Перейти к контенту

Дискавери -3


Dager

Рекомендуемые сообщения

вчера удалось покататься немного за рулём. Кратко отмечусь. Комплектация HSE 2,7 (вроде) турбодизель 190 лошадок. Внешне очень на любителя, но мне понравился, эдакий чемодан весом 2600 кг. В салоне классика рулит - начиная от дизайна кнопочек, заканчивая магнитолой, ящиками и пр. Качество отделки на очень высоком уровне, претензий нет просто ни к чему. Места много и для водителя и для всех пассажиров, которых может быть 6 - сосед водителя, три на заднем сидении и 2 в 3-м ряду, притом в 3-м ряду можно довольно сносно сидеть и при росте около 185, при этом даже остается багажник, который со сложенным рядом огромный. Попоргрей передних и задних сидений, климата на задние нет, только дефлекторы. Музыка по качеству просто супер - в этой комплектации стоит звук 7-1,ругать ЭТО и тем более менять рука бы не поднялась. Подвеска пневматика минимум не знаю, максимально поднимается вроде до 28 см. На скорости по трассе автоматом уходит в нижнее положение. Залез под машину - подвеска, рычаги в руку толщиной, впечатляет. На ходу движка с ломовым моментом хватает. Это не турбофорь сонечно. С места срывает хорошо, а потом просто ровный троллейбусный набор скорости, вообщем я недостатка явного динамики не ощутил. Да и не для того нужен 2,6 тонный Диско, чтоб из ряда в ряд метаться, смотреться будет ужасно :rolleyes: . ( по словам человека, с которым ездил - бензиновые ему сказали возят только на заказ и 1-2 из сотни берут бензин, остальное дизель). Расход солярки по городу 12-14 литров в зависимости от пробок, трасса 8 литров, для такой дуры просто супер. Шумоизоляция на отлично. на холостых двигателя не слышно, вибрации дизельной не чувствуется, на ходу движок еле пробивается если его к ограничителю загонять. Шума улицы, колёс, подвески просто нет.  В г... залезть в городе было негде, заехал на стройку, полазил по ямам, по горкам печочным, поставив клиренс 24 см, ни разу не чиркнул, ощущение, что Диско это по барабану, эту машинку надо в других местах проверять :rolleyes:  - ни понижайка, ни одна из блокировок просто не понадобились. Стоит удовольствие в этой комплектации 73000 мертвых президентов. Я задумался всерьёз не о смене форика, но о возможной покупке в ближайшем будушем такого пепелаца. 

Изменено пользователем gvk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2005-м году на таком в карелию ездил - супер! Как раз 73000$ отвалили.Нормальная комплектация SE примерно 61000$ выходит - 5% скидка у меня есть.Но за 58000$... я бы Паджеру 3.2TD взял и ещё бы денег осталось.

post-5-1186406507_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я запал на него... но + 12000 (что вообщем то при цене машины не есть криминально) получаешь ещё пневмоподвеску, биксенон, третий ряд сидений, охренительную развлекательный центр и кучу приятных мелочей. точно не помню ещё что, дома в спецификацию гляну...я ездил в Новом Паджерике. Если в Диско каждой клеткой понимаешь, за что уплачены бабки, то в Паджере этого нет и не пахнет. Всё простенько (я не оворю про внедорожные способности, а про ощущение от машины) , а если учесть внутрений курс Рольфа вроде то ли 27 то ли 28 рублей , совсем грустно становится (60300 usd) при менее удобном салоне, худшем качестве и более слабом моторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, остужу твой пыл :)После поездки до Карелии и обратно отказала пневмоподвеска, машина стала раком. Казлы с сервиса нихрена не понимают в этом, еле починили.Дальше начала стучать рулевая рейка, полгода мозги трахали, потом признали заводским дефектом.А ещё из-за уплывшего сход-развала, была пожована передняя резина.Про погнутые понтовые 19" диски, ставшие квадратными, я уже молчу.Ебля с неработающим Блютусом вообще отдельная песня, расстраивать не буду.Итого, за год эксплуатации, машина треть времени провела в сервисе.После 40000км пробега еле продали за 45000$.P.S. Отдельным словом надо вспомнить систему "Террайн-Респонсе", которая не то, что ошибается в выборе грунта, по которому едет машина, так ещё и полностью живёт своей жизнью, абсолютно не понятной водителю. Лучше бы они сделали принудительные блокировки и подключение понижайки, так было бы понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о как.... мне говорили, что в первых диско 3 были глюки с пневматикой, но вроде их решили. по поводу рейки говорят кому как повезёт - если ездить быстро по колдобинам шансов на неё попасть больше... грустно.просто из этого класса трудно что то выбрать. кукурузер и прадик отпадают сразу - машина кидается где попало и вообще я хочу ночью спокойно спать и утром машину найти на своём месте. патруль - просто грузовик, паджерик вроде как более менее надёжен, но выше я уже писал. Туарег имеет свои косяки ещё похлеще дискавери. широкий тоже не без глюков + масло течёт отовсюду, вообщем как и все пиндосские тачки. вогнал ты меня в думки, хоть на кроссоверы смотри))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай, остужу твой пыл :) После поездки до Карелии и обратно отказала пневмоподвеска, машина стала раком. Казлы с сервиса нихрена не понимают в этом, еле починили.Дальше начала стучать рулевая рейка, полгода мозги трахали, потом признали заводским дефектом.А ещё из-за уплывшего сход-развала, была пожована передняя резина.Про погнутые понтовые 19" диски, ставшие квадратными, я уже молчу.Ебля с неработающим Блютусом вообще отдельная песня, расстраивать не буду.Итого, за год эксплуатации, машина треть времени провела в сервисе.После 40000км пробега еле продали за 45000$.P.S. Отдельным словом надо вспомнить систему "Террайн-Респонсе", которая не то, что ошибается в выборе грунта, по которому едет машина, так ещё и полностью живёт своей жизнью, абсолютно не понятной водителю. Лучше бы они сделали принудительные блокировки и подключение понижайки, так было бы понятнее.

Точно точно, согласен по всем пунктам, всё это было точ в точ на новом, и подвеска и руль...Только продали её с меньшим пробегом.Машина калл.Англечане как и америкосы делать нихера не умеют, только могут гордиться своими творениями :blush:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вледельцы диско фанаты или ненормальные что ли? отзывы пролопатил - народ говорит в основном - ну да, ломается иногда, но всё равно мне нравится и на вопрос что следующее - говорят - новый дискавери...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты кончились на Диско-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фанаты кончились на Диско-2

резонный вопрос - почему же большинсво владельцев диско если собираются менять , то на новый диско?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

резонный вопрос - почему же большинсво владельцев диско если собираются менять , то на новый диско?

Не знаю, большинство ли :rolleyes: Но я, после двух Диско-2, в которых не ломалось ничего, даже продолжительно попользовавшись Диско-3, его не куплю.Объясню почему:40000$ = WRX32000$ = L-200NewИтого: 72000$ = Discovery-3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не все ж маниаки на вриксе ездить то ^_^ хотя такой выбор уважаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот и я запал на него... но + 12000 (что вообщем то при цене машины не есть криминально) получаешь ещё пневмоподвеску, биксенон, третий ряд сидений, охренительную развлекательный центр и кучу приятных мелочей. точно не помню ещё что, дома в спецификацию гляну...я ездил в Новом Паджерике. Если в Диско каждой клеткой понимаешь, за что уплачены бабки, то в Паджере этого нет и не пахнет. Всё простенько (я не оворю про внедорожные способности, а про ощущение от машины) , а если учесть внутрений курс Рольфа вроде то ли 27 то ли 28 рублей , совсем грустно становится (60300 usd) при менее удобном салоне, худшем качестве и более слабом моторе

А мне Паджер-4 понравился больше Диско.И едет он очень неплохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про дизель или бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты про дизель или бензин?

Пока про бензин.Теста дизеля не было.У меня знакомый взял Паджер -4 бензин,тащится.А у второго Паджик-3,дизель.Ездил с ним в Пено.Отлично едет и по разбитой дороге и про проселку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я про диско-дизель.паджерик -- он очень приятный аффто, но лоска ленд ровера там нет. хороший мужской машин без претензий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я про диско-дизель.паджерик -- он очень приятный аффто, но лоска ленд ровера там нет. хороший мужской машин без претензий.

