В общем в холода ниже 10, а иногда и при -5 плавают холостые при прогреве 200-2000об, причём не плавно, а резко.
Далее как температура нормализовалась и мы начали движение, по пути встречаем пешеходов,или светофор... Вынужденные данным стечением обстоятельств остановиться, включаем нитралку и стоим... Через несколько секунд двигатель скидывает обороты буквально до 100 и машину потряхивает, будто сейчас заглохнет... Это продолжается 1-2 сек. Потом обороты поднимаются до 500-600 и все как бы норм, но только до след.препятствия...
Что может быть? Думал-бы на МАФ(дмрв) но его нету на атмосферниках... Грешу на кхх(клапан холостых оборотов)
Вопрос
Glikodin
В общем в холода ниже 10, а иногда и при -5 плавают холостые при прогреве 200-2000об, причём не плавно, а резко.
Далее как температура нормализовалась и мы начали движение, по пути встречаем пешеходов,или светофор... Вынужденные данным стечением обстоятельств остановиться, включаем нитралку и стоим... Через несколько секунд двигатель скидывает обороты буквально до 100 и машину потряхивает, будто сейчас заглохнет... Это продолжается 1-2 сек. Потом обороты поднимаются до 500-600 и все как бы норм, но только до след.препятствия...
Что может быть? Думал-бы на МАФ(дмрв) но его нету на атмосферниках... Грешу на кхх(клапан холостых оборотов)
По теплу ничего подобного замечено не было
Всем спасибо и дорог без пешеходов и светофоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.