Перейти к контенту
  • 0

SH5 победил рейку


Виталий19

Вопрос

Два года назад купил Форя, гремела электро рейка. Устал решил сделать, Долго курил инет нашел как люди делают, сделал себе . Прошел 4500 после ремонта тишина.

Изменено пользователем Виталий19
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

нам то секрет раскроете...?? или в тихаря глумиться будете...??? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

запросто. как все пишут меняется пластиковая фтулка на фторопласт и все. + регулируете сухарь сильно зажимать ненадо а то будет туго. все делал как в ближайщей фетке написано http://www.club-forester.ru/topic/38212-ochen-vazhnyj-vopros-po-rulevoj-rejke/ . просто затяжка сухаря толку не даст, старая фтулка очень жосткая появляется чуть люфт и гремит зараза рейка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всяко... грамотный ход...

 

нужно подИграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию...

нет просто пишу редко больше читаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет просто пишу редко больше читаю

Ну, уж "А" сказали - пора и "Б" озвучить..

Просим! Просим! :)

нужно подИграть...

Ну, как? Нормально подиграл? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, уж "А" сказали - пора и "Б" озвучить..

Просим! Просим! :)

Ну, как? Нормально подиграл? :)

ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше.  и все собственно . делов на день не спеша

если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше.  и все собственно . делов на день не спеша

если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей

А на чем и из чего точил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм

Понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально!

да есть там два колечка, но как вы вытащили фтулку не сломав. это проблема тем более что она очень хрупкая, кстати вы правы что можно обойтись заменой этих колечек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы вытащить втулку нужно разобрать рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Разбирать рейку не нужно. Даже снимать не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

классные ответы в конце, аргументированные ведь..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже вытаскивал втулку не ломая её, это не трудно. Точил другую из капролона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Доброго времени.  Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему "почти всех"? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы


 


Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей.


 


На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034  все они взаимозаменяемы .


На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134.  все они взаимозаменяемы только в сборе.


Но в разных рейках детали и размеры несколько отличаются. Поэтому втулки на "правую сторону" которые тут продают, подойдут не всем.


Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях


 


Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены.


 


На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии 


 


Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

У нас есть письмо от Субару мотор.
Скиньте если не затруднит..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скиньте если не затруднит..

отправил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отправил в личку

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Мы давно производим

а где вы в Волгограде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а где вы в Волгограде?

Устанавливаем в Евразии, которые бывшие официалы .Склад в кировском. Но сейчас арендуем помещение для изготовления новых комплектов, например сейчас приводим в порядок комплект для гидравлических реек. В частности изготовили сальник обратного клапана, который подтекает но отдельно не продается и новую торцевую втулку. Телефон (98-63-35) код города знаете.

 

Кстати на основе наших доработок на SF уже стоит рейка Хитачи. Она отличается конструктивно от старых реек каяба.

4d96f94s-960.jpg

Изменено пользователем propellershaft
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на SF уже стоит

это ж первое поколение. не замечено у него проблем с рейкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это ж первое поколение. не замечено у него проблем с рейкой

Там рейка гидравлическая. у нее только со временем требуется ремонт и потом она еще столько же ходит.

А SF я перепутасл с SJ.  Прошу прощения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Интересует возможность покупки комплекта для ремонта электрорейки на форика SH

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...