Andruxa Опубликовано 27 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2014 смотрю на холодный - чуть выше минимума, на теплом( заглушил минут 5 подождал глянул) - уровень макс как так? нужно ли доливать? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 все спереди... Поломка субы- к тюнингу :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Я не знаю куда вы ставите датчики. Давай так.. Ответь себе на вопросы: Что у нас смазывается под давлением? Что разбрызгиванием? Где есть давление и на что оно влияет. И все станет ясно :) Сальники у нас где? Сальники колена, сальники распредвалов и вроде все. Они к давлению масла никаким боком. Может оно и так, но по-любому давить холодное масло - не дело. Насос - он тоже не вечный. Только представь себе продолжительную нагрузку в десяток атмосфер.... хоть где... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Может оно и так, но по-любому давить холодное масло - не дело. Насос - он тоже не вечный. Только представь себе продолжительную нагрузку в десяток атмосфер.... хоть где... :) Да нет там криминала)) В насосе редукционный клапан, он скидывает излишнее давление. В маслофильтре тоже клапан, он травит в обход фильтрующего элемента уже при давлении 1.57бар. Так что нифига страшного. Тем более что откровенный гуталин никто не льет. Мои машины например уверено стартовали в -30 на масле 5\50. Тойота с турбо джейзетом стартовала даже на 10\60. Ничего не случилось. На тойотах правда пару раз фильтра китайские давило сквозь резинку. В остальном все отлично. Тем более у вас таких морозов попросту нет. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Да нет там криминала)) В насосе редукционный клапан, он скидывает излишнее давление. В маслофильтре тоже клапан, он травит в обход фильтрующего элемента уже при давлении 1.57бар. Так что нифига страшного. Тем более что откровенный гуталин никто не льет. Мои машины например уверено стартовали в -30 на масле 5\50. Тойота с турбо джейзетом стартовала даже на 10\60. Ничего не случилось. На тойотах правда пару раз фильтра китайские давило сквозь резинку. В остальном все отлично. Тем более у вас таких морозов попросту нет. Ну, дай Бог, чтобы так и было. Но у меня еще от Волги предрассудки на эти темы сохранились. Тем более, что мотористы напрочь запретили газовать, если масло не прогрето хотя бы до 70-80 градусов. И я с ними солидарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Тем более, что мотористы напрочь запретили газовать, если масло не прогрето хотя бы до 70-80 градусов. И я с ними солидарен. Это верно. Но сальнички тут ни при чем. Не потому что сальники потекут, они запретили:) Просто нельзя давать нагрузку пока температура масла не выйдет на рабочий режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Может у меня как-то по другому... Вот картинка http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/dd/9b471cc8da1b0dd090ea0663032065dd.jpg Приехал на заправку, заправился, достал щуп - масла только по кромкам (на рисунке "Тут"), протёр, опять вставил - результат аналогичный. Завёл двигатель - уровень масла на отметке "С". И кстати вырезки на щупе ("F") у меня тоже нет! :o :huh: :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Может у меня как-то по другому... Вот картинка http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/dd/9b471cc8da1b0dd090ea0663032065dd.jpg Приехал на заправку, заправился, достал щуп - масла только по кромкам (на рисунке "Тут"), протёр, опять вставил - результат аналогичный. Завёл двигатель - уровень масла на отметке "С". И кстати вырезки на щупе ("F") у меня тоже нет! :o :huh: :blink: :facepalm: :D Владимир, тойоту вам надо было покупать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 bobs12 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 :facepalm: :D Владимир, тойоту вам надо было покупать)) А у меня есть Ярис и был RAV4! :acute: ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 А у меня есть Ярис и был RAV4! :acute: ;) Вот они то вас и разбаловали))) На тойотах когда ездил, тоже щуп из любопытства доставал и перед дальней дорогой)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 30 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2014 Может у меня как-то по другому... Вот картинка http://i64.fastpic.ru/big/2014/1229/dd/9b471cc8da1b0dd090ea0663032065dd.jpg Приехал на заправку, заправился, достал щуп - масла только по кромкам (на рисунке "Тут"), протёр, опять вставил - результат аналогичный. Завёл двигатель - уровень масла на отметке "С". И кстати вырезки на щупе ("F") у меня тоже нет! :o :huh: :blink: дело в том, что щуп при входе в мотор делает как бы поворот. Ложится не параллельно, но под хорошим углом к уровню масла в картере. У меня такая фигня случается регулярно. Поэтому площадку для замера нужно выбирать максимально горизонтальную. В холоде масло к тому же остывает по-разному. Соответственно, стекает тоже. Вот они и кромки... На мой взгляд (это личное мнение) мерить надо на прогретом моторе, особенно зимой. Остановить двигатель, достать щуп, можно крышку горловины снять, подождать пару минут, замерить 2-3 раза. Если масло не доходит до дырки F 3-5 мм, то это еще ничего. Если ниже - надо бы долить. Если не ошибаюсь, от дырки до дырки что-то около литра входит... (на ежах) Может чуть больше... Если машину не использовать на жаре в критических режимах, то литр туда-литр суда - не фатально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 clusha Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Вопрос мотористам применительно к двигателю FB20: насколько допустимо превышать уровень масла на холостых оборотах? Во время последней промывки, имея моторного масла на отметке "MAX" залил 0.5л промывки, а вот теперь задумался. Во время езды, понятно, масло заметно плещется туда-сюда и дополнительное превышение нежелательно, а вот на холостых? Где тот максимум, когда возможны проблемы (касание коленвала уровня масла или ещё что...)? Проявляется ли это какими либо дополнительными звуками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 10 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2016 Уровень не проявляется. А вот как проявится 500 гр. какой-то промывки - большой вопрос... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 clusha Опубликовано 8 Января 2017 Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Вот ещё паралелльная тема: http://www.club-forester.ru/topic/45878-fb20-chem-chrevat-nizkij-uroven-masla/?do=findComment&comment=748574 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Andruxa
смотрю на холодный - чуть выше минимума, на теплом( заглушил минут 5 подождал глянул) - уровень макс
как так? нужно ли доливать? Спасибо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
14
13
12
10
Дни популярности
28 дек
24
29 дек
19
27 дек
17
10 июн
2
Лучшие авторы в этом вопросе
матрос 14 публикаций
bobs12 13 публикаций
Rus-tam 12 публикаций
Poputchik 10 публикаций
Дни популярности
28 дек 2014
24 публикации
29 дек 2014
19 публикаций
27 дек 2014
17 публикаций
10 июн 2016
2 публикации
Популярные сообщения
Геннадий С.
Мда.. Походу народ уже проверяет уровень в других емкостях.. http://s16.rimg.info/79e75b0e296d35ca57a94f482f5feb2e.gif
Poputchik
Да не, ребята. На морозе надо масло проверять на прогретом моторе. Подождать минут пять и смотреть. Если уторм смотреть - одно рассторойство. :) А если отталкиваться от утренних замеров, то можно лег
Poputchik
дело в том, что щуп при входе в мотор делает как бы поворот. Ложится не параллельно, но под хорошим углом к уровню масла в картере. У меня такая фигня случается регулярно. Поэтому площадку для замера
Загружено фотографий
63 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.