Перейти к контенту

есть мысль может сменить жоповозку на что нибудь повыше и повэдовее


Рекомендуемые сообщения

Полистал странички драйва по дастерам. Мне кажется это лучший вариант под легкий бездор на сегодняшний день. Имею ввиду в плане цена\отдача. Сколько стоит более менее нормальный СГ? Тыщ 600-650? Но это будет восьмилетний форик с двумя, тремя хозяевами в ПТС и всеми вытекающими. В эти же деньги есть дастеры 12-13го года. Лифтуются на ура, на них выпускаются недорогие самоблоки и т.д. И по надежности он очень неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистал странички драйва по дастерам. Мне кажется это лучший вариант под легкий бездор на сегодняшний день. Имею ввиду в плане цена\отдача. Сколько стоит более менее нормальный СГ? Тыщ 600-650? Но это будет восьмилетний форик с двумя, тремя хозяевами в ПТС и всеми вытекающими. В эти же деньги есть дастеры 12-13го года. Лифтуются на ура, на них выпускаются недорогие самоблоки и т.д. И по надежности он очень неплох.

Да хрен его знает.. С ниссановской то муфтой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да в топку дустера... тогда уж лучше взять шниву... 13 года за 450т.р... впихнуть ништяков рублей на 100-150 и вот тебе и тема для легкого бездора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хрен его знает.. С ниссановской то муфтой...

Да нормально там все с муфтой. Почему то мне кажется что среднестатистическая нива быстрее срыгнет трансмиссией чем перегреется муфта у дастера. Мы с пацаном как то катались по зимнему лесу, он на коротыше в мудах, я на своем старом ХТ на тейнах с занижением!))))) Полазили тогда знатно, но ниву поломали. Порвалось эластичное сединение, из леса он выехал щелкая и гремя потрохами. Форь вышел без потерь. На днях знакомый купил новую каптиву, поехал проверить ее способности (жиб ведь!) :D  Ну и естественно усадил ее по самое не балуйся. За три часа откопаться не смог, пришлось ехать помогать. Так вот сел я в эту каптиву, и минут 20 жестко ее драл взад\вперед. Веришь? Нифига там не перегрелось и не отключилось. Хотя вытворял я с ней страшные вещи с психу в два часа ночи то.

ПС. Покупку каптивы за 1.3 я конечно не понял.. Дал ему проехать на эске. Потом был следующий диалог: Теперь ты понял какой ты дЭбил? Угу.. :D 

 

шниву... 13 года за 450т.р...

Тоже вариант. Но и дустер очень и очень неплох.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты к чему этот разговор завёл...???
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Нифига там не греется. Даже с самоблоком. В обычной жизни мало кто так над машиной издевается.

 

 

 

 

 

а ты к чему этот разговор завёл...???

А есть мысль может сменить жоповозку на что нибудь повыше и повэдовее Пробежался по сг овощам, ужаснулся ценам за них. Наткнулся на дастер, полазил по обьявам, драйву, ютубу.. Вполне реальный и адекватный вариант на каждый день кмк. Чем 8-10летний сг. А можно и в правду ниву\шевик посмотреть.. Посмотрим. Пока что так, мысли вслух типа.

 

Что то видос не вставился помоему. Вот ссылка-http://youtu.be/3dIym09xOs0

 

О.. Получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот в чём дело... :)

а какую комплектуху...?? 2.0 мкпп 4х4 ...??

 

тут самому покатаццо нужно...

меня в дустере убил пластик салона... вазовский тож гавно, но это своё, родное и без претензий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а какую комплектуху...?? 2.0 мкпп 4х4 ...??
Ну да наверно. Ручка вэдэ и мотор побольше.

 

тут самому покатаццо нужно...
Это да. На шевике катался, там убивает чахлый мотор, а в остальном все очень прилично. От салона начиная, и ходовыми качествами заканчивая.

 

 

меня в дустере убил пластик салона... вазовский тож гавно, но это своё, родное и без претензий...
Да и фиг с ним. Друг пересел с бмв М3 на новый дустер, ездит, не сдох. Даже счастлив в какой то мере)) Новая машина ноль проблем. Тепло, высоко. В Сургутских пробках на эмке тошнить надоело, и висеть на пузе в каждом дворе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приезжал такой на спринты в карьере. Муфту перегрел, чего-то там из пластика оторвал, но машина выжила. На фоне тех же Шнив похуже выглядел, хотя и достойно. Моё ИМХО, в этом сегменте лучше Шнива. Опять же, если для "поползать", то она проще доводится до ума, да и пройдено всё уже не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистал странички драйва по дастерам. Мне кажется это лучший вариант под легкий бездор на сегодняшний день. Имею ввиду в плане цена\отдача. Сколько стоит более менее нормальный СГ? Тыщ 600-650? Но это будет восьмилетний форик с двумя, тремя хозяевами в ПТС и всеми вытекающими. В эти же деньги есть дастеры 12-13го года. Лифтуются на ура, на них выпускаются недорогие самоблоки и т.д. И по надежности он очень неплох.

Думаю за эти деньги можно взять турбовый СГ. Атмо дешевше будет... и 2.5.

У Дастера дизель откровенно городской. Единственный вриант для бездорожья - 2.0 138 л.с.

А так да. Для легкого бездора сойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Опять же, если для "поползать",

Эксплуатация в основном каждодневная на убой, чтоб не гонять форя по морозам, ледяным колдобинам, сугробам во дворах и т.д. Тут надо думать. В дастере хорошо то что мотор там как ни крути побольше. Два литра и 135сил это два литра. Нивовский 1.7 не очень радует хотя по городу ползать можно. Говна и т.д. - Вторично, но интересно и важно, хотя и в меньшей мере. Вчера нивы коротыши смотрел, вообще до трехсот можно купить. Гидрач есть, салон более менее опрятный, классическая внешность, с 10го года пошло катафорезное грунтование, следовательно должна быть нормальная стойкость к коррозии, хотя у нас и так машины не гниют.

 

 

Думаю за эти деньги можно взять турбовый СГ.
Фу)) Зачем мне этот геморрой?))) У меня есть один хороший машин. И турбовый и свежий и т.д. Зачем еще один троглодит в семью?)) Еще и старый, да с перспективой капиталки на носу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 15-чном форуме сравнение дастера 1.6 и XV 1.6.. http://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2154

тема срачная, как обычно  :D  но в северной эксплуатации интересные сравнения...


 

 

Зачем мне этот геморрой?)

 

вот и тож попутчика не понял...  


 

 

Вчера нивы коротыши смотрел

 

да ну.. смотри лучше шниву тогда.. более оптимально...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@матрос, блин, зачем опять отдельную тему выделил? Общались в сравнении с форем, да и продолжали бы. По соотношению цена\год\отдача вполне уместно сравнить шевики\дустер и форь сг\сф. 

 

 

на 15-чном форуме сравнение дастера 1.6 и XV 1.6..
Мне хв понравилась на тесте. Она правда на двух литрах была, но реально неплохая машинка для города на повседнев. В режиме пробки, светофоры, свободно\газвпол она кушала меньше 12ти литров. Меня это поразило)) Но цены на них космические.

 

 

да ну.. смотри лучше шниву тогда.. более оптимально...  
По идее да, но коротыш ценой привлекает. И классической внешностью. Эдакий олд скул. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

но реально неплохая машинка для города на повседнев

 

для наших широт - да... для твоих - не рекомендую...

 

 

 

Эдакий олд скул. 
 

 

согласен... а если ещё лифт и тапки смачные, оптику с линзами, то вощще шоколад...


 

 

блин, зачем опять отдельную тему выделил?

 

та тема-про другое...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

согласен... а если ещё лифт и тапки смачные, оптику с линзами, то вощще шоколад...
Вот вот.. В наш век игривого бабского дизайна, таких машин по пальцам одно руки сосчитать.

 

для наших широт - да... для твоих - не рекомендую...
А что не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А что не так?

 

как то обогрев лобового непродуман... в нижних углах... обледенение плотное...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то обогрев лобового непродуман... в нижних углах... обледенение плотное...  

Кто то на новый форь тоже жаловался на эту тему. Видимо новая "фича"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Видимо новая "фича"

 

они зачем то динамики-писчалки перенесли в край торпеды... соответственно укоротили длины лобовых выходов воздуховодов...

 

да ладно... тапки им в рот... тема про другое, а не про минусы 15-хи.. :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально там все с муфтой. Почему то мне кажется что среднестатистическая нива быстрее срыгнет трансмиссией чем перегреется муфта у дастера. Мы с пацаном как то катались по зимнему лесу, он на коротыше в мудах, я на своем старом ХТ на тейнах с занижением!))))) Полазили тогда знатно, но ниву поломали. Порвалось эластичное сединение, из леса он выехал щелкая и гремя потрохами. Форь вышел без потерь. На днях знакомый купил новую каптиву, поехал проверить ее способности (жиб ведь!) :D  Ну и естественно усадил ее по самое не балуйся. За три часа откопаться не смог, пришлось ехать помогать. Так вот сел я в эту каптиву, и минут 20 жестко ее драл взад\вперед. Веришь? Нифига там не перегрелось и не отключилось. Хотя вытворял я с ней страшные вещи с психу в два часа ночи то.

ПС. Покупку каптивы за 1.3 я конечно не понял.. Дал ему проехать на эске. Потом был следующий диалог: Теперь ты понял какой ты дЭбил? Угу.. :D

Я утверждать не буду, но из серии брат друга друга рассказывал, короче мой сосед пару лет назад дустера взял. Расхваливал его мол вы все дураки, а на рыбалку ездить лучше машины нет. Радовался до первой оффроуд рыбалки, не знаю где ездил, но сказал что зад перестал крутить достаточно быстро.

Кстати на мурано нам хватило минут 5 выезжания из ледяной колеи, чтоб зад отключился. 

Вот на спордедже новом (у жены был) зад ниразу не отрубился(киа даже где-то писало, что их муфта не перегревается), но бывалые пишут, что через какое-то время муфта в труху превращается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да парни, кто бы чего не говорил, лучше нивасика в поджопку как бы нету... и не жалко, и запчасти более чем разумно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Радовался до первой оффроуд рыбалки, не знаю где ездил, но сказал что зад перестал крутить достаточно быстро.
Ну сломать то все можно, я крузаку мост умудрялся рвать)) Ролик смотрел? Нормально он там зажигает, еще и с блокировкой. Считай нагрузка заметно больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Фу)) Зачем мне этот геморрой?))) У меня есть один хороший машин. И турбовый и свежий и т.д. Зачем еще один троглодит в семью?)) Еще и старый, да с перспективой капиталки на носу.

 

Это к тому написал, что атмо можно взять дешевле, а ехать он по грязи будет лучше Дастера. А тебя и не агитирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это к тому написал, что атмо можно взять дешевле
Все равно дорогие они для своих лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно дорогие они для своих лет.

Только вот почему? такие популярные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Только вот почему?
Я вот тоже не понимаю. Дорого- не синоним хорошего состояния и гарантии того что он будет ездить без проблем. Сколько я знаю народу купивших 7ми летнюю машину и старше, все имели некоторый гемор. Кто то больше, кто то меньше. А зачем? Если изначально можно купить простую конструктивно машину, в два раза младше и с пробегом 40-50тыс, а не 100-150.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...