AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Читаем, делаем выводы. Особенно пессимисты. Субару слышит своих фанов и решает проблемы, не стоит на месте. http://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 ответы в стиле госдепа..., у них теперь псаки инженер? на месте не стоит, это точно, думаю их ждет судьба ррт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Я не понял претензии и недовольство в чём? Есть конкретные вопросы или так для пиара написал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 5 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 05.09.2014 в 14:22, Poputchik сказал: Чет долго она не стоит.... Пока подняться... :) Не понял о чём это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 5 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Сентября 2014 05.09.2014 в 16:28, AlexLamp сказал: Не понял о чём это? очепятка закралась. не бери в голову. просто ты написал "не стоит...", я и говорю - пора бы уж подняться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 (изменено) ответы в ЗР были написаны некорректно, чем вводят людей в заблуждение. Несведущий человек перепутает и поколения и вариаторы. Например, в предпоследнем поколении Легаси на все атмомодели для РФ (с двигателями 2.0 и 2.5) ставился вариатор TR690 - такой же, как на Аутбэки. Далее. Описывая вариатор TR690 второго поколения (Sport Lineartronic), который ставится на турбомоторы и 3.6i, умудрились написАть, что он "переваривает аж 350 Нм" момента, хотя цепь и шкивы держат до 500 Нм. Продававшаяся в Японии Legacy GT с двигателем 2.0DIT выдавала 300 л.с. и 400 Нм момента, которые замечательно "переваривал" TR690 2-ого поколения. Такое ощущение, что "ответы" в очередной раз писали маркетологи, а не инженеры. Увы. Изменено 8 Сентября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexLamp Опубликовано 8 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 08.09.2014 в 07:31, AlexLamp сказал: Это ответы для фанов. А они понимают(я надеюсь). Так как они сами задавали эти вопросы. И наконец то получили ответы. ;) Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 08.09.2014 в 07:36, ave123 сказал: Некорректные, подчеркиваю, ответы. Зачем дискредитировать и себя и начинание ??? Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 08.09.2014 в 09:01, Poputchik сказал: Cогласен. У меня тоже возникли вопросы к статье. Такое впечатление, что ответы фанатам писал субаруненавистник. Сдается, что "хотели как лучше, а получилось ... как всегда". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 Уж не знаю чего хотели, а получилось хреново :) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 8 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2014 больше всего понравилось про почему отказались от понижайки: Цитата С появлением новых двигателей, отличающихся высоким крутящим моментом на низких оборотах, и 6-ступенчатых коробок с грамотно подобранными передаточными отношениями было решено отказаться от понижающей передачи, которая практически потеряла смысл. особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2014 (изменено) 08.09.2014 в 19:46, -Евгенич- сказал: больше всего понравилось про почему отказались от понижайки: особенно на фоне неоднократно попадавшихся жалоб людей, пересевших с SG/SH 2.0 МКП на аналогичный SJ Маркетологи имели в виду дизель, скорее всего :D Изменено 10 Сентября 2014 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.