Перейти к контенту

Дискавери -3


Dager

Рекомендуемые сообщения

вчера удалось покататься немного за рулём. Кратко отмечусь. Комплектация HSE 2,7 (вроде) турбодизель 190 лошадок. Внешне очень на любителя, но мне понравился, эдакий чемодан весом 2600 кг. В салоне классика рулит - начиная от дизайна кнопочек, заканчивая магнитолой, ящиками и пр. Качество отделки на очень высоком уровне, претензий нет просто ни к чему. Места много и для водителя и для всех пассажиров, которых может быть 6 - сосед водителя, три на заднем сидении и 2 в 3-м ряду, притом в 3-м ряду можно довольно сносно сидеть и при росте около 185, при этом даже остается багажник, который со сложенным рядом огромный. Попоргрей передних и задних сидений, климата на задние нет, только дефлекторы. Музыка по качеству просто супер - в этой комплектации стоит звук 7-1,ругать ЭТО и тем более менять рука бы не поднялась. Подвеска пневматика минимум не знаю, максимально поднимается вроде до 28 см. На скорости по трассе автоматом уходит в нижнее положение. Залез под машину - подвеска, рычаги в руку толщиной, впечатляет. На ходу движка с ломовым моментом хватает. Это не турбофорь сонечно. С места срывает хорошо, а потом просто ровный троллейбусный набор скорости, вообщем я недостатка явного динамики не ощутил. Да и не для того нужен 2,6 тонный Диско, чтоб из ряда в ряд метаться, смотреться будет ужасно :rolleyes: . ( по словам человека, с которым ездил - бензиновые ему сказали возят только на заказ и 1-2 из сотни берут бензин, остальное дизель). Расход солярки по городу 12-14 литров в зависимости от пробок, трасса 8 литров, для такой дуры просто супер. Шумоизоляция на отлично. на холостых двигателя не слышно, вибрации дизельной не чувствуется, на ходу движок еле пробивается если его к ограничителю загонять. Шума улицы, колёс, подвески просто нет.  В г... залезть в городе было негде, заехал на стройку, полазил по ямам, по горкам печочным, поставив клиренс 24 см, ни разу не чиркнул, ощущение, что Диско это по барабану, эту машинку надо в других местах проверять :rolleyes:  - ни понижайка, ни одна из блокировок просто не понадобились. Стоит удовольствие в этой комплектации 73000 мертвых президентов. Я задумался всерьёз не о смене форика, но о возможной покупке в ближайшем будушем такого пепелаца. 

Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2005-м году на таком в карелию ездил - супер! Как раз 73000$ отвалили.Нормальная комплектация SE примерно 61000$ выходит - 5% скидка у меня есть.Но за 58000$... я бы Паджеру 3.2TD взял и ещё бы денег осталось.

post-5-1186406507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я запал на него... но + 12000 (что вообщем то при цене машины не есть криминально) получаешь ещё пневмоподвеску, биксенон, третий ряд сидений, охренительную развлекательный центр и кучу приятных мелочей. точно не помню ещё что, дома в спецификацию гляну...я ездил в Новом Паджерике. Если в Диско каждой клеткой понимаешь, за что уплачены бабки, то в Паджере этого нет и не пахнет. Всё простенько (я не оворю про внедорожные способности, а про ощущение от машины) , а если учесть внутрений курс Рольфа вроде то ли 27 то ли 28 рублей , совсем грустно становится (60300 usd) при менее удобном салоне, худшем качестве и более слабом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, остужу твой пыл :)После поездки до Карелии и обратно отказала пневмоподвеска, машина стала раком. Казлы с сервиса нихрена не понимают в этом, еле починили.Дальше начала стучать рулевая рейка, полгода мозги трахали, потом признали заводским дефектом.А ещё из-за уплывшего сход-развала, была пожована передняя резина.Про погнутые понтовые 19" диски, ставшие квадратными, я уже молчу.Ебля с неработающим Блютусом вообще отдельная песня, расстраивать не буду.Итого, за год эксплуатации, машина треть времени провела в сервисе.После 40000км пробега еле продали за 45000$.P.S. Отдельным словом надо вспомнить систему "Террайн-Респонсе", которая не то, что ошибается в выборе грунта, по которому едет машина, так ещё и полностью живёт своей жизнью, абсолютно не понятной водителю. Лучше бы они сделали принудительные блокировки и подключение понижайки, так было бы понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как.... мне говорили, что в первых диско 3 были глюки с пневматикой, но вроде их решили. по поводу рейки говорят кому как повезёт - если ездить быстро по колдобинам шансов на неё попасть больше... грустно.просто из этого класса трудно что то выбрать. кукурузер и прадик отпадают сразу - машина кидается где попало и вообще я хочу ночью спокойно спать и утром машину найти на своём месте. патруль - просто грузовик, паджерик вроде как более менее надёжен, но выше я уже писал. Туарег имеет свои косяки ещё похлеще дискавери. широкий тоже не без глюков + масло течёт отовсюду, вообщем как и все пиндосские тачки. вогнал ты меня в думки, хоть на кроссоверы смотри))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  sopel писал(а):

