AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Читаем, делаем выводы. Особенно пессимисты. Субару слышит своих фанов и решает проблемы, не стоит на месте. http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 ответы в стиле госдепа..., у них теперь псаки инженер? на месте не стоит, это точно, думаю их ждет судьба ррт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Я не понял претензии и недовольство в чём? Есть конкретные вопросы или так для пиара написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :) Не понял о чём это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Не понял о чём это? очепятка закралась. не бери в голову. просто ты написал "не стоит...", я и говорю - пора бы уж подняться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) ответы в ЗР были написаны некорректно, чем вводят людей в заблуждение. Несведущий человек перепутает и поколения и вариаторы. Например, в предпоследнем поколении Легаси на все атмомодели для РФ (с двигателями 2.0 и 2.5) ставился вариатор TR690 - такой же, как на Аутбэки. Далее. Описывая вариатор TR690 второго поколения (Sport Lineartronic), который ставится на турбомоторы и 3.6i, умудрились написАть, что он "переваривает аж 350 Нм" момента, хотя цепь и шкивы держат до 500 Нм. Продававшаяся в Японии Legacy GT с двигателем 2.0DIT выдавала 300 л.с. и 400 Нм момента, которые замечательно "переваривал" TR690 2-ого поколения. Такое ощущение, что "ответы" в очередной раз писали маркетологи, а не инженеры. Увы. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;) Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ??? Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник. Сдается, что "хотели как лучше, а получилось ... как всегда". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Уж не знаю чего хотели, а получилось хреново :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 больше всего понравилось про почему отказались от понижайки: С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл. особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) больше всего понравилось про почему отказались от понижайки: особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ Маркетологи имели в виду дизель, скорее всего :D Изменено 10 Сентября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.