Перейти к контенту
  • 0

Дерганье, хлопки, потеря тяги


i66

Вопрос

Начало. Заменены прокладки ГБЦ, первые два дня при езде в городе из изменений, появились: одиночный хлопок в выхлоп при переключении с 3 на 4 при полностью открытом дросселе и наддуве в 1 бар.

На третий день уехал загород, проехав километров 80-90 остановился на 10минут, продолжил движение и сразу пошол на обгон автобуса, на середине обгона( дроссель открыт, наддув 1 бар, скорость около 100, обороты передачу непомню, думаю 3-я) раздается пулеметная очередь из выхлопа, машина начинает дергаться, пропадает тяга, обогнал по инерции, далее еще километров 50 при активном педалировании машина сразу начинала дергаться и стрелять очередями, через день на обратном пути запарился окончательно, стрельба начиналась и при 0,5 наддува с 8-10 секунд, а дерганья наблюдались постоянно и на 0-м давлении и на вакууме, только километров через 5 при постоянном дросселе дерганья прекращались, до любого изменения в скорость движения, т.е. притормозил, чуть ускорился, все по новой. Заводится нормально, на ХХ все нормально.

Купил свечи приехал в сервис, сняли две правые, им 15т.км, они в идеале, говорят не меняй не тут проблема, катушки то-же в норме, мне непонравился патрубок на дроссель силиконовый, но за месяц разбух и без хомута вставал на дроссель не в натяг а  с зазором в почти сантиметр, заменили нах на оригинал (силикон под капотом - полное Г, я про китайский конечно...)

ГРМ при ремонте не трогали, ошибок нет никаких, вообщем куда копать не представляю, датчик колена... еще про какую-то шестерню грм упоминали, вообщем незнаю, может у кого есть какие мысли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Во-первых, раз мотор половинили, значит и фазы могли нарушить. Раз стреляет, значит не догорает скорее всего, вернее не там догорает. Очень похоже на фазы. Особенно с учетом зависимости хлопков от оборотов/давления... Типа подача топлива обгоняет... что?

Во-вторых, попробуй проверь шестеренку зубчатую колена. Могли замять. Заодно и по распредвалам пройдись. Может какой датчик фазы не дослали, зазоры изменились. Они к этому чувствительны.

В-третьих, тупо пройдись по проводке/сборке. Чья-то кривая рука могла что-нибудь не докрутить/перепутать. Если найдешь - будет ясно куда копать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор не вскрывался, и проблема всплыла на 3-й день....или км через 200, до того небыло во всех режимах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А как же ты прокладки ГБЦ менял не вскрывая мотора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ГРМ ,стрельба только от проскока ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А как же ты прокладки ГБЦ менял не вскрывая мотора?

имел в виду блок, головы конечно снимали, хотя учитывая некоторые методы замены свечей(через выпуск :D ) то можно наверное и с прокладками так-же :D

вчера похоже выяснил причину, один местный гуру (Donorparts) подсказал попробовать погазовать без нагрузки, на нейтрали.

первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...

уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.

как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

имел в виду блок, головы конечно снимали, хотя учитывая некоторые методы замены свечей(через выпуск :D ) то можно наверное и с прокладками так-же :D

вчера похоже выяснил причину, один местный гуру (Donorparts) подсказал попробовать погазовать без нагрузки, на нейтрали.

первая попытка ничего нового не дала, быстрый но плавный набор оборотов до 5тыс и все то-же, хлопки, дерганья...

уже без надежды решил сделать контрольную попытку, и в серцах топнул в педать так, что пол затрещал, за долю секунды обороты в отсечку....и вот она 340-я ошибочка (неисправность в цепи датчика распредвала), правда мотор чуть не вылетел в открытый копот и выхлоп чуть не стартанул в космос.

как я понял довести неполностью умерший датчик до ошибки можно было только при очень резком наборе оборотов(меньше сек. до отсечки), чего на ходу недобиться никогда, сегодня посмотрю что с датчиком

Хорошо, если дело только в датчике. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне почему то кажется что проблема в топливной насосе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

окночательный вредикт - сгнил и отломился один пин на правом датчике распредвала, при съеме остался в фишке, еле выковырял

причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, ну хорошо что все решилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

окночательный вредикт - сгнил и отломился один пин на правом датчике распредвала, при съеме остался в фишке, еле выковырял

причины видяться три. 1.постоянные подтеки из левой части ноздри, там небольшой карман мимо кулька, на турбину. 2. орошайка, которую кстати вчера демонтировал из-за полной ее несостоятельности и безполезности. 3. раз получилось так, что сорвало недокрученную крышку с расширительного что над этим как раз датчиком, все там залило горячим антифризом.

А может просто старый? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А может просто старый?

ходят слухи что они бессмертны, видимо я нашол его яйцо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и хорошо что так.Тоже думал про орошайку,но разъёмы коробки да и датчик температуры установлен под кульком,останавливают от этой затеи.

Жабры воткнуть,но надо про отвод воды думать.С алюминиевым радиком под капотом стало пожарче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ходят слухи что они бессмертны, видимо я нашол его яйцо...

Вот чтобы избежать таких проблем, снять вопросы по электрие, а заодно убрать огрехи многочисленных электриков, сращивавших разные проводки, решил заказать новые косы а-ля WRC. Для начала проводку ДВС. Сижу коплю и жду недостающие разъемы  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...