bypmuctepvaun Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Добрый день! Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл. Вижу 3 способа ремонта: 1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь). 2. Найти на разборе резонатор и поставить его 3. Сервисмены поставят какойто резонатор. Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Добрый день! Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл. Вижу 3 способа ремонта: 1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь). 2. Найти на разборе резонатор и поставить его 3. Сервисмены поставят какойто резонатор. Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума? Вваривай, на крайняк новый (б/у) всегда можно поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dron_Gus Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 По углам сервисов субару всегда стоят целые веники сток выхлопов... Не думаю, что они их солить собираются. :) Хотя атмо... Не знаю, совместима эта часть с турбо или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 Не знаю, совместима эта часть с турбо или нет? думаю разница только в диаметре на 0,5". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 20 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2014 думаю разница только в диаметре на 0,5". Кто-то говорил, что у атмо 2 дюйма, а у турбо - 2,25. Но у меня почему-то отложилось, что у турбо 2.5... штатный. Может по годам разница есть или по моторам (2т и 2.5т)... Но мне кажется, что если уж переходить на турбовый размер, то и зад менять надо. Иначе фигня получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Но мне кажется, что если уж переходить на турбовый размер, то и зад менять надо. Иначе фигня получится. при увеличении сечения только в одном месте ничего не произойдет ни хорошего ни плохого, уменьшение - всегда плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 PYS Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Можно стороннего производителя поставить, например http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=41http://www.fox-exhaust.ru/index.php?cat=41 Там размер можно любой подобрать, можно такой же как сток) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 при увеличении сечения только в одном месте ничего не произойдет ни хорошего ни плохого, уменьшение - всегда плохо. На таком расстоянии от мотора может и не произойдет, но вообще любой перепад сечения влияет изменение скорости потока... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Even72 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 К другому сварщику заедь, все сварит и будешь ездить дальше. Переварил штук 7 за этот год, это частая проблема на субарях ,а с трубой будешь прохожих пугать. Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bypmuctepvaun Опубликовано 11 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2015 @Even72, Благодарю за совет! Так и сделал: заехал в узбек-сервис и местный сварщик все заварил. Конешно качество шва вообще ужас)))но дым не травит и форя не узнать даже - тишина как в лесу))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
bypmuctepvaun
Добрый день!
Возникла следующая проблемма - лопнул выпуск после резонатора, сварщики варить не берутся говорят тонкий металл.
Вижу 3 способа ремонта:
1. Буджетный - отрезать старый резонатор и вварить вместо него трубу (к этому и склоняюсь).
2. Найти на разборе резонатор и поставить его
3. Сервисмены поставят какойто резонатор.
Товарищи подскажите если трубу вварить какие последствия могут быть? прогорит глушитель? будет много шума?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.