Перейти к контенту

Выбор турбо Forester SG-9. Вернее муки выбора.


Vladislav_124

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,форумчане! Я тут новенький, зовут меня Влад. Сам я из Красноярска.
На этом с лирическим отступлением закончим.
Суть вопроса вот в чём, хочу приобрести турбо форика 06-07г обязательно на механике. Но муки выбора уже одолели. Во-первых, крайне сложно найти живой экземпляр этих годов. Но эта проблема-не проблема, потому что даже у себя в городе нашел два более-мене нормальных варианта, но пробеги у них....у одного 150т.км. у другого 180т.км. Оба варианта с ещё не капиталенными моторами.

Вопрос первый: знаю,что ответить сложно, но насколько большая вероятность того,что мотор отходит тысяч 190-200 без капиталки, учитывая своевременное и правильное обслуживание?

Вопрос второй: выскажите свои за и против механической коробки? Реально важно, потому что сам понять не могу, что для меня лучше. Опыта езды на механике больше, чем на автомате. Но все пугают короткими передачами на 5МТ в форике, и повышенным расходом по трассе , опять же из-за короткой пятой.


Вопрос третий: Бюджет позволяет мне купить турбо форь и в следующем кузове, года 08-10, но его я сам не хочу, по мне, так это уже немного для другого машина. Я хочу купить машину, чтобы влюбиться в неё, вкладывать туда денежки по-маленьку, получать от этого удовольствие, хочу ,чтобы машина имела вид красивый, может быть бампера от СТИ и другие приколюшки. Мне кажется форь годов 08-10 уже не для этого. Так вот сам вопрос: скажите плюсы и минуса кузова сг9 и следующего (даже не знаю маркировку его).


Вопрос четвертый: куда смотреть при первичном осмотре машины? Машина обязательно проедет через диагностику в хорошем сервисе перед приобретением, но ,чтобы не тратить деньги зря, хочу узнать, куда смотреть и что слушать, чтобы иметь первоначальное представление о состоянии машины? Про запуск на холодную и слушание двигателя знаю.


Всем откликнувшимся, заранее огромное спасибо!

 

 

Забыл отметить, что субару не первая, были уже атмосферы. К выбору пришел осознанно. Пол года назад хотел купить уже, но напугался нежных моторов на европейцах и не стал покупать. Купил другую машину и пожалел, продал недавно и кроме субару ни на что смотреть не хочется.
Знакомые ещё рекомендуют аутбек 3.0 посмотреть, но к нему душа не лежит, не хочется опять ездить на "нежеланной" машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 75
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

:) Владислав, нормально так всё описали, жалко в форум без ссылок посылать...

но побольшому счёту, ответы на ваши вопросы находятся ровно в четырёх темах... ну плюс минус... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
Доброго времени суток,форумчане! Я тут новенький, зовут меня Влад. Сам я из Красноярска.
Привет Влад.

 

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
но пробеги у них....у одного 150т.км. у другого 180т.км. Оба варианта с ещё не капиталенными моторами.
Забудь про них.

 

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
Вопрос первый: знаю,что ответить сложно, но насколько большая вероятность того,что мотор отходит тысяч 190-200 без капиталки, учитывая своевременное и правильное обслуживание?
Может отходить при спокойной езде. Но зачем?

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
Вопрос третий: Бюджет позволяет мне купить турбо форь и в следующем кузове, года 08-10,
Его и надо купить. Или искать сразу хороший и прокаченый СГ с капиталеным мотором и всеми пирогами. 

 

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
Я хочу купить машину, чтобы влюбиться в неё, вкладывать туда денежки по-маленьку, получать от этого удовольствие, хочу ,чтобы машина имела вид красивый, может быть бампера от СТИ и другие приколюшки. Мне кажется форь годов 08-10 уже не для этого.
Это можно делать и с СШ.

 

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
минуса кузова сг9
Возраст. Основной минус.

 

  13.01.2015 в 18:36, Vladislav_124 сказал:
Вопрос четвертый: куда смотреть при первичном осмотре машины?
В ПТС. В графу- Год выпуска. Чем свежее тем лучше. Потом