AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Читаем, делаем выводы. Особенно пессимисты. Субару слышит своих фанов и решает проблемы, не стоит на месте. http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 ответы в стиле госдепа..., у них теперь псаки инженер? на месте не стоит, это точно, думаю их ждет судьба ррт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Я не понял претензии и недовольство в чём? Есть конкретные вопросы или так для пиара написал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :) Не понял о чём это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Не понял о чём это? очепятка закралась. не бери в голову. просто ты написал "не стоит...", я и говорю - пора бы уж подняться :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) ответы в ЗР были написаны некорректно, чем вводят людей в заблуждение. Несведущий человек перепутает и поколения и вариаторы. Например, в предпоследнем поколении Легаси на все атмомодели для РФ (с двигателями 2.0 и 2.5) ставился вариатор TR690 - такой же, как на Аутбэки. Далее. Описывая вариатор TR690 второго поколения (Sport Lineartronic), который ставится на турбомоторы и 3.6i, умудрились написАть, что он "переваривает аж 350 Нм" момента, хотя цепь и шкивы держат до 500 Нм. Продававшаяся в Японии Legacy GT с двигателем 2.0DIT выдавала 300 л.с. и 400 Нм момента, которые замечательно "переваривал" TR690 2-ого поколения. Такое ощущение, что "ответы" в очередной раз писали маркетологи, а не инженеры. Увы. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;) Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ??? Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник. Сдается, что "хотели как лучше, а получилось ... как всегда". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Уж не знаю чего хотели, а получилось хреново :) . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 больше всего понравилось про почему отказались от понижайки: С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл. особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) больше всего понравилось про почему отказались от понижайки: особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ Маркетологи имели в виду дизель, скорее всего :D Изменено 10 Сентября 2014 пользователем ave123 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти