Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Боди лифт SF5


Inflames
 Share

Question

Может повторюсь в темах, но решил черкануть про мой бодилифт форика
шел к этому долго и мучительно..... результатом доволен.
честно это такая iтука которая не заканчиваетсяhttp://myforester.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif
краткий отчетик размещался тут:
http://www.drive2.ru/r/subaru/578638/
в общем результат: клиренс 45 см
колесики MT 235/70/16

 

вот пару фоток.....

post-7708-0-50687800-1414662952_thumb.jpg

post-7708-0-89555900-1414662980_thumb.jpg

post-7708-0-33230000-1414662993_thumb.jpg

post-7708-0-01277800-1414663087_thumb.jpg

post-7708-0-98160500-1414663000_thumb.jpg

post-7708-0-54217600-1414663014_thumb.jpg

post-7708-0-40953900-1414663028_thumb.jpg

post-7708-0-21186000-1414663052_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

гранаты-то не вырывает..??

Так этож бодик, он опустил подрамники, соответственно и редуктора висят ниже, углы должны быть более менее приемлелмые.

@Inflames, Классно получилось! Шланги тока низковато висят.

Подписался на драйве))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...и без защиты картера как-то... необычно смотрится...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

он опустил подрамники, соответственно и редуктора висят ниже, углы должны быть более менее приемлелмые.
 

 

это я видел и понял...   меня смутила мудовость резины и её размер... 

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

это я видел и понял...   меня смутила мудовость резины и её размер... 

 

Аа, понял. Должны ходить в принципе, посмотри на турбо проекты, там дури огого, и с ланча стартуют на цепкой резине и всяко разно. Как то держат, есть запас видимо.

Edited by Rus-tam
Link to comment
Share on other sites

  • 0

гранаты-то не вырывает..??

нет:) у меня углы не бол. Чем на обычных проставка

Так этож бодик, он опустил подрамники, соответственно и редуктора висят ниже, углы должны быть более менее приемлелмые.

@Inflames, Классно получилось! Шланги тока низковато висят.

Подписался на драйве))

у меня до бодика была защита! Дальше больше. Буду делать....

...и без защиты картера как-то... необычно смотрится...

все будет....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А как в поворотах, сильно кренится? Высотка....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а он уже не для вкладывания в поворот... приоритеты поменялись...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А как в поворотах, сильно кренится? Высотка....

нет:) компенсирует вылет колес:)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

нет у меня углы не бол. Чем на обычных проставка

не про углы было,  про резину, мотор порвет гранаты или палки если момент не стравливать в пробуксовку

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А где там 45 то???

Под рычагами у колес все 20 наверное....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

не про углы было,  про резину, мотор порвет гранаты или палки если момент не стравливать в пробуксовкмотор

мотор 207ой, привода от туда же, редуктор 180 усиленный винтовой:))))))))

А где там 45 то???

Под рычагами у колес все 20 наверное....

интересно а у обычных сколько?:)))))))

а где это такой параметр "под рычагами" задний редуктор 30см, кромка бампера заднего СТИного 51см

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

интересно а у обычных сколько?:)))))))

а где это такой параметр "под рычагами" задний редуктор 30см, кромка бампера заднего СТИного 51см

Вообще-то принято под клиренсом/дорожным просветом понимать расстояние от земли до самой нижней точки кузова/подвески/выхлопа.... , если не оговорено, что это клиренс по центру днища, защитой или другим местом :)

Нет?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вообще-то принято под клиренсом/дорожным просветом понимать расстояние от земли до самой нижней точки кузова/подвески/выхлопа.... , если не оговорено, что это клиренс по центру днища, защитой или другим местом :)

Нет?

Да. В принципе.

Вопрос в том, что в реальной жизни у разных машин некоторые точки с небольшим просветом не являются самыми слабыми местами в плане проходимости. И соответственно по ним не считают...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дроп совместим. Есть комплекты.

так, и для лифта есть комплекты... Ежели рашен не нраиццо - пожалте... австралийских - тьма... )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

так, и для лифта есть комплекты... Ежели рашен не нраиццо - пожалте... австралийских - тьма... )))

Ссылочки подкинешь?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

))))

Скажи это тут: http://myforester.ru/topic4121.html

желательно с аргументами... )))

 

или речь про другой лифт (типа Отис)..?... )))

Ты сначала сам покумекай, о чем речь идет и что такое лифтинг, а потом в остроумии упражняйся.

Что до этой темы, то ее только ленивый не читал. Ключевое слово - полуось. Только ты его там  не найдешь.

Так что, как говорит один наш уважаемый и продвинутый соклубник, с дуру можно и пенис поломать.

Нет на форик готовых комплектов для лифта. Остальное - полный колхоз, превращающий машину в подобие шнивы за счет потери многих положительных качеств.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Интересно. Не видел. И на какой Форик это? Не нашел описания. И цена сомнительная, учитывая стоимость изделий от Айронмэн...

Так что, скорее всего, картинка просто не отражает содержание этого предложения.

Вот все, что есть на форик (и только до 08 года) на оф. сайте http://www.ironman4x4.com/fit-my-4x4/results/product-categories/suspension

Чтобы отлифтовать форик без потери ходов подвесок, необходимо опустить вниз силовой агрегат с трансмиссией. Думаю, понятно, на сколько это трудоемко... Либо изобрести новые полуоси... А главное, как ни старайся, большие колеса все равно не войдут в кузов. Даже 30-дюймовые... что делает все усилия малоэффективными... 

