ESKON Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Всем привет. Являюсь владельцем Форестера SH 2008 года. Сегодня случайно обнаружил странный шов на левом лонжероне прямо под аккумулятором, чуть далее кожуха ремня грм, около 5 см от него вглубь по лонжерону. Шов проходит строго перпендикулярно лонжерону. Внешне очень похож на заводской, т.к. идеально ровный, под ровным слоем краски. Снял аккумулятор, посмотреть как под ним дела обстоят. Вроде все в норме, следов выправки нет. Еще раз все осмотрел во всех потаенных углах, тоже вроде все без ремонтов. Но все же терзают сомнения. Машину брал с пробегом, естественно смотрел все с фонариком. Но этого не видел, т.к. почти и не заметен. На противоположном лонжероне все ровно, никаких швов. Уважаемые владельцы SH 2008-2009, если несложно, проверьте у ваших железных друзей, есть ли какой-либо шов под аккумулятором на лонжероне. Или же у вас там идеально ровно все. А то как-то неспокойно на душе. Если это заводское, то хоть знать будем, что есть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sawd Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Хорошо бы фотку посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Вроде все в норме, следов выправки нет. Для того и режут, чтобы не выправлять. Ибо гиморно это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @ESKON, А на SH9 буксировочная петля вкручивается в левый ланжерон?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ESKON Опубликовано 4 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 @ESKON, А на SH9 буксировочная петля вкручивается в левый ланжерон?. Хороший вопрос. Надо посмотреть. Не приходилось пока буксировать. А что это меняет? Для того и режут, чтобы не выправлять. Ибо гиморно это. Да, это понятно. Но тут настолько ровно, что очень похоже на заводскую сварку, вручную так не сделать. Плюс все вокруг без повреждений на вид - точечная сварка, гладкий металл, швы и т.д. Там такое место, что без "разворачивания" всего вокруг, лонжерон не отремонтировать. А вокруг все чисто и ровно, даже обработка стыков на торцах заводская - герметик однородными волнами. И только на лонжероне небольшой шов. Фото сделаю, покажу. Но просьба у кого SH - посмотрите, что у вас на лонжероне под аккумулятором, под его выступающим углом. Есть там небольшой шов или все-таки сплошной ровный лонжерон? Повторюсь - он тонкий, слабозаметный. Был под слоем пыли, я его даже сразу не заметил. А потом заметил совсем случайно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Если уж прямо так все ровно, то может это какая-нибудь сминаемая зона... странно, что слева нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 4 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 . А что это меняет? Всё.Там и вварен патрон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ESKON Опубликовано 4 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 Сентября 2014 Всё.Там и вварен патрон. То есть, если так и есть, то не о чем беспокоиться? Так и сделано на заводе? Я вроде с металлом дружу, и след кустарного ремонта отличить могу. Но тут прямо совсем непохоже на кустарщину, специально поковырял в том месте острым предметом. Ничего подозрительного не увидел, обычная краска с белой грунтовкой под ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ESKON Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Итак, сделал фото. Сразу скажу - на противоположном лонжероне очень похоже есть нечно подобное. Но там сложно подобраться, чтобы рассмотреть. Вид сверху. Угол - это акуумулятор. Обнаружил шов только стерев какой-то подтёк. Вот так он выглядит. Вид снизу, кое-как засунул руку, чтобы снять. Общий вид сверху. Под аккумулятором все идеально, площадка аккума везде ровно прикреплена точечной сваркой к лонжерону. Заводской герметик тоже однородный. То есть, следов ремонта вокруг шва, как если бы передний кусок был вварен, не обнаруживается. Други! Владельцы SH! Поглядите что и как у вас, а то неспокойно как-то. Вроде и все красиво выглядит, не ремонт, но вроде и не должно быть на лонжероне такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.