Ну давай, остужу твой пыл :) После поездки до Карелии и обратно отказала пневмоподвеска, машина стала раком. Казлы с сервиса нихрена не понимают в этом, еле починили.Дальше начала стучать рулевая рейка, полгода мозги трахали, потом признали заводским дефектом.А ещё из-за уплывшего сход-развала, была пожована передняя резина.Про погнутые понтовые 19" диски, ставшие квадратными, я уже молчу.Ебля с неработающим Блютусом вообще отдельная песня, расстраивать не буду.Итого, за год эксплуатации, машина треть времени провела в сервисе.После 40000км пробега еле продали за 45000$.P.S. Отдельным словом надо вспомнить систему "Террайн-Респонсе", которая не то, что ошибается в выборе грунта, по которому едет машина, так ещё и полностью живёт своей жизнью, абсолютно не понятной водителю. Лучше бы они сделали принудительные блокировки и подключение понижайки, так было бы понятнее.

Точно точно, согласен по всем пунктам, всё это было точ в точ на новом, и подвеска и руль...Только продали её с меньшим пробегом.Машина калл.Англечане как и америкосы делать нихера не умеют, только могут гордиться своими творениями :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вледельцы диско фанаты или ненормальные что ли? отзывы пролопатил - народ говорит в основном - ну да, ломается иногда, но всё равно мне нравится и на вопрос что следующее - говорят - новый дискавери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты кончились на Диско-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  sopel писал(а):

Фанаты кончились на Диско-2

резонный вопрос - почему же большинсво владельцев диско если собираются менять , то на новый диско?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
  gvk писал(а):

резонный вопрос - почему же большинсво владельцев диско если собираются менять , то на новый диско?

Не знаю, большинство ли :rolleyes: Но я, после двух Диско-2, в которых не ломалось ничего, даже продолжительно попользовавшись Диско-3, его не куплю.Объясню почему:40000$ = WRX32000$ = L-200NewИтого: 72000$ = Discovery-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не все ж маниаки на вриксе ездить то ^_^ хотя такой выбор уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

вот и я запал на него... но + 12000 (что вообщем то при цене машины не есть криминально) получаешь ещё пневмоподвеску, биксенон, третий ряд сидений, охренительную развлекательный центр и кучу приятных мелочей. точно не помню ещё что, дома в спецификацию гляну...я ездил в Новом Паджерике. Если в Диско каждой клеткой понимаешь, за что уплачены бабки, то в Паджере этого нет и не пахнет. Всё простенько (я не оворю про внедорожные способности, а про ощущение от машины) , а если учесть внутрений курс Рольфа вроде то ли 27 то ли 28 рублей , совсем грустно становится (60300 usd) при менее удобном салоне, худшем качестве и более слабом моторе

А мне Паджер-4 понравился больше Диско.И едет он очень неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про дизель или бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

ты про дизель или бензин?

Пока про бензин.Теста дизеля не было.У меня знакомый взял Паджер -4 бензин,тащится.А у второго Паджик-3,дизель.Ездил с ним в Пено.Отлично едет и по разбитой дороге и про проселку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я про диско-дизель.паджерик -- он очень приятный аффто, но лоска ленд ровера там нет. хороший мужской машин без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  gvk писал(а):

а я про диско-дизель.паджерик -- он очень приятный аффто, но лоска ленд ровера там нет. хороший мужской машин без претензий.

Все говорят про ломучесть Диско.Думаешь это мировой заговор? Уже только поэтому я бы лично не стал рассматривать его как вариант. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же приверженцы марок и все. ломается всё абсолютно. и у тех же паджериков своих косяков не мало было у 3-х, про 4 не заню.у диско ансколько я читал основные глюки были в начале их выпуска с пневматикой и электроникой. а обслуга мицубиси - это отдельная тема, не знаю, что изменилось сейчас, но был у меня опыт мицу, заколебался платить, по стоимости обслуги субару курит в сторонке...пример мой далеко не единичный. брал я в свое время микровэнчик спейс стар. маленькая удобная машинка, стоила 18000. то1 400 уе + замена колодок переда 270 уе. то 30000- 450 уе + замена дисков и колодок 700 уе. ТО 45000 - 650 уе + замена колодок 270 + лямда зонд 300 + катализатор 1100 + проточка дисков + гарантийный ремонт инжектора. делать не стал - продал. а еще периодически гючила коробка и кондей, с этим я даже на диагностику ездить не стал - надоело. на паджере 3 говоил с мужикаме пока сдавал машину - движок был проблемный, помпа - расходный материал, постоянные проблемы с задним мостом, редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мляяя, четвёртый Падж, сцуко, рулит! Особенно 3.2D и трёхдверный! Но 47700$... Вот только, как и у Диско-3, без дифференциалов, всё на муфточках - побуксуешь, перегреешься, сядешь. Хотя соотношения моментов честные у обоих. L-200 круче однозначно.

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вчера был в хоМяках и протестил Диско-3,по дороге с поворотами и по грунтовке.Просто пипец аппарат.Смотрел его раньше,мне не понравилось,стоил он тогда 62-65(в той комплектации).Этот,почти в полном топе-82(без стеклянной крыши и с 8 динамиками,вместо 13). :D Хозяин до сих пор не понимает,как он ездит без этих недостающих пяти динамиков.Авто мне очень понравилось своей плавностью хода,отсутствием кренов в поворотах,отделкой,музыкой и прочей байдой.По проселку едет как плывущий корабль.В салоне было только слышно,как шуршит какой-то пакет в багажнике,а навалено там было всего очень много.Мотор 190 ТД,разгоняет 2,5 тонны на уровне атмо Форика на АКПП-11.7,но ощущения совсем другие.Когда был за рулем,хозяин авто предложил пройти S образную связку на большой скорости.Я к ней подлетели оттормозился.ОН мне:"Нах тормозил?".Машина высокая,тяжелая и чужая,нах мне проблемы,думал уши как бы не сделать.Потом сел он и как погонит,я чесслово думал в S-ке будет тяжко.Ни хрена подобного.Зашел он с явным перебором в скорости и даже ЕСП вмешалось,но пугающих кренов не было вообще.Расход по трассе 8,5-9,5.В общем если не гнать,то на баке 1000 км проехать можно.Пробег у авто 4.5 тыс и косяков пока не было.Как будет дальше с надежностью,неизвестно.Говорят,что детские болезни уже победили.В машине сложная электроника,пневмо подвеска и 60 датчиков.Как они себя поведут в наших условиях?Кстати,машина тяжелее ЛК-100,но едет намного приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища в этом году куплен диско-з. Машиной доволен. Правда отогнал машину на 0 то и там её и оставил. Вроде как замена тнвд. Дали подменный диско3. Уже больше месяца на подменной так и катается. В личной беседе сказал, что до 0 то ещё четыре раза обращался по всякой мелочи. И хотя машиной доволен, но какой-то осадок у товарища уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  shdm писал(а):

У товарища в этом году куплен диско-з. Машиной доволен. Правда отогнал машину на 0 то и там её и оставил. Вроде как замена тнвд. Дали подменный диско3. Уже больше месяца на подменной так и катается. В личной беседе сказал, что до 0 то ещё четыре раза обращался по всякой мелочи. И хотя машиной доволен, но какой-то осадок у товарища уже есть.

Тут не все так однозначно.По мелочам-согласен.То,что на Т.О. "0" была замена ТНВД очень похоже на развод.А как это у него проявлялось?Т.е. ездил-ездил,был доволен,а потом Т.О.-бах и замена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и было, т.е. ездил нормально, особых проблем не чувствовал. Водитель аккуратный, машина в основном для имиджа, с асфальта не съезжал. Приехал на 0 то и обратно уже на подменной. Тоже думал, что развод какой-нибудь. Но ведь и подмену дали. Может в другом в чём надули? Хотя понимаю, что это вообще не показатель. Вот если-б из 100 машин - 50 в ремонт, тогда ДА! Какие-нибудь неисправности у разных марок вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...