменой поршневой группы (благо, даже после гарантии сделали почти на халяву, ибо ауди, наконец, признала косяк...хотя и говорят, что сейчас меньше стало, но все относительно. раньше 1л съедало за 1000км. сейчас - примерно за 10). перемотка стартера, замена трех катушек зажигания по очереди. в общем, есть еще один опыт общения с VAD - хватило. на 20тыс км по гарантии чего только не меняли. и "прокладка" между рулем и сиденьем совсем ни при чем. на Лансере Х до сих пор папа катается...60тыс (правда без зимы, но по убитым провинциальным дорогам), и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Одно слово, до 2008г собрали машину. похоже, сильно все снизили требования к запчастям после начала кризиса. 

 

посему, очень сложно пересесть с европейцев на японца назад, против подержанных машин серьезное предубеждение. а в нужном ценовом диапазоне (1.5млн) брать особо нечего нового: РАФик4 в последнем кузове вообще не смотрю, CRV - низкая...да и в Питере 90% на ней ездит женщин-домохозяек или владелиц парекмахерских салонов:)), против ниссана и форда почему-то предубеждение, хотя ни разу не ездил + дизайн последних куги и кашкая рисовали, похоже, друг с друга почти:))) голый фрилендер2 на 150лс, или форик. XC70 или A4 allroad - вот что хотелось бы, но из ауди хочется уже вылезти после 4х лет езды, а вольво...уж слишком дороговастая в обслуге (была s60 в прежнем кузове). 

 

единственное, что не понимаю - брать ли 150лс МКПП комплектация BR или 2.5л на CVT (огромнейшая жалость, что нет на ручке...взял бы уже точно не глядя, что говорится). 

 

в общем, 2 мес назад я вообще не думал о форике...проехался уже на тестах и на 2.0 CVT и на 2.5СVT (понятное дело, на ручках нет тестов у нас в СПб), шумку можно поправить, едет после ауди для 220мм под дном очень неплохо, в колею, в которую меня сунули на тест-драйве, поехал с опаской,три раза переспросив...когда проехал на 30-40км/ч (с тряской, конечно, но ни разу ничего не цепанув) и выехал на асфальт сбоку...прифигел. хотя, конечно, фрилендер2 по бездорожью помягче идет из-за кучи электроники...но зато знакомые пару раз на landrover ездили в москву...а оттуда полпути - на эвакуаторе) мозги крякнули - и все.

 

в общем, люблю ручку, не нравится троллейбусное жужжание CVT, после четкого автомата или даже DSG (при всей инфе о ненадежности, этот узел работает как часы сейчас), очень сложно выбирать между 2.0 МКПП и 2.5 вариатор.

приветствую...

 

трудный выбор... 

 

после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... 

машина должна, в первую очередь, ездить) а телефон звонить) для интернета на фиг не нужны приблуды в машине))) наверное, у меня немного утилитарный подход к машине. например, друзья очень удивились, что я радуюсь комплектации CB из-за тканевого салона...надоело мерзнуть зимой и прилипать летом пусть и к премиальной аудюшной нежной "коже")))

Link to comment
Share on other sites

Привет !!

Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах

Link to comment
Share on other sites

Привет !!

Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах

полностью соглашусь. просто второе авто (жены) - на ручке. так что...по большому счету - без разницы. разве что в пробках...с другой стороны, от ручки больше уверенности в том, что можно повлиять на результат. собственно, читал где-то здесь на форуме...все-таки я, наверное, в тех 10%, что спокойно укладываются в данные по разгону на МКПП на любой машине)))))))))

Link to comment
Share on other sites

автомат это комфорт

Link to comment
Share on other sites

2.5 вариатор.

если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал...

Link to comment
Share on other sites

Да Матрос прав но там от 1,7 в рублях

Link to comment
Share on other sites

если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал...

думал об этом. и все же, если честно, но уже сомневаюсь по ценнику. За 1,76 можно уже взять либо столь же заряженный по скорости allroad, и фрика на бензине 240лс) и потом, 300труб - это тоже деньги. учитывая, что Каску для форика оценивают в 80-90, а то так можно "додобавляться" (всего в 200 оттуда - GLK...а еще чуть добавить - и туарега можно потянуть:))....когда-то так я уже купил авто вдвое дороже имевшегося бюджета. не пожалел и потянул, конечно, но сейчас не очень хочется переплачивать за турбо. да и...недавно случилась ситуация на дороге, слава богу без последствий, после которой я понял, что это - звонок. пора пересаживаться с резвого авто на что-то поспокойнее. а гонять ездить в Шушары на трассу))

Link to comment
Share on other sites

171 л/с тоже очень хорошо едет 

Edited by vegner73
Link to comment
Share on other sites

@Alex Baldini, Приветики! Решится и определится конечно сложно будет, но удачи тебе в этом!

 

171 л/с тоже очень хорошо едет 

122 тоже хорошо едут ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Link to comment
Share on other sites

если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал...

Как по мне, так 2.5 однозначно. Сам бы взял, но к сожалению не получилось :( Мне кажется турбо не настолько быстрее, насколько дороже, чем 2.5.... да и гемора по-более будет, если что. 

Edited by Piligrim67
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...