Виталий19 Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 (изменено) Два года назад купил Форя, гремела электро рейка. Устал решил сделать, Долго курил инет нашел как люди делают, сделал себе . Прошел 4500 после ремонта тишина. Изменено 8 Октября 2014 пользователем Виталий19 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 нам то секрет раскроете...?? или в тихаря глумиться будете...??? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Виталий19 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 запросто. как все пишут меняется пластиковая фтулка на фторопласт и все. + регулируете сухарь сильно зажимать ненадо а то будет туго. все делал как в ближайщей фетке написано http://www.club-forester.ru/topic/38212-ochen-vazhnyj-vopros-po-rulevoj-rejke/ . просто затяжка сухаря толку не даст, старая фтулка очень жосткая появляется чуть люфт и гремит зараза рейка 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 всяко... грамотный ход... нужно подИграть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Виталий19 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Сначала, видимо, надо подогреть аудиторию... нет просто пишу редко больше читаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 нет просто пишу редко больше читаю Ну, уж "А" сказали - пора и "Б" озвучить.. Просим! Просим! :) нужно подИграть... Ну, как? Нормально подиграл? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Виталий19 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 Ну, уж "А" сказали - пора и "Б" озвучить.. Просим! Просим! :) Ну, как? Нормально подиграл? :) ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 ну вот я вроде же расписал что поменял фтулочку пластик на фторопласт которая находится с права в рейке. втулку точил в размер не меньше и не больше. и все собственно . делов на день не спеша если что то конретно нужно озвучить спрашивайте . скажу не жалко сам учусь у людей А на чем и из чего точил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Виталий19 Опубликовано 8 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 8 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2014 токарный станочек. точил с фторопласта. заготовка диамеетр брал 40мм Понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dron86 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Виталий19 Опубликовано 29 Октября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Октября 2014 Здравствуйте! Хочу поделиться своим эксперементом может кому поможет. Распространенная проблеба втулки , вынудила и меня снять рейку , разобрать и наконец-то посмотреть ей как говориться в глаза. По началу разбирал уже с прицелом вытачивать из капралона новую. Но когда посмотрели на неё и у знакомого пришла в голову идея обойтись заменой уплотнительных колец. Этих колец там два . К сожалению нет фото . Но по-моему фото втулки где-то я видел. Так вот , изучив причину стука оказалось что проблема во внутренней части этой втулки которая от времени немного стерлась. Как я уже сказал там два резиновых кольца которые обжимают втулку и из-за увеличения внутреннего диаметра она обжимается не плотно. Родные кольца там стоят по-моему один миллиметр. Решили просто поставить другие более толстые чтобы лучше обжать втулку. Сначала поставили два толщиной два миллиметра, собрали показалось туговато. Разобрали оставили одно , собрали всё ок. Поставили , сейчас проехал три тысячи все идеально, а главное все получилось быстро и социально! да есть там два колечка, но как вы вытащили фтулку не сломав. это проблема тем более что она очень хрупкая, кстати вы правы что можно обойтись заменой этих колечек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 dron86 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 Чтобы вытащить втулку нужно разобрать рейку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ИванБонд Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 Разбирать рейку не нужно. Даже снимать не нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vetalь Опубликовано 17 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2014 классные ответы в конце, аргументированные ведь.............. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 wrooom29 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Я тоже вытаскивал втулку не ломая её, это не трудно. Точил другую из капролона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 propellershaft Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Доброго времени. Мы давно производим комплекты для ремонта электрических рулевых реек Subaru. За 2 года переделали их больше сотни. Решили проблему почти всех стуков. Почему почему "почти всех"? Потому что при пробегах за 150-300 тыс км появляются новые звуки связанные с выработкой подвижных элементов. Но эта проблема пока встретилась нам на 4-х рейках из 100. И то мы на данном этапе опкатываем набор для лечения этой проблемы Мы уже давно отказались от отечественных фторопластов, капролонов и прочего. Эти материалы меняют размеры, слоятся, деформируются и так далее. Поэтому уже давно перешли на импортные полимеры. Но есть несколько материалов, которые действительно показывают себя лучше даже импортных аналогов. Только вот стоит этот материал гораздо дороже. Даже дороже чем импортные в несколько раз, ибо его делают НИИ для оборонной промышленности и изготовления единичных деталей. На на форь ставились рейки 34110SC030, 34110SC031; 34110SC032; 34110SC033; 34110SC034 все они взаимозаменяемы . На аут 34110AJ130; 34110AJ131; 34110AJ132; 34110AJ133; 34110AJ134. все они взаимозаменяемы только в сборе. Но в разных рейках детали и размеры несколько отличаются. Поэтому втулки на "правую сторону" которые тут продают, подойдут не всем. Конструкция реек аута и форя полностью идентична. отличие в деталях Это первый опыт Субару по установке электрореек на большие авто. В связи с этим были конструктивные недоработки. Нам удалось все их решить. Мало того, благодаря нашим наработкам внесли изменения в конструкцию реек. У нас есть письмо от Субару мотор. Любопытным могу синуть скрин. Даже гарантийный департамент Субару признал нашу разработку. Сами они конечно продавать наши комплекты не будут. Но будут рекомендовать дилерам ставить. Кстати самое главное это то, что наш комплект прошел сертификационные испытания. Тоесть на него распостраняется гарантия как и на оригинальные детали Субару 6 мес или 50 000 км. Для того чтобы этого добиться, наш бедный аут был жестоко оттрахан во всех позах, причем и в мороз и в жару. Рулевая снималась с него раз 15. Смазка подобранна, косяки устранены. На данный момент есть представители в сервисных центрах в регионах. хотели бы найти представителя в Казахстане и Белоруссии Так что кто действительно хочет вылечить рейку, то обращайтесь. Рекламу оставлять не буду. Обращайтесь кому нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 У нас есть письмо от Субару мотор. Скиньте если не затруднит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 propellershaft Опубликовано 23 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2014 Скиньте если не затруднит.. отправил в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 отправил в личку Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 Мы давно производим а где вы в Волгограде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 propellershaft Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 (изменено) а где вы в Волгограде? Устанавливаем в Евразии, которые бывшие официалы .Склад в кировском. Но сейчас арендуем помещение для изготовления новых комплектов, например сейчас приводим в порядок комплект для гидравлических реек. В частности изготовили сальник обратного клапана, который подтекает но отдельно не продается и новую торцевую втулку. Телефон (98-63-35) код города знаете. Кстати на основе наших доработок на SF уже стоит рейка Хитачи. Она отличается конструктивно от старых реек каяба. Изменено 24 Декабря 2014 пользователем propellershaft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 -Евгенич- Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 на SF уже стоит это ж первое поколение. не замечено у него проблем с рейкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 propellershaft Опубликовано 24 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2014 это ж первое поколение. не замечено у него проблем с рейкой Там рейка гидравлическая. у нее только со временем требуется ремонт и потом она еще столько же ходит. А SF я перепутасл с SJ. Прошу прощения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 senan1984 Опубликовано 14 Января 2015 Поделиться Опубликовано 14 Января 2015 Интересует возможность покупки комплекта для ремонта электрорейки на форика SH Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Виталий19
Два года назад купил Форя, гремела электро рейка. Устал решил сделать, Долго курил инет нашел как люди делают, сделал себе . Прошел 4500 после ремонта тишина.
Изменено пользователем Виталий19Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.