MadMax Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Уважаемые одноклубники! Предлагаю вам запчасти для тюнинга на заказ с довольно известного магазина http://www.rallysportdirect.com/ Цена сайта по курсу ЦБ плюс 1.5%, доставка в течении 2-4 недель, цена доставки 13$/кг за не объемные вещи, объемные либо дольше по времени, 4-6 недель за эти же деньги, либо те же 2-4 недели, но дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
сфинкс Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Блин!С нашим курсом запчастюли золотые будут! :blush: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 (изменено) Если заказ получится больше определенной цифры, как это отразится на конечной цене? Она увеличится? В смысле не увеличат ли ее налоги? Изменено 21 Ноября 2014 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 21 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Если заказ получится больше определенной цифры, как это отразится на конечной цене? Она увеличится? В смысле не увеличат ли ее налоги? Никак не отразится, цена сайта плюс доставка, все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Мне вот этот "продукт" понравился http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWIM001-Intake-Manifold-Reverse-Throttle-Position Не видел раньше... Наверное, относительно новый. Не слыхали, как работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 21 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 Мне вот этот "продукт" понравился http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWIM001-Intake-Manifold-Reverse-Throttle-Position Не видел раньше... Наверное, относительно новый. Не слыхали, как работает? Да появился достаточно недавно, на сколько он эффективен не скажу, не знаю. http://www.processwest.com.au/products/subaru/wrx-sti-g3/intake-manifolds-tumbler-deletes-fuel-rails Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 21 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2014 У меня развернутый коллектор, приподнят слегка на проставках. Но АС на месте (гена чуть смещен и опущен). Интересно, их развернутый аналог встанет? Меня смущает угол наклона площадки под дроссель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 У меня развернутый коллектор, приподнят слегка на проставках. Но АС на месте (гена чуть смещен и опущен). Интересно, их развернутый аналог встанет? Меня смущает угол наклона площадки под дроссель... Думаю, что тут только методом проб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Мне вот этот "продукт" понравился http://www.rallysportdirect.com/Process-West-PWIM001-Intake-Manifold-Reverse-Throttle-Position Не видел раньше... Наверное, относительно новый. Не слыхали, как работает? На сти клубе в теме про разворот его обсуждали, но, как я понял, никто себе не ставил. Там же рекомендовали не парится и ставить коллектор с атмо легася с плавными раннерами.Сорри за офтоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Дороговато методом проб... Можно взять без разворота - он точно встанет... но объем явно меньше. Жаль нет с 4-я дросселями... Типа ОВХ . Томеи не предлагать :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 На сти клубе в теме про разворот его обсуждали, но, как я понял, никто себе не ставил. Там же рекомендовали не парится и ставить коллектор с атмо легася с плавными раннерами. Сорри за офтоп. Я не ездил не феррари, но рекомендую не парится и купить ладу гранту Дороговато методом проб... Можно взять без разворота - он точно встанет... но объем явно меньше. Жаль нет с 4-я дросселями... Типа ОВХ . Томеи не предлагать :) Гарантирую, что этот встанет с кондеем, но не гарантирую, что капот закроется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Я не ездил не феррари, но рекомендую не парится и купить ладу грантуНамек понял. :) более не засоряю чужую тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Намек понял. :) более не засоряю чужую тему. Андрей, извини, всегда тебе рад. @Poputchik, на самом деле очень мало инфы по этому продукту, во первых не давно на рынке, во вторых мне кажется тенденции меняются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Андрей, извини, всегда тебе рад.Без обид. :) просто как раз вчера искал инфу по развороту кривого коллектора на SH9. Половина ссылок на сти-клуб с кучей флейма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Без обид. :) просто как раз вчера искал инфу по развороту кривого коллектора на SH9. Половина ссылок на сти-клуб с кучей флейма. Ну тебе если разворачивать, то коллектор лучше под замену, и если ты не планируешь запредельных результатов, то легасевский под твои цели самое оно, это моё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Гарантирую, что этот встанет с кондеем, но не гарантирую, что капот закроется Этот в смысле "под без разворота"? Я правильно понял? По высоте встанет. У меня сейчас стоит на проставках между биноклями и пауком (10 мм) и места еще полно по высоте. Труба к дросселю выше, стоит под скатом капота - и то не касается. @Poputchik, на самом деле очень мало инфы по этому продукту, во первых не давно на рынке, во вторых мне кажется тенденции меняются Какие тенденции. Не понял... Без обид. :) просто как раз вчера искал инфу по развороту кривого коллектора на SH9. Половина ссылок на сти-клуб с кучей флейма. Могу сказать, что гена у меня стоит строго (!) под трубой к дросселю. Но чтобы его так опустить пришлось колхозить натяжитель (ибо геной уже ничего натягивать нельзя :) ) Но мне не очень понятно чем легасевый лучше СТИшного? (можно ответ в личку?, чтобы тему не портить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 22 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Этот в смысле "под без разворота"? Я правильно понял? По высоте встанет. У меня сейчас стоит на проставках между биноклями и пауком (10 мм) и места еще полно по высоте. Труба к дросселю выше, стоит под скатом капота - и то не касается. Это тот, что "с разворотом" но допустим с проставками 2 по 10 мм, ну вообще это типа шутки было, смайлики не очень люблю, а если серьезно, думаю возможно будет поставить, правда придется с патрубком на дроссель мудрить Какие тенденции. Не понял... Субаристы на ГТРы пересаживаются и серьёзных проектов все меньше становится Но мне не очень понятно чем легасевый лучше СТИшного? Не просто легасевский, а атмо легасевский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 Это тот, что "с разворотом" но допустим с проставками 2 по 10 мм, ну вообще это типа шутки было, смайлики не очень люблю, а если серьезно, думаю возможно будет поставить, правда придется с патрубком на дроссель мудрить Субаристы на ГТРы пересаживаются и серьёзных проектов все меньше становится Не просто легасевский, а атмо легасевский 1. Меня смущает наклон площадки дросселя вниз. Пошоворю с Игорем... Если будет куда пристроить в случае неудачи - можно рискнуть. 2. Те, кто заработал - да. Поэтому городских проектов и правда мало. Субары оптом перемещаются на трек, в основном на прицепах. В этом плане резервы есть. Особенно по электронике. Но меня ГТР не возбуждает. Был бы у них универсал - другое дело.))) Да и денег он стоит немеренно... 3. Думаю, с легасевым гемор будет не меньше, чем с Пр.Вест "под разворот". Вход у него получится горизонтальным и выдвинутым в сторону радиатора. А объем не кардинально больше турбостишного. Хотя, надо смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MadMax Опубликовано 23 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 1. Меня смущает наклон площадки дросселя вниз. Пошоворю с Игорем... Если будет куда пристроить в случае неудачи - можно рискнуть. 2. Те, кто заработал - да. Поэтому городских проектов и правда мало. Субары оптом перемещаются на трек, в основном на прицепах. В этом плане резервы есть. Особенно по электронике. Но меня ГТР не возбуждает. Был бы у них универсал - другое дело.))) Да и денег он стоит немеренно... 3. Думаю, с легасевым гемор будет не меньше, чем с Пр.Вест "под разворот". Вход у него получится горизонтальным и выдвинутым в сторону радиатора. А объем не кардинально больше турбостишного. Хотя, надо смотреть. 1. Очень сложно будет потом пристроить 2. Не много там резервов, сильно ограничено регламентом. 3. На нациоке где то был сравнительный тест ОЕМ коллекторов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Poputchik Опубликовано 23 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2014 1. Очень сложно будет потом пристроить 2. Не много там резервов, сильно ограничено регламентом. 3. На нациоке где то был сравнительный тест ОЕМ коллекторов 1.За спрос денег не берут. Регионы - наше все.) В основном туда стрит-рейсинг на субарах/эвиках и переехал... 2.Там очень хороший испытательный и настроечный "стенд" для запчастей и электроники (как и стимул механикам развиваться). Многие вещи, как теперь оказывается, можно делать и на стандартных девайсах. На мой взгляд, задача в том, как решения и методы, традиционно считающиеся спортивными, внедрить в обычную жизнь без значительных потерь для удобства и комфорта. Как бы не ново, но все же пытаюсь развивать эту концепцию. Хоть и звучит банально, но, на мой взгляд, резервы есть... 3. Не видел. Поищу. Знаю, что для атмо - это актуально. Сам на Волге сделал забор непосредственно из капота, нулевиком, надетым на карбюратор. Получилось эффективнее по старту и реакции на педаль, чем "холодный впуск" трубами с морды. Но тут все ясно - к минимуму сведены потери на впуске... Верю, что на турбах - тоже работает, но не очень представляю, как? (с учетом длины пути воздуха до заслонки) Другими словами, где эти 10+% появляются? Что, там наполняемость улучшается? Так когда компрессор на полную давит, она и так хорошая... Или это на малых/средних? (типа быстрее растет эффективность наполнения и раздувается раньше)... Как-то производители не спешат вдаваться в подробности... С другой стороны, П.Вест фирма уважаемая, проработка изделий у них на высоте, качество высокое, девайс свой выпустила недавно. Значит какой-то приход это даст - не просто ж так сделали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.