SANDRA Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) Куплю мотор EJ 251,253 2,5 без навесного ,говорят что если на 254 поставить свои головы от 251 то,тоже подходит.Так ли это ?Если да рассмотрю покупку 254 без навесного, Есть в наличии мотор 154L 1,5 Могу махнутся им на нужный мне. Изменено 24 Сентября 2014 пользователем SANDRA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Куплю мотор EJ 251,253 2,5 без навесного ,говорят что если на 254 поставить свои головы от 251 то,тоже подходит.Так ли это ?Если да рассмотрю покупку 254 без навесного, Есть в наличии мотор 154L 1,5 Могу махнутся им на нужный мне. На фмк человеку даже 257 поставили на атмо СГ. То есть с головами все стыкуется, остается вопрос со степенью сжатия, который лучше задать мотористам. 257ые шортблоки есть в продаже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 257 как понимаю турбовый.цена? Хотелось бы все-таки оставить форик атмосферным и не заморачиваться с переделками. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 257 как понимаю турбовый.цена? Хотелось бы все-таки оставить форик атмосферным и не заморачиваться с переделками. Это блок от стишного мотора. Его воткнули на атмо сг накрыв своими головами и навесным, соответственно получился атмосферный 2.5. Переделок никаких вроде как и нет. Вот он -http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=45381 Телефон там есть, его мучайте:) Блоки продаются там же на фмк, либо сти-клубе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SANDRA Опубликовано 24 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Спасибо , пойду почитаю! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 (изменено) 251-й это пиндос, но то-же разжат, если и нужно будет снять с голов или блока, то немного.(можно оставить как есть) но если они совместимы, думаю лучше ставить 255-й блок, ввиду их невостребованности они дешевле и найти проще Изменено 24 Сентября 2014 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 думаю лучше ставить 255-й блок, ввиду их невостребованности они дешевле и найти проще Я наоборот ни разу не видел в продаже 255 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
керя Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Я наоборот ни разу не видел в продаже 255 257 как гамна за баней :D ,а 255 тоже не видел в свободном доступе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Osetin Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 у меня есть EJ255 c пробегом 53 тысяч км. в идеальном состоянии. 80 тыр. есть ДВС с пробитой прокладкой ГБЦ. расходовал масло 1 литр от замены до замены. не дымил и не коптил.работал ровно тихо и тянул отменно. но воздушил систему ОЖ. в итоге под замену прокладки и точно не уверен но возможно нужно будет шлифануть ГБЦ. цена 10 тыс. в подарок комплект головок)))) в отличном состоянии! помпу и ремень менял. для уточнения ГБЦ двухвальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения