В общем в холода ниже 10, а иногда и при -5 плавают холостые при прогреве 200-2000об, причём не плавно, а резко.
Далее как температура нормализовалась и мы начали движение, по пути встречаем пешеходов,или светофор... Вынужденные данным стечением обстоятельств остановиться, включаем нитралку и стоим... Через несколько секунд двигатель скидывает обороты буквально до 100 и машину потряхивает, будто сейчас заглохнет... Это продолжается 1-2 сек. Потом обороты поднимаются до 500-600 и все как бы норм, но только до след.препятствия...
Что может быть? Думал-бы на МАФ(дмрв) но его нету на атмосферниках... Грешу на кхх(клапан холостых оборотов)
Вопрос
Glikodin
В общем в холода ниже 10, а иногда и при -5 плавают холостые при прогреве 200-2000об, причём не плавно, а резко.
Далее как температура нормализовалась и мы начали движение, по пути встречаем пешеходов,или светофор... Вынужденные данным стечением обстоятельств остановиться, включаем нитралку и стоим... Через несколько секунд двигатель скидывает обороты буквально до 100 и машину потряхивает, будто сейчас заглохнет... Это продолжается 1-2 сек. Потом обороты поднимаются до 500-600 и все как бы норм, но только до след.препятствия...
Что может быть? Думал-бы на МАФ(дмрв) но его нету на атмосферниках... Грешу на кхх(клапан холостых оборотов)
По теплу ничего подобного замечено не было
Всем спасибо и дорог без пешеходов и светофоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
32 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти