Перейти к контенту

Помогите с выбором!


KKolya

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер! 

Озадачившись выбором автомобиля, пришел к выводу что Форестер оптимален, тк авто нужно только по выходным в городе или для поездок на дачу. Соответственно по пробкам почти не езжу. Но и драйва хочется.

 

В итоге остановил выбор на двигателе 2,5 турбо на механике. Бюджет около 600-650к. Пока еще не определился с поколением, рассматриваю 2 рест и 3 дорест. Какое поколение посоветуете и почему? 

 

Просмотрев объявления выбрал несколько вариантов:

http://auto.ru/cars/used/sale/1004251611-9f694/

http://auto.ru/cars/used/sale/1002753503-3529/

http://auto.ru/cars/used/sale/1004496049-fbcbcf/

http://auto.ru/cars/used/sale/41630458-9df5/   (Но напрягает тюнинг)

 

Собственно вопросы:

1) Какое поколение лучше смотреть и почему?

2) Какой вариант из предложенных лучше и почему?

3) Где лучше проверять авто перед покупкой в Москве и Питере и на что смотреть?

 

 

Всем спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KKolya,Если будешь выбирать в Москве, то нужно заехать в Плеяду СТО и проверить машинку, для уверенности, что с ней всё в порядке.

Из выбранных вариантов, нужно смотреть, что нравится внешне и внутри. Техническую сторону доверь специалистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KKolya,Если будешь выбирать в Москве, то нужно заехать в Плеяду СТО и проверить машинку, для уверенности, что с ней всё в порядке.

Из выбранных вариантов, нужно смотреть, что нравится внешне и внутри. Техническую сторону доверь специалистам.

@AlexLamp, внутри конечно 3 поколение поинтереснее и современнее выглядит. Внешне обе машины нравятся. Все таки наверно больше привлекают машины 3 поколения(по ссылкам которые). Но не низкая ли у них цена для 3 поколения?

Изменено пользователем KKolya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KKolya,Для того чтоб определить на сколько цена хороша, нужно обратится к спецам. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Питеру: кто то смотрел эти машины? где лучше проверять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Всем добрый вечер!  Озадачившись выбором автомобиля, пришел к выводу что Форестер оптимален, тк авто нужно только по выходным в городе или для поездок на дачу. Соответственно по пробкам почти не езжу. Но и драйва хочется.   В итоге остановил выбор на двигателе 2,5 турбо на механике. Бюджет около 600-650к. Пока еще не определился с поколением, рассматриваю 2 рест и 3 дорест. Какое поколение посоветуете и почему? 

Привет. В эти деньги наверно все таки лучше поискать хороший СГ чем СШ по дну рынка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, а что нибудь по вариантам по ссылкам можешь сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, а что нибудь по вариантам по ссылкам можешь сказать? 

А что по ним скажешь? Не торопись, найдется твоя машина. И я бы не боялся "тюнинга" Разумного конечно.. Хорошие колеса, тормоза, подвеска, выхлоп, настройка.. Почему бы и нет? Наоборот, такие бы и смотрел в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что по ним скажешь? Не торопись, найдется твоя машина. И я бы не боялся "тюнинга" Разумного конечно.. Хорошие колеса, тормоза, подвеска, выхлоп, настройка.. Почему бы и нет? Наоборот, такие бы и смотрел в первую очередь.

Рустам,так там и нет тюниха,усилок и саб,и усё.Это по 4му варику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@керя, там турбина стоит другая. Около 300 сил. И еще что то по мотору делалось. Смущает только вмешательство в мотор. Тормоза, пленка и тд это конечно плюс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Рустам,так там и нет тюниха,усилок и саб,и усё.Это по 4му варику.
А я не про конкретную машину, а в целом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Питеру: кто то смотрел эти машины? где лучше проверять?

глянул объявы... я за SG кузов... серый,  на ручке, в москве...

 

где смотреть..?? http://www.club-forester.ru/forum/40-stantcii-to-piter/список сервисов тут... куда ближе, туда и вперёд.. только к диллеру не нужно..  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже за серого турбового СГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 600 SF???

За эти деньги должен быть очень хороший ... SF...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Недавно купил турбовую 2,5, 230 л/с. 100 тыс пробега. Спецы сказали, что норм, можно брать. Хотя боялся, что турба будет убитая, но вроде ничего, дует хорошо. Пробежал 5 тыс. пока, машина нравится, 100 тыс. для нее по моему не пробег. Предыдущий хозяин говорит, что ездил аккуратно, обслуживался только у официалов. Один раз похулиганил даванул на полную, голову не сорвало, но ощущение, что на ракете, полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@golubtsof, Поздравляю с покупкой и хорошим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно купил турбовую 2,5, 230 л/с. 100 тыс пробега. Спецы сказали, что норм, можно брать. Хотя боялся, что турба будет убитая, но вроде ничего, дует хорошо. Пробежал 5 тыс. пока, машина нравится, 100 тыс. для нее по моему не пробег. Предыдущий хозяин говорит, что ездил аккуратно, обслуживался только у официалов. Один раз похулиганил даванул на полную, голову не сорвало, но ощущение, что на ракете, полное.

Бояться надо не за турбину, а за мотор. Смена масла раз 15тыс у официалов это нехороший звоночек. Но если все норм, то может обошлось. Наверно и вправду не вжигали.

С покупкой поздравляю, пусть радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Смена масла раз 15тыс у официалов это нехороший звоночек.

В прошлом году видел в тюменском МираЙ-е объявление , типа , при промежуточной замене масла ( между ТО ) работы бесплатно , т.е. клиент платит только за масло и фильтр , возможно , это было по какой-нибудь акции , 

а , может быть , и сейчас так.

А в Москве наверняка должно быть так  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо если так. Но многие экономят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Смена масла раз 15тыс у официалов это нехороший звоночек.
 Рустам, обслуживание у официалов, это не значить замена масла через 15 тыс.км. Я тоже пока обслуживаюсь  у официалов, но с интервалом  10-12 тыс. км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, обслуживание у официалов, это не значить замена масла через 15 тыс.км. Я тоже пока обслуживаюсь  у официалов, но с интервалом  10-12 тыс. км.

Олег, многие обслуживаются именно через 15тыс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...