Перейти к контенту
  • 0

Ремонт резонатора


bypmuctepvaun

Вопрос

Добрый день!

Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл.

Вижу 3 способа ремонта:

1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь).

2. Найти на разборе резонатор и поставить его

3. Сервисмены поставят какойто резонатор.

Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума?

post-14283-0-83918700-1416506900_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Добрый день!

Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл.

Вижу 3 способа ремонта:

1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь).

2. Найти на разборе резонатор и поставить его

3. Сервисмены поставят какойто резонатор.

Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума?

Вваривай, на крайняк новый (б/у) всегда можно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По углам сервисов субару всегда стоят целые веники сток выхлопов... Не думаю, что они их солить собираются. :)

Хотя атмо... Не знаю, совместима эта часть с турбо или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Не знаю, совместима эта часть с турбо или нет?

думаю разница только в диаметре на 0,5".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думаю разница только в диаметре на 0,5".

Кто-то говорил, что у атмо 2 дюйма, а у турбо - 2,25. Но у меня почему-то отложилось, что у турбо 2.5... штатный. Может по годам разница есть или по моторам (2т и 2.5т)...

Но мне кажется, что если уж переходить на турбовый размер, то и зад менять надо. Иначе фигня получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Но мне кажется, что если уж переходить на турбовый размер, то и зад менять надо. Иначе фигня получится.

при увеличении сечения только в одном месте ничего не произойдет ни хорошего ни плохого, уменьшение - всегда плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно стороннего производителя поставить, например http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=41http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=41

Там размер можно любой подобрать, можно такой же как сток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при увеличении сечения только в одном месте ничего не произойдет ни хорошего ни плохого, уменьшение - всегда плохо.

На таком расстоянии от мотора может и не произойдет, но вообще любой перепад сечения влияет изменение скорости потока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К другому сварщику заедь, все сварит и будешь ездить дальше. Переварил штук 7 за этот год, это частая проблема на субарях ,а с трубой будешь прохожих пугать.

 

 

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Even72,

Благодарю за совет! Так и сделал: заехал в узбек-сервис и местный сварщик все заварил. Конешно качество шва вообще ужас)))но дым не травит и форя не узнать даже - тишина как в лесу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...