Все говорят про ломучесть Диско.Думаешь это мировой заговор? Уже только поэтому я бы лично не стал рассматривать его как вариант. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть же приверженцы марок и все. ломается всё абсолютно. и у тех же паджериков своих косяков не мало было у 3-х, про 4 не заню.у диско ансколько я читал основные глюки были в начале их выпуска с пневматикой и электроникой. а обслуга мицубиси - это отдельная тема, не знаю, что изменилось сейчас, но был у меня опыт мицу, заколебался платить, по стоимости обслуги субару курит в сторонке...пример мой далеко не единичный. брал я в свое время микровэнчик спейс стар. маленькая удобная машинка, стоила 18000. то1 400 уе + замена колодок переда 270 уе. то 30000- 450 уе + замена дисков и колодок 700 уе. ТО 45000 - 650 уе + замена колодок 270 + лямда зонд 300 + катализатор 1100 + проточка дисков + гарантийный ремонт инжектора. делать не стал - продал. а еще периодически гючила коробка и кондей, с этим я даже на диагностику ездить не стал - надоело. на паджере 3 говоил с мужикаме пока сдавал машину - движок был проблемный, помпа - расходный материал, постоянные проблемы с задним мостом, редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мляяя, четвёртый Падж, сцуко, рулит! Особенно 3.2D и трёхдверный! Но 47700$... Вот только, как и у Диско-3, без дифференциалов, всё на муфточках - побуксуешь, перегреешься, сядешь. Хотя соотношения моментов честные у обоих. L-200 круче однозначно.

Изменено пользователем Волчара
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Вчера был в хоМяках и протестил Диско-3,по дороге с поворотами и по грунтовке.Просто пипец аппарат.Смотрел его раньше,мне не понравилось,стоил он тогда 62-65(в той комплектации).Этот,почти в полном топе-82(без стеклянной крыши и с 8 динамиками,вместо 13). :D Хозяин до сих пор не понимает,как он ездит без этих недостающих пяти динамиков.Авто мне очень понравилось своей плавностью хода,отсутствием кренов в поворотах,отделкой,музыкой и прочей байдой.По проселку едет как плывущий корабль.В салоне было только слышно,как шуршит какой-то пакет в багажнике,а навалено там было всего очень много.Мотор 190 ТД,разгоняет 2,5 тонны на уровне атмо Форика на АКПП-11.7,но ощущения совсем другие.Когда был за рулем,хозяин авто предложил пройти S образную связку на большой скорости.Я к ней подлетели оттормозился.ОН мне:"Нах тормозил?".Машина высокая,тяжелая и чужая,нах мне проблемы,думал уши как бы не сделать.Потом сел он и как погонит,я чесслово думал в S-ке будет тяжко.Ни хрена подобного.Зашел он с явным перебором в скорости и даже ЕСП вмешалось,но пугающих кренов не было вообще.Расход по трассе 8,5-9,5.В общем если не гнать,то на баке 1000 км проехать можно.Пробег у авто 4.5 тыс и косяков пока не было.Как будет дальше с надежностью,неизвестно.Говорят,что детские болезни уже победили.В машине сложная электроника,пневмо подвеска и 60 датчиков.Как они себя поведут в наших условиях?Кстати,машина тяжелее ЛК-100,но едет намного приятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища в этом году куплен диско-з. Машиной доволен. Правда отогнал машину на 0 то и там её и оставил. Вроде как замена тнвд. Дали подменный диско3. Уже больше месяца на подменной так и катается. В личной беседе сказал, что до 0 то ещё четыре раза обращался по всякой мелочи. И хотя машиной доволен, но какой-то осадок у товарища уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У товарища в этом году куплен диско-з. Машиной доволен. Правда отогнал машину на 0 то и там её и оставил. Вроде как замена тнвд. Дали подменный диско3. Уже больше месяца на подменной так и катается. В личной беседе сказал, что до 0 то ещё четыре раза обращался по всякой мелочи. И хотя машиной доволен, но какой-то осадок у товарища уже есть.

Тут не все так однозначно.По мелочам-согласен.То,что на Т.О. "0" была замена ТНВД очень похоже на развод.А как это у него проявлялось?Т.е. ездил-ездил,был доволен,а потом Т.О.-бах и замена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно так и было, т.е. ездил нормально, особых проблем не чувствовал. Водитель аккуратный, машина в основном для имиджа, с асфальта не съезжал. Приехал на 0 то и обратно уже на подменной. Тоже думал, что развод какой-нибудь. Но ведь и подмену дали. Может в другом в чём надули? Хотя понимаю, что это вообще не показатель. Вот если-б из 100 машин - 50 в ремонт, тогда ДА! Какие-нибудь неисправности у разных марок вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...