Shade Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Всем здравствуйте)Хочу вот поинтересоваться, а кто нибудь мыл двигатель своими руками? А то вот надумал почистить свой, но боюсь залить че нить. Подскажите, что закрыть надо предварительно? ^_^ Зараннее благодарен, ваш соклубник... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 6 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2008 Закрывают генератор и блоки росжига в ксеноне и моют ,как моют все моторы.Повнимательнее с радиатором в турбе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Claus Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Всем здравствуйте)Хочу вот поинтересоваться, а кто нибудь мыл двигатель своими руками? А то вот надумал почистить свой, но боюсь залить че нить. Подскажите, что закрыть надо предварительно? ^_^ Зараннее благодарен, ваш соклубник... :Dпредварительно надо закрыть капот...и НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!: )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Claus, +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 7 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Claus, +1Чумазоиды :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 7 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2008 Claus, +1Чумазоиды :D Спасибо Gnom, :lol: только ты меня понимаешь ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 8 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2008 "...А некоторые - языком умываются.." :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 9 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 мой брезгливый) решил настоять чтоб я его вымыл все же) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Солидный Опубликовано 9 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 Пока ездил грязный в салоне не пахло, как помыл на светофорах начало пахнуть двиглом, видимо нарушили герметизацию капота, надо резинку перегородки смотреть.Воздухозаборник у нас под капотом, лучше бы вывели в другое место. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Shade Опубликовано 9 Апреля 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2008 мне терять нечего))) и так пахнет!))) думаю вот помыть авось перестанет пахнуть... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ВладВас Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Я обычно, двигатель мою сам. На Субару до прошлой недели не пробовал. В свое время я работал в УфаМАЗсервис и мне подсказали как лучше мыть. Многие знаю как это делается. А кому-то может это будет любопытно. Для начала нужно: керосин, пульверизатор, пару кисточек (с короткой и длинной рукоятью), мыло, ветошь, п/э мешок. У меня был остаток керосина -70гр. Оказалось - мало. :) Температура двигателя должна быть 50-55 гр. Моно проверить НЕ работающий двигатель рукой. Двигательне должен обжигать. Или посмотреть на панели приборов. Можно так или чуть выше. Перед мойкой двигатель был в таком состоянии... <_ class="ipsAttachLink ipsAttachLink_image" href="%7B___base_url___%7D/uploads/post-3637-1256548209.jpg">Много грязи скапливается на внутренней части правого переднего крыла между фарой и аркой колеса. Генератор желательно закрыть полиэтиленом. Ни чего страшного нет в том, что капли воды попадут на генератор. Но, нельзя его заливать водой, что бы не намокли токосъемные контакты (раньше называли "угли" :) ).Дальше я не снимал, поскольку руки по ..... В общем, были очень грязные и было страшно брать в руки фотик. :D Технология проста: в пульверизатор заливается керосин и обильно брызгается на грязные места. Затем, через 10-15 минут можно в пульверизаторе заменить керосин на воду. Вода должна быть теплой. Хотя, можно и холодной, но смыв будет менее эффективным. Воду брызгаете на теже места, что и керосин и мыльной кисточкой смываете грязь. Кисточка с длинной рукоятью нужна для труднодоступных мест. После смыва грязи водой вротереть в доступных местах ветошью. И чистой и СУХОЙ ветошью протереть генератор, аккумулятор, блок предохранителей.Отдельные части двигателя после мойки Отдельно снял там, где было много грязи-правая часть капота.На все, про все у меня ушло около 40 минут. Зато, каких увлекательных :D В результете получилось вот что..Весной еще раз помою, только керосина возьму побольше :DПоследняя фотка не та. Вот, что получилось.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fvvn Опубликовано 26 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2009 Мыл кёрхером, как обычно, без последствий.....блестит как новый!(Для особо боязливых- закрыть пакетом генератор!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 iskander Опубликовано 27 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2009 Мыл кёрхером, как обычно, без последствий.....блестит как новый!(Для особо боязливых- закрыть пакетом генератор!)+1 тож так мыл ещё и с химией сверкает)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ПОП Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Мою кёрхером 2 раза в год, в конце весны и осени, при этом закрываю генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Black Forester Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sniper1972 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...и не хрена они там генератор ничем не закрывают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 003 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...Согласен! и моют очень прилично.А воняет если, значит каким-то гом-ном помыли!А немытым грязнулям стыд и срам! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sokolexx Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 моются те кому чесаться лень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Black Forester Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 Двигатель мою (у официалов) при прохождении каждого планового ТО... Данная услуга входит в стоимость ТО...и не хрена они там генератор ничем не закрывают...Дима, я всё-таки думаю, что генератор они закрывают!.. Если что случится с генератором, я претензии предъявлю именно "официалам" - пусть они "попадают" на новый генератор + стоимость работ по замене!.. :D Кстати, об этом я всегда предупреждаю сервис-менеджера (при сдаче-приёмке машины), и он со мной соглашается!.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Катушку, то-же поливать нестоит, мне так думается. По поводу надо-ненадо, раз в год, после зимы в регионах где посыпают солью, помыть наверно стоит.У меня , по прибытии океаном из Пиндостана весь двигатель был в соли. Вымыл сразу как смог, алюминии вроде ничего, а железные кожухи над выпускным и поддон двигателя начали корозировать. Алюминий, тоже соли боится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 McSim Опубликовано 29 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2012 В сервисе шевроле, после очередного ТО, открыл капот, а там как золушка прошлась- чистота и порядок :D не поленился вернуться и узнать чем моют, т.к. на мойку не отгоняли. Оказалось все очень просто! По окончанию ТО, они весь двигатель покрывают средством для чернения покрышек и где особо грязно, протирают ветошью. до этого мыл керхером, после, только средством для чернения колес. 5 минут и все сияет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vital83 Опубликовано 17 Января 2013 Поделиться Опубликовано 17 Января 2013 вот и я керхером помыл, теперь не заводится :o Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 vital83,мою раз в году осенью,в тёплый день,чтобы потом просохло с открытым капотом.Хотя и так чистый двиг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SAnd Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 Раз в год, осенью загоняю в мойку, пенят и моют под моим присмотром. Слежу, чтобы генератор не заливали сильно ни пеной ни водой. Пока стекает мою всю машину и сушу, потом завожу.У кого стоит сигналка рекумендуется скинуть клеммы. И сигналку укрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 SubariN Опубликовано 18 Января 2013 Поделиться Опубликовано 18 Января 2013 обязательно на холодный двигатель!!!!! мою керхером - пеной - керхеромдалее мою машину затем (если ехать срочно надо продуваю генератор (пылесосом или компресором) )))) вуаля Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Академик Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 Уважаемые товарищи. Подскажите как помыть двигатель. На что обратить внимание при помывке? И чем мыть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Shade
Всем здравствуйте)Хочу вот поинтересоваться, а кто нибудь мыл двигатель своими руками? А то вот надумал почистить свой, но боюсь залить че нить. Подскажите, что закрыть надо предварительно? ^_^ Зараннее благодарен, ваш соклубник... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
30 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти