Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Дерганье, хлопки, потеря тяги


i66
 Share

Question

Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.

На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.

Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а  с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)

ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...

Link to comment
Share on other sites

13 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Во-первых, раз мотор половинили, значит и фазы могли нарушить. Раз стреляет, значит не догорает скорее всего, вернее не там догорает. Очень похоже на фазы. Особенно с учетом зависимости хлопков от оборотов/давления... Типа подача топлива обгоняет... что?

Во-вторых, попробуй проверь шестеренку зубчатую колена. Могли замять. Заодно и по распредвалам пройдись. Может какой датчик фазы не дослали, зазоры изменились. Они к этому чувствительны.

В-третьих, тупо пройдись по проводке/сборке. Чья-то кривая рука могла что-нибудь не докрутить/перепутать. Если найдешь - будет ясно куда копать...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мотор не вскрывался, и проблема всплыла на 3-й день....или км через 200, до того небыло во всех режимах.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ГРМ ,стрельба только от проскока ремня.

Link to comment
Share on other sites

  • 0
А как же ты прокладки ГБЦ менял не вскрывая мотора?

имел в виду блок, головы конечно снимали, хотя учитывая некоторые методы замены свечей(через выпуск :D ) то можно наверное и с прокладками так-же :D

вчера похоже выяснил причину, один местный гуру (Donorparts) подсказал попробовать погазовать без нагрузки, на нейтрали.

первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...

уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.

как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

имел в виду блок, головы конечно снимали, хотя учитывая некоторые методы замены свечей(через выпуск :D ) то можно наверное и с прокладками так-же :D

вчера похоже выяснил причину, один местный гуру (Donorparts) подсказал попробовать погазовать без нагрузки, на нейтрали.

первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...

уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.

как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком

Хорошо, если дело только в датчике. Удачи!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

окночательный вредикт - сгнил и отломился один пин на правом датчике распредвала, при съеме остался в фишке, еле выковырял

причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.

Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

окночательный вредикт - сгнил и отломился один пин на правом датчике распредвала, при съеме остался в фишке, еле выковырял

причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.

А может просто старый? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

А может просто старый?

ходят слухи что они бессмертны, видимо я нашол его яйцо...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот и хорошо что так.Тоже думал про орошайку,но разъёмы коробки да и датчик температуры установлен под кульком,останавливают от этой затеи.

Жабры воткнуть,но надо про отвод воды думать.С алюминиевым радиком под капотом стало пожарче.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

ходят слухи что они бессмертны, видимо я нашол его яйцо...

Вот чтобы избежать таких проблем, снять вопросы по электрие, а заодно убрать огрехи многочисленных электриков, сращивавших разные проводки, решил заказать новые косы а-ля WRC. Для начала проводку ДВС. Сижу коплю и жду недостающие разъемы  :)  

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...