Уж про нагрузки на шрусы и т.д. даже не говорю.

Для сравнения вот, что есть на один из крузаков.  Кит-комплекты в том числе. http://www.ironman4x4.com/fit-my-4x4/results/product-categories/suspensio

Согласись, для серьезного бездорожья Форик не лучший выбор...

Проще, техничней, технологичней и, главное, эффективнее (если уж переделывать) сделать ралли-кар или даже дрэг-кар... или лоу-райдер... 

А для триала, трофи и т.д. лучше переделывать другие авто...

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ты сначала сам покумекай, о чем речь идет и что такое лифтинг, а потом в остроумии упражняйся.

Что до этой темы, то ее только ленивый не читал. Ключевое слово - полуось. Только ты его там  не найдешь.

Так что, как говорит один наш уважаемый и продвинутый соклубник, с дуру можно и пенис поломать.

Нет на форик готовых комплектов для лифта. Остальное - полный колхоз, превращающий машину в подобие шнивы за счет потери многих положительных качеств.

))) С дуру... ключевая фраза...

У каждого авто есть свои пределы, за которые лучше не выходить... иначе действительно начинаются серьезные проблемы...

делать из Форика котлету - да... это возможно... и авто пойдет по очень тяжелому бездорожью... но вот только бюджет этой переделки будет очень неоправданным, а надежность будет стремиться к нулю... Из вариантов - "пройти трассу любой ценой, а дальше долго ремонтировать авто"...

Но речь то не об этом, а о том, что Форик лифтовать можно под свои нужды... в меру своего бюджета и криворукости...

Привода на Фориках достаточно крепкие, чтобы тянуть вес в грязи на 29 тапках... Больше, к сожалению, на Форик сложно воткнуть без серьёзных переделок... но возможно...

Лифтовать можно и доступно проставками над стойками и удлинением рычагов или тоже проставками под рычаги...

Если хочется большего - можно и боди-лифт сделать... и, кстати, в Австралии есть комплекты для всего этого... Ну а в России народ сам успешно делает такой лифт в силу дороговизны доставки...

Я не говорю про триал и трофи... для себя решил, что это не мое... Но в туристических и экспедиционных целях, чтобы проехать там где не проедут недоприводы и пузотеры - Форик лифтуется вполне успешно и показывает себя вполне надежно... А ещё проезжает там, где застревает Додж RAM и Крузаки... в основном за счет своего малого веса, габаритов и лучшей маневренности...

Так что, полагаю, есть теоретические рассуждения о возможности или невозможности чего либо... а есть практика, которая доказывает то, что Форик лифтуется и едет по очень неслабому бездорожью вполне успешно...

Но, конечно, нужно помнить, что сдуру можно много чего сломать... ))

 

PS на счет Шнив... взгляд "с высока" понятен и во многом оправдан... но по бездорожью подготовленные Шнивы едут очень неплохо... но с надежностью согласен, есть проблемы... )))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Пожалуй, без комментариев...

Хочу только поблагодарить за информацию о "неплохой" проходимости Нивы и попросить скинуть ссылочки на австралийские комплекты для боди лифта Форестера. Ну, или хотя бы на комплект для какого угодно лифта Форика (именно комплект, а не отдельные детали, ибо такие вещи решаются комплексно). За ценой, как говорится, не постоим)))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

За ценой, как говорится, не постоим)))

Да ты шутишь. :D По твоим постам это совсем не твой ракурс.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да ты шутишь. :D По твоим постам это совсем не твой ракурс.

Я тут не один... 

Говорил же, у меня приятель занимается внедорожным тюнингом. Ему это интересно. Контора у них известная. За последние 15 (может больше) лет они построили наверное сотни тачек для разных целей. От охоты и экспедиций, до трофи. Да таких, что Кэмэл отдыхает. К тому же регулярно тестируют машины (портал Офф-роад 4х4 - тоже их затея). 

Так вот, они искали что-то типа кита. Так, для интереса. Да и народ обращается. Но нет их. Разработать по науке можно. Однако дешевле заделать, скажем, крузака. По полной. Ну, эффект, думаю, ясно от чего больше. Да и сбалансированность тоже ясно где выше. А уж УАЗ, исходя из равных результатов, так просто войдет в стоимость такого проета (шутка :) ). Короче, пришли к выводу, что разработка продуманного и сбалансированного, безопасного и достаточно эффективного кита не окупится лет двадцать.

Так что лифт Форика с его макферсонами и приводами/шрусами - удел немногих увлеченных. И колхоз. Ибо проверить расчеты будет некому. Дорого. Не просто дорого, а дорого несоизмеримо с результатом и потерями по другим качествам.

Кстати, кто-то тут про пневмоподвески говорил... Прикольная вещь. Рассматривал вопрос.  Вывод такой. Тяжелая, комфортная, дорогая, плохо чувствуется машина, много места занимает оборудование, открыт вопрос надежности, не для бездорожья. Если вам надо "круто" - это ваш выбор. Если все остальное - нет. Возможно, сейчас появилось что-то новое. Уже года три не отслеживал этот вопрос.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Poputchik, Вот теперь всё на своём месте. :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Poputchik, Вот теперь всё на своём месте. :)

Я у этих ребят Волгу делаю иногда. Да и субарик пару раз загонял стойки менять. Но с Фориком проблемы есть... с трудом на подъемник входит... низкий))) особенно старый был проблемный. Там стойки без проставок стояли...

У них все под тяжелую технику заточено...

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...