Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 здравствуйте нахожусь уже третий месяц в выборе автомобиля, который должен заменить А4 quattro:) давно хочется пересесть на что-то повыше и повместительнее...при этом Кашкай и аналоги псеводовнедорожности не рассматриваются, а на УППП европейский а) нет денег ....и после 4 лет обладания А4 с кучей заморочек - б) нет желания совсем неожиданно для себя, почти остановившись на freelander 2, засмотрелся на форик. и...кажется - приплыли) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 приветствую... трудный выбор... после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marusja Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Привет! Пока не попробуете, не поймете!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 @Alex Baldini, Привет!!! после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... Это не трагедия,а традиция. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 странно, многих кого знаю с авдотий и меринов пересаживаются на ТАКИХ же, токма моложе, уж совсем разные автомобили............. приветствую. ну...что сказать. по езде я А4 могу поставить только 5+. включая кваттро. 2.0TFSI прет, что надо, на DSG. но и! за 75тыс км чего только не было) ступичный подшипник на 20ткм, борьба с масложером, закончившаяся на 50тыс заменой поршневой группы (благо, даже после гарантии сделали почти на халяву, ибо ауди, наконец, признала косяк...хотя и говорят, что сейчас меньше стало, но все относительно. раньше 1л съедало за 1000км. сейчас - примерно за 10). перемотка стартера, замена трех катушек зажигания по очереди. в общем, есть еще один опыт общения с VAD - хватило. на 20тыс км по гарантии чего только не меняли. и "прокладка" между рулем и сиденьем совсем ни при чем. на Лансере Х до сих пор папа катается...60тыс (правда без зимы, но по убитым провинциальным дорогам), и НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. Одно слово, до 2008г собрали машину. похоже, сильно все снизили требования к запчастям после начала кризиса. посему, очень сложно пересесть с европейцев на японца назад, против подержанных машин серьезное предубеждение. а в нужном ценовом диапазоне (1.5млн) брать особо нечего нового: РАФик4 в последнем кузове вообще не смотрю, CRV - низкая...да и в Питере 90% на ней ездит женщин-домохозяек или владелиц парекмахерских салонов:)), против ниссана и форда почему-то предубеждение, хотя ни разу не ездил + дизайн последних куги и кашкая рисовали, похоже, друг с друга почти:))) голый фрилендер2 на 150лс, или форик. XC70 или A4 allroad - вот что хотелось бы, но из ауди хочется уже вылезти после 4х лет езды, а вольво...уж слишком дороговастая в обслуге (была s60 в прежнем кузове). единственное, что не понимаю - брать ли 150лс МКПП комплектация BR или 2.5л на CVT (огромнейшая жалость, что нет на ручке...взял бы уже точно не глядя, что говорится). в общем, 2 мес назад я вообще не думал о форике...проехался уже на тестах и на 2.0 CVT и на 2.5СVT (понятное дело, на ручках нет тестов у нас в СПб), шумку можно поправить, едет после ауди для 220мм под дном очень неплохо, в колею, в которую меня сунули на тест-драйве, поехал с опаской,три раза переспросив...когда проехал на 30-40км/ч (с тряской, конечно, но ни разу ничего не цепанув) и выехал на асфальт сбоку...прифигел. хотя, конечно, фрилендер2 по бездорожью помягче идет из-за кучи электроники...но зато знакомые пару раз на landrover ездили в москву...а оттуда полпути - на эвакуаторе) мозги крякнули - и все. в общем, люблю ручку, не нравится троллейбусное жужжание CVT, после четкого автомата или даже DSG (при всей инфе о ненадежности, этот узел работает как часы сейчас), очень сложно выбирать между 2.0 МКПП и 2.5 вариатор. приветствую... трудный выбор... после авдотьи плюшек всяких будет не хватать... машина должна, в первую очередь, ездить) а телефон звонить) для интернета на фиг не нужны приблуды в машине))) наверное, у меня немного утилитарный подход к машине. например, друзья очень удивились, что я радуюсь комплектации CB из-за тканевого салона...надоело мерзнуть зимой и прилипать летом пусть и к премиальной аудюшной нежной "коже"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Привет !! Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Привет !! Здесь дело привычки меня лично на ручку трудно усадить после 10 лет на автоматах полностью соглашусь. просто второе авто (жены) - на ручке. так что...по большому счету - без разницы. разве что в пробках...с другой стороны, от ручки больше уверенности в том, что можно повлиять на результат. собственно, читал где-то здесь на форуме...все-таки я, наверное, в тех 10%, что спокойно укладываются в данные по разгону на МКПП на любой машине))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 автомат это комфорт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 2.5 вариатор. если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 Да Матрос прав но там от 1,7 в рублях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex Baldini Опубликовано 1 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал... думал об этом. и все же, если честно, но уже сомневаюсь по ценнику. За 1,76 можно уже взять либо столь же заряженный по скорости allroad, и фрика на бензине 240лс) и потом, 300труб - это тоже деньги. учитывая, что Каску для форика оценивают в 80-90, а то так можно "додобавляться" (всего в 200 оттуда - GLK...а еще чуть добавить - и туарега можно потянуть:))....когда-то так я уже купил авто вдвое дороже имевшегося бюджета. не пожалел и потянул, конечно, но сейчас не очень хочется переплачивать за турбо. да и...недавно случилась ситуация на дороге, слава богу без последствий, после которой я понял, что это - звонок. пора пересаживаться с резвого авто на что-то поспокойнее. а гонять ездить в Шушары на трассу)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 (изменено) 171 л/с тоже очень хорошо едет Изменено 1 Сентября 2014 пользователем vegner73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 1 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2014 троллейбусное жужжание CVT, есть такое... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ola-la Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 @Alex Baldini, Приветики! Решится и определится конечно сложно будет, но удачи тебе в этом! 171 л/с тоже очень хорошо едет 122 тоже хорошо едут )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Piligrim67 Опубликовано 3 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 3 Сентября 2014 (изменено) если вы зашли в этот диапазон, то лучше смотреть 2.0 турбу... вот это норм... и клиренс и драйв и универсал... Как по мне, так 2.5 однозначно. Сам бы взял, но к сожалению не получилось :( Мне кажется турбо не настолько быстрее, насколько дороже, чем 2.5.... да и гемора по-более будет, если что. Изменено 3 Сентября 2014 пользователем Piligrim67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.