Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×

Инженеры Субару ответили на вопросы


AlexLamp
 Share

Recommended Posts

Читаем, делаем выводы.

Особенно пессимисты.

Субару слышит своих фанов и решает проблемы, не стоит на месте.

http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/

 

Link to comment
Share on other sites

ответы в стиле госдепа..., у них теперь псаки инженер?

на месте не стоит, это точно, думаю их ждет судьба ррт

Link to comment
Share on other sites

Я не понял претензии и недовольство в чём? Есть конкретные вопросы или так для пиара написал?

Link to comment
Share on other sites

Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :)

Link to comment
Share on other sites

Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :)

Не понял о чём это?

Link to comment
Share on other sites

Не понял о чём это?

очепятка закралась. не бери в голову. просто ты написал "не стоит...", я и говорю - пора бы уж подняться :)  

Link to comment
Share on other sites

ответы в ЗР были написаны некорректно, чем вводят людей в заблуждение. Несведущий человек перепутает и поколения и вариаторы. Например, в предпоследнем поколении Легаси на все атмомодели для РФ (с двигателями 2.0 и 2.5) ставился вариатор TR690 - такой же, как на Аутбэки. Далее. Описывая вариатор TR690 второго поколения (Sport Lineartronic), который ставится на турбомоторы и 3.6i, умудрились написАть, что он "переваривает аж 350 Нм" момента, хотя цепь и шкивы держат до 500 Нм.  Продававшаяся в Японии Legacy GT с двигателем 2.0DIT выдавала 300 л.с. и 400 Нм момента, которые замечательно "переваривал" TR690 2-ого поколения. 

 

Такое ощущение, что "ответы" в очередной раз писали маркетологи, а не инженеры. Увы.

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;)

Link to comment
Share on other sites

Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;)

 

Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ???

Link to comment
Share on other sites

Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ???

Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник.

Link to comment
Share on other sites

Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник.

 

Сдается, что "хотели как лучше, а получилось ... как всегда".

Link to comment
Share on other sites

Уж не знаю чего хотели, а получилось хреново :) .

Link to comment
Share on other sites

больше всего понравилось про почему отказались от понижайки:

С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл.

особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ

Link to comment
Share on other sites

больше всего понравилось про почему отказались от понижайки:

особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ

 

Маркетологи имели в виду дизель, скорее всего :D

Edited by ave123
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...