Не знаю в какой раздел форума написать, поэтому заранее извиняюсь.
И так ситуация:
Машина механика 2.5 sh 172 лс. 116700
превышение оборотов происходит в следующей ситуации. На 1 и 2 передаче в процессе торможение, замедления и при выжатом сцеплении, обороты сначала падают до полутора тысяч, а потом резко повышается до 4 тысяч и так происходит постоянно с момента покупки машины. У моего знакомого есть сосед, тоже ездит на subaru forester и у него такая же ситуация . Хотел спросить вашего совета по поводу решения данной проблемы или это технологическое решение инженерных subaru.
Вопрос
Tavlar
Не знаю в какой раздел форума написать, поэтому заранее извиняюсь.
И так ситуация:
Машина механика 2.5 sh 172 лс. 116700
превышение оборотов происходит в следующей ситуации. На 1 и 2 передаче в процессе торможение, замедления и при выжатом сцеплении, обороты сначала падают до полутора тысяч, а потом резко повышается до 4 тысяч и так происходит постоянно с момента покупки машины. У моего знакомого есть сосед, тоже ездит на subaru forester и у него такая же ситуация . Хотел спросить вашего совета по поводу решения данной проблемы или это технологическое решение инженерных subaru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.