Перейти к контенту
  • 0

масло для Субару Форестер 3


starandrei

Вопрос

Привет всем Субароводом! У меня такой вопрос. Держу Субарика полтора года, говорю честно, машина моя,нравиться во всех отношениях. Единственно ,что угнетает это жор,или как еще говорят угар масла. Езжу на Мотуль 5w40.Прочитал много форумов, где многие именно на нем и ездят и его советуют.У меня вопрос, если кто сталкивался с этим и может уже экссперемнтировал с другими маслами дайте совет. Двигатель SH9. 2.5л Субару Форестер 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет всем Субароводом! У меня такой вопрос. Держу Субарика полтора года, говорю честно, машина моя,нравиться во всех отношениях. Единственно ,что угнетает это жор,или как еще говорят угар масла. Езжу на Мотуль 5w40.Прочитал много форумов, где многие именно на нем и ездят и его советуют.У меня вопрос, если кто сталкивался с этим и может уже экссперемнтировал с другими маслами дайте совет. Двигатель SH9. 2.5л Субару Форестер 2008г

Привет. Проблема не в масле. Пробег какой? Турбо\атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет. Проблема не в масле. Пробег какой? Турбо\атмо?

Пробег 120000км, атмосферник. Расход я заметил начинается при скорости от 120км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с этого и начинать нужно было...

 

всё нормально у вас с маслом.. с железом беда начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 120000км, атмосферник. Расход я заметил начинается при скорости от 120км/ч. 

А какой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какой расход?

на 15000км. примерно 3.5-4л

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на 15000км. примерно 3.5-4л

а вот и ответ на проблему жора масла, регламентные сроки по мануалу...

 

 

Двигатель SH9. 2.5л Субару Форестер 2008г

 

атмосферник

две строки противоречат друг-другу, разберись какая у тебя машина...

 

Езжу на Мотуль 5w40.Прочитал много форумов, где многие именно на нем и ездят и его советуют.

почитай другие форумы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на 15000км. примерно 3.5-4л

Если мотор не перегревался и колпачки не ссуться, то скорее всего мотор уже закоксован по самое небалуйся, колечки уже потеряли подвижность и не способны снимать масло со стенок. Смена марки масла тут не поможет, я бы попробовал его раскоксовать, и вдвое сократил интервал ойл сервиса.

Масло можно лить любое подходящего класса и вязкости, хоть лукойл.

ПС. Межсервисный интервал в 15тыс в наших условиях не более чем маркетинг. Гарантию мотор отходит, ну а дальше не их забота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а вот и ответ на проблему жора масла, регламентные сроки по мануалу...

две строки противоречат друг-другу, разберись какая у тебя машина...

почитай другие форумы...

Все правильно он написал по машине, сш9, атмо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переход на 5W-30 сократил расход масла, после ТО проехал больше 2000 км - уровень не падает, а 0W-20 за такой пробег литр уходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

переход на 5W-30 сократил расход масла, после ТО проехал больше 2000 км - уровень не падает, а 0W-20 за такой пробег литр уходил

Вы перешли на 5W30 какого производителя и какой средний скоростной режим? До Суббару у меня была Мазда и я заливал  Mobil и считал, что это одно из лучших масел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы перешли на 5W30 какого производителя и какой средний скоростной режим? До Суббару у меня была Мазда и я заливал  Mobil и считал, что это одно из лучших масел.

пока на "родное" т.е. идземитсу, что понимать под "скоростным режимом"? обычный город/ пригород, низко над землёй не летаю.

До субарика в форд эскейп (мотор L-3 маздовский) вообще заливал роснефть 5W-40 синтетику и не жаловались ни я, ни машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На днях собираюсь менять масло 0w20 на 5w30 Субаровское (или иное я в раздумьях :facepalm: ), а то 0w20 убивает своим расходом :angry: , сосед на Газели постоянно ржет и поговаривает ,  то я забыл под капотом - каждые 2 недели что то доливаю, оголодал кто то там у меня :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пока на "родное" т.е. идземитсу, что понимать под "скоростным режимом"? обычный город/ пригород, низко над землёй не летаю.

До субарика в форд эскейп (мотор L-3 маздовский) вообще заливал роснефть 5W-40 синтетику и не жаловались ни я, ни машина

Скоростной режим т.е. более 120км.ч расход масла резко увеличивается. Я для себя решил проэксперементировоть разных производителей одной вязкости.. с интервалом 10000км, конечно это все время,

Со временем отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скоростной режим т.е. более 120км.ч расход масла резко увеличивается. Я для себя решил проэксперементировоть разных производителей одной вязкости.. с интервалом 10000км, конечно это все время,

Со временем отпишусь.

я на такой скорости не передвигаюсь, если только где -то в глуши при обгонах, но рекомендованное FHI  масло 0W-20 угорело больше литра на 2000 км пробега летом от Мурманска до Калининграда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скоростной режим т.е. более 120км.ч расход масла резко увеличивается. Я для себя решил проэксперементировоть разных производителей одной вязкости.. с интервалом 10000км, конечно это все время,

Со временем отпишусь.

У доктора другой мотор, и там другие припарки. В его случае мотор может жрать с новья в силу конструктивных косяков, а в твоем случае совсем другой мотор лишеный конструктивных косяков влекущих чрезмерный расход масла, просто запущеный, вот и все. Раскоксовка, и менять масло почаще. Если не поможет, то замена колец и колпачков (при отсутствии износа остального) на 100% решат проблему.

Перебор сортов масла не поможет. Не в нем проблема.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У доктора другой мотор, и там другие припарки. В его случае мотор может жрать с новья в силу конструктивных косяков, а в твоем случае совсем другой мотор лишеный конструктивных косяков влекущих чрезмерный расход масла, просто запущеный, вот и все. Раскоксовка, и менять масло почаще. Если не поможет, то замена колец и колпачков (при отсутствии износа остального) на 100% решат проблему.

Перебор сортов масла не поможет. Не в нем проблема.

Как понять раскоксовать? и Чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как понять раскоксовать? и Чем?

Тут уж предстоит самостоятелный выбор. Я показал где проблема, дерзай. По способам можно поиском поискать на суба-форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут уж предстоит самостоятелный выбор. Я показал где проблема, дерзай. По способам можно поиском поискать на суба-форумах.

У меня вопрос. Если масло производителя MOTUL рассчитано на пробег не менее 20тыс.км то зачем его менять через 7-10 тыс. Если из расчета промывки двигателя, то может разумнее и дешевле промывочным промывать7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У доктора другой мотор, и там другие припарки. В его случае мотор может жрать с новья в силу конструктивных косяков, а в твоем случае совсем другой мотор лишеный конструктивных косяков влекущих чрезмерный расход масла, просто запущеный, вот и все. Раскоксовка, и менять масло почаще. Если не поможет, то замена колец и колпачков (при отсутствии износа остального) на 100% решат проблему.

Перебор сортов масла не поможет. Не в нем проблема.

всецело поддерживаю

На днях собираюсь менять масло 0w20 на 5w30 Субаровское (или иное я в раздумьях :facepalm: ), а то 0w20 убивает своим расходом :angry: , сосед на Газели постоянно ржет и поговаривает ,  то я забыл под капотом - каждые 2 недели что то доливаю, оголодал кто то там у меня :D .

я поменял на ТО-30 000 км, пока неплохо

У меня вопрос. Если масло производителя MOTUL рассчитано на пробег не менее 20тыс.км то зачем его менять через 7-10 тыс. Если из расчета промывки двигателя, то может разумнее и дешевле промывочным промывать7

при таких вопросах надо начинать с изучения устройства ДВС вообще. периодичность замены масла зависит не от производителя масла, а от его условий эксплуатации, если не лень, почитайте статью об испытании масел моторных в последнем номере "За рулём" (№ 12) этого года

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

зачем его менять через 7-10 тыс
Чтобы потом не создавать таких тем:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

всецело поддерживаю

я поменял на ТО-30 000 км, пока неплохо

при таких вопросах надо начинать с изучения устройства ДВС вообще. периодичность замены масла зависит не от производителя масла, а от его условий эксплуатации, если не лень, почитайте статью об испытании масел моторных в последнем номере "За рулём" (№ 12) этого года

Какой расход масла на у Вас на 1000 км в среднем режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...