Сегодня в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращался с машиной бережно, не гонял. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехало как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянка, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Было предположение, что замерзло колодки ручника, т.к. на Ай-Петри было -16 и мог где то не заметив по привычке поставить машину на ручник. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Еле доехали до стоянки базы, переключалась на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками.
Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет, машина серая из Украины как большинство машин в Крыму да и в Украине.
Может кто из специалистов имеет мнение и предположение. Из-за чего такое произошло? Неужели из-за заблокированного ручника перегрелась коробка или муфта с коробкой. Если ручник заблокировался на Ай-Петри то до базы мы проехали 40 км.
Вопрос
madcat
Здравствуйте.
С Новым Годом!!!
Сегодня в машине что то сломалось и похоже что CVT. Пробег у машины 18 тыс., обращался с машиной бережно, не гонял. Вчера поехали в Бахчисарайский район на базу отдыха и решили встретить 1 января на Ай-Петри. Поднялись в горы, встретили новый год и поехали на базу. Приехали на базу заезжая на стоянку, повернув колеса почему то задние колеса с пробуксовкой работали, такое ощущение что их блокировало и машина плохо ехало как будто её кто то держит. Ну подумали, что налип снег и лед на привода, растает пройдет. Утром встали, решили прокатится по местности, выехали на машине, а то что происходило вчера, не прошло. Ездили туда сюда на стоянка, не могли понять, почему машина при повороте не едет и задние колеса пробуксовывают. Было предположение, что замерзло колодки ручника, т.к. на Ай-Петри было -16 и мог где то не заметив по привычке поставить машину на ручник. Подергали ручник туда сюда и о чудо прошло. Но не тут то было, CVT не включился на D, на R включился, потом включился на D, проехали метров 50 в горку, машина заревела до 4 тыс. оборотов и не едет, такое ощущение, что передача не включена, потом поехала, проехала ещё 100 метров и опять повторилось заревела до 4 тыс. и с рывком воткнулась передача и понеслась. Тут мы поняли что то не то, но самое интересное, что машина не ругалась вообще, не ошибок не чеков. Спустились на базу, заглушили постояли подумали мин. 10 и решили прокатиться посмотреть. Завели, проехали по тому же маршруту в гору 1 км., вроде ехала, но как то не так. Начали спускаться на мануале и на 1 передаче передача отключилась, нажал на газ, а машина не на передаче, а потом опять рывок. Спустились и не доехав до базы 1 км. загорелись чеки и температура масла в коробке. Еле доехали до стоянки базы, переключалась на R и D с рывками и D то включалась то нет и с рывками.
Что произошло, почему вариатор так себя ведет, не знаю. Наверно хана вариатору. Где чинить не знаю. В Крыму официалов нет, машина серая из Украины как большинство машин в Крыму да и в Украине.
Может кто из специалистов имеет мнение и предположение. Из-за чего такое произошло? Неужели из-за заблокированного ручника перегрелась коробка или муфта с коробкой. Если ручник заблокировался на Ай-Петри то до базы мы проехали 40 км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
27
20
12
8
Дни популярности
3 янв
19
5 янв
18
13 янв
15
12 янв
12
Лучшие авторы в этом вопросе
madcat 27 публикаций
Rus-tam 20 публикаций
Данцер 12 публикаций
«Алексей» 8 публикаций
Дни популярности
3 янв 2015
19 публикаций
5 янв 2015
18 публикаций
13 янв 2015
15 публикаций
12 янв 2015
12 публикаций
Популярные сообщения
madcat
Нашел как проверить масло. CVT (TR580) ВНИМАНИЕ: • изменения уровня CVTF вместе с температурой CVTF. При осмотре уровень CVTF, соблюдайте указанные температуры CVTF. • Всегда используйте специ
керя
@madcat, Склоняюсь к мысли что какие то соленоиды подклинивают.
101 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти