Дело вот в чем! Начал делать свап с ТЗ на ТВ. Поменял хвостовик в автомате, по числу с редуктором все совпадает 4.44. Едет за*бись, разницу ощущаю. Но стоит вопрос в блоке управления автоматом, он работает не правильно, а именно не видит работу задних колес и загорается авд.
Заказал я блок, в сервисе назвали номер блока, заказал пришел, поменял, и вот незадача, мигает ECO. На манеру езды никак не сказалось. Но бесит больше чем авд) электрика в тот момент не было, чтобы подключить комп и покататься и отследить работу автомата(((( короче не стал экспериментировать и вставил старый блок(штатный) пока. Штатный (маркировка): 31711AJ890 NR.
А новый с буквами NT и в маркировке на конце 910.
Короче у меня уже голова кругом идет... Не знаю правильный ли номер у блока, который я заказал, и вообще тв это или нет?(((((
Все бы ничего, пох*й на это горящее авд, ведь распределение уже 55 зад, 45 перед. Но вот незадача, начал замечать пенки при нажатии газа и при его отпуске на скорости до 30 км/час. Я так понимаю это блок не верно работает! Конечно проверю дроссельную заслонку и КХХ, но чует мое сердце, что это именно блок!
Посоветуйте че делать? И как вообще подобрать правильно тв-шный блок управления автоматом именно для моей машины. Форик, СГ-5, 2005ый год, автомат TZ1B5LBWAB.
Вопрос
Саня_форик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
4 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.