Перейти к контенту
  • 0

разный уровень масла или гарантия всё покроет...


Andruxa

Вопрос

смотрю на холодный - чуть выше минимума, на теплом( заглушил минут 5 подождал глянул) - уровень макс

как так? нужно ли доливать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 

все спереди...
Поломка субы- к тюнингу :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я не знаю куда вы ставите датчики. Давай так.. Ответь себе на вопросы: Что у нас смазывается под давлением? Что разбрызгиванием? Где есть давление и на что оно влияет. И все станет ясно :)

Сальники у нас где? Сальники колена, сальники распредвалов и вроде все. Они к давлению масла никаким боком.

Может оно и так, но по-любому давить холодное масло - не дело. Насос - он тоже не вечный. Только представь себе продолжительную нагрузку в десяток атмосфер.... хоть где... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может оно и так, но по-любому давить холодное масло - не дело. Насос - он тоже не вечный. Только представь себе продолжительную нагрузку в десяток атмосфер.... хоть где... :)

Да нет там криминала)) В насосе редукционный клапан, он скидывает излишнее давление. В маслофильтре тоже клапан, он травит в обход фильтрующего элемента уже при давлении 1.57бар. Так что нифига страшного. Тем более что откровенный гуталин никто не льет. Мои машины например уверено стартовали в -30 на масле 5\50. Тойота с турбо джейзетом стартовала даже на 10\60. Ничего не случилось. На тойотах правда пару раз фильтра китайские давило сквозь резинку. В остальном все отлично.

 Тем более у вас таких морозов попросту нет. 

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет там криминала)) В насосе редукционный клапан, он скидывает излишнее давление. В маслофильтре тоже клапан, он травит в обход фильтрующего элемента уже при давлении 1.57бар. Так что нифига страшного. Тем более что откровенный гуталин никто не льет. Мои машины например уверено стартовали в -30 на масле 5\50. Тойота с турбо джейзетом стартовала даже на 10\60. Ничего не случилось. На тойотах правда пару раз фильтра китайские давило сквозь резинку. В остальном все отлично.

 Тем более у вас таких морозов попросту нет. 

Ну, дай Бог, чтобы так и было. Но у меня еще от Волги предрассудки на эти темы сохранились. Тем более, что мотористы напрочь запретили газовать, если масло не прогрето хотя бы до 70-80 градусов. И я с ними солидарен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Тем более, что мотористы напрочь запретили газовать, если масло не прогрето хотя бы до 70-80 градусов. И я с ними солидарен. 
Это верно. Но сальнички тут ни при чем. Не потому что сальники потекут, они запретили:) Просто нельзя давать нагрузку пока температура масла не выйдет на рабочий режим. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может у меня как-то по другому... Вот картинка

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/dd/9b471cc8da1b0dd090ea0663032065dd.jpg

 

Приехал на заправку, заправился, достал щуп - масла только по кромкам (на рисунке "Тут"), протёр, опять вставил - результат аналогичный.

Завёл двигатель - уровень масла на отметке "С". И кстати вырезки на щупе ("F") у меня тоже нет! :o  :huh:  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может у меня как-то по другому... Вот картинка

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/dd/9b471cc8da1b0dd090ea0663032065dd.jpg

 

Приехал на заправку, заправился, достал щуп - масла только по кромкам (на рисунке "Тут"), протёр, опять вставил - результат аналогичный.

Завёл двигатель - уровень масла на отметке "С". И кстати вырезки на щупе ("F") у меня тоже нет! :o  :huh:  :blink:

:facepalm:  :D  Владимир, тойоту вам надо было покупать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:facepalm:  :D  Владимир, тойоту вам надо было покупать))

А у меня есть Ярис и был RAV4! :acute:  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня есть Ярис и был RAV4! :acute:  ;)

Вот они то вас и разбаловали))) На тойотах когда ездил, тоже щуп из любопытства доставал и перед дальней дорогой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может у меня как-то по другому... Вот картинка

http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/dd/9b471cc8da1b0dd090ea0663032065dd.jpg

 

Приехал на заправку, заправился, достал щуп - масла только по кромкам (на рисунке "Тут"), протёр, опять вставил - результат аналогичный.

Завёл двигатель - уровень масла на отметке "С". И кстати вырезки на щупе ("F") у меня тоже нет! :o  :huh:  :blink:

дело в том, что щуп при входе в мотор делает как бы поворот. Ложится не параллельно, но под хорошим углом к уровню масла в картере. У меня такая фигня случается регулярно. Поэтому площадку для замера нужно выбирать максимально горизонтальную. В  холоде масло к тому же остывает по-разному. Соответственно, стекает тоже. Вот они и кромки...

На мой взгляд (это личное мнение) мерить надо на прогретом моторе, особенно зимой. Остановить двигатель, достать щуп, можно крышку горловины снять, подождать пару минут, замерить 2-3 раза. Если масло не доходит до дырки F 3-5 мм, то это еще ничего. Если ниже - надо бы долить.

Если не ошибаюсь, от дырки до дырки что-то около литра входит... (на ежах) Может чуть больше... Если машину не использовать на жаре в критических режимах, то литр туда-литр суда - не фатально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Вопрос мотористам применительно к двигателю FB20: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах?

Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался.

 

Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых?

Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)?

Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уровень не проявляется. А вот как проявится 500 гр. какой-то промывки - большой вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...