Перейти к контенту
  • 0

Вопрос по блокам и передаточным числам


Dron_Gus

Вопрос

Добрый день.

 

Пояилось желание заменить пустые дифы на дифы с блоками.

Нашел на жопу редуктор 160 4.44 в сборе с шуретраком. Вроде подходит? На SH9 EDM вроде как 4.44 R160?

С мордой сложнее. Есть коробас от легася с винтовой (торсен) блокировкой.

Возникает вопрос, все ли передние дифы от 5МТ взаимозаменяемы?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

Мне про дисковые блоки рассказывали наоборот, что они как раз очень жестко для гражданской езды работают. Да еще и на сбросе тоже лочатся. Видимо, завсит от настроек.

Ну и дисковые блоки рекомендуют для более мощных авто, чем у меня сейчас. :)

Ну, на сти диски... Нет все от настроек зависит. Не надо 2-way 1.5-way брать. И преднатяг не жесткий... и все нормально. Зато плавно. 

Мощность тут не причем, как мне кажется. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, на сти диски... Нет все от настроек зависит. Не надо 2-way 1.5-way брать. И преднатяг не жесткий... и все нормально. Зато плавно.

Мощность тут не причем, как мне кажется. :)

Не, пока нафиг. Другие жидкости, меньший интервал обслуживания, настройки, которые просто так не поменяешь. :) к тому же в мой редуктор R160 дисковые блоки, вроде, только тюн.

Может быть когда-нибудь доросту до шестиступа. Вот тогда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дело хозяйское. На счет тюнинговых дифов не скажу, а штатные не требуют какого-то спецобслуживания. Обычные регламенты.

Кстати, блокировки, на сколько мне известно, увеличивают нагрузки на КПП. Так что шестиступ не за горами  :D

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Кстати, блокировки, на сколько мне известно, увеличивают нагрузки на КПП

за несколько дней катания по озеру понял - с имеющимся в наличии крутящим моментом АКПП уже не справляется, температура АТФ быстро доходит до 130-140°С, было просто радиатор АТФ, на следующи день поставил на него 7" карлсон, получил минут 5 форы...нужно что-то более кардинальное.

а вот по маслу ДВС с карлсоном все нормально, t упирается в 100°С и далье ни шагу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

а вот по маслу ДВС с карлсоном все нормально, t упирается в 100°С и далье ни шагу.

Это зимой. Летом картина может меняться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Человеку поставили на СШ с ручкой задний лсд дифф от СГ, все встало, ездит. Чел доволен. Пара 4.444.


А вот на ыдишен как быть? Там пара редкая.. Если перекинуть лсд с другого диффа, пятно ГП придется регулировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Человеку поставили на СШ с ручкой задний лсд дифф от СГ, все встало, ездит. Чел доволен. Пара 4.444.

А вот на ыдишен как быть? Там пара редкая.. Если перекинуть лсд с другого диффа, пятно ГП придется регулировать?

Т.е. вязкостный?

А что на едишне за пара? Вроде как ничего не мешает переставить пару на другой дифф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Т.е. вязкостный?
Да. Штатный.

 

 

А что на едишне за пара?
Три с чем то..

 

 

Вроде как ничего не мешает переставить пару на другой дифф.
Это да, вопрос регулировки интересен. Потребуется или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Три с чем то..

 

 

Это да, вопрос регулировки интересен. Потребуется или нет.

 

Ну если сам дифф не разбирать, то что там регулировать?

Табличку со списком дифоф/трансферов/гп приложил.

TransmissionIDChart_Public.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел на экзисте. 3.272 там пара.


 

 

Ну если сам дифф не разбирать, то что там регулировать?
Как не разбирать?)) Его весь надо разобрать и заменить если хочешь блоку. 

Вот картинка.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Посмотрел на экзисте. 3.272 там пара.

Как не разбирать?)) Его весь надо разобрать и заменить если хочешь блоку.

Да, такую в объявлениях даже не встречал.

Редуктор надо разобрать. Сам дифференциал нет. Шестерня надевается сверху. Т.е. пакет фрикционов/червяки трогать вроде не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Редуктор надо разобрать. Сам дифференциал нет. Шестерня надевается сверху. Т.е. пакет фрикционов/червяки трогать вроде не надо.
Это все понятно. Но шестерню ты скидываешь со своего диффа и одеваешь на другой дифф с блокой. Что будет после этого с зазором в ГП? Вот это меня интересует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Андрей, Donorparts в конце осени ставил человеку перед-зад дисковый на Форик, позвони узнай может прокатит.

Поймешь нужно-ли тебе это с учетом его стоимости, стоимости и частоты обслуги и надежности-ходимости. Кстати вроде он-же ему и покупал или продавал его, а не только ставил.

Мне - точно дисковых блок ненадо...

а на сти-клуде много чего говорят, они и заварку могут посоветовать..., а на 4х4 скажут - вообще все говно, и диска то-же, для говен  ;)

Блоки поставили,вот только диск-куско зад и перед-винт,единственная блока для АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ссылочка по блокировкам

http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=2597453

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это все понятно. Но шестерню ты скидываешь со своего диффа и одеваешь на другой дифф с блокой. Что будет после этого с зазором в ГП? Вот это меня интересует.

А я взял редуктор 180-й в сборе с блокой, чтобы не заморачиваться, а свой СТИ-шный продал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я взял редуктор 180-й в сборе с блокой, чтобы не заморачиваться, а свой СТИ-шный продал...

А стишные редуктора бывают 3.272?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А стишные редуктора бывают 3.272?

Думаю, нет. 

Трансмиссию надо ставить правильную. Ручную. Экономную.  :D

А то разбогател и обленился совсем со своим автоматом  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Трансмиссию надо ставить правильную. Ручную. Экономную. 
У меня есть такая, на тазике))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня есть такая, на тазике))

Развел автопарк....

Буржуин! "Проклятый частный собственник!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Буржуин! "Проклятый частный собственник!"
Не говори)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блоки поставили,вот только диск-куско зад и перед-винт,единственная блока для АКПП. 

И как ощущения?

P.S. сегодня в Питере погода как раз для тестирования блок.

P.P.S. у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС?

 

какой свет...??

минус проверь... везде...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какой свет...??

минус проверь... везде...  

Головной. :) Не то что прям моргает. Притухает чуть, в такт работе АБС. Было с рождения, просто сейчас всю дорогу на стабилизации и АБС проехал, решил вот спросить.

Минуса все на месте. Даже тот, который оборвали на одной известной питерской станции при замене сцепления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Минуса все на месте.

 

это не показатель... контакты все проверить нужно...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

P.P.S. у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...