babson Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Всем привет, форестер кузов s11 двигатель 204 с егр. 2 литр.Хочу поставить двигатель с японца без егр. Какие подводные камни могут быть?. мозги прошивать надо? спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 Егр надо отключать. Если проводка подойдет - достаточно поднастроить. Если нет - менять мозг и, возможно, косу. Надо уточнять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 24 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2014 форестер кузов s11 двигатель 204 с егр. 2 литр.Хочу поставить двигатель с японца без егр. а что есть полная уверенность что на форестере существуют стоковые моторы без егр (хоть и с японца)? или речь все-же про тгв? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 babson Опубликовано 25 Сентября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 а что есть полная уверенность что на форестере существуют стоковые моторы без егр (хоть и с японца)? или речь все-же про тгв? Да, предлагают токой же мотор с японии от форестера, только без егр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 25 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2014 А разве они по-отдельности существуют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
babson
Всем привет,
форестер кузов s11 двигатель 204 с егр. 2 литр.Хочу поставить двигатель с японца без егр.
Какие подводные камни могут быть?.
мозги прошивать надо?
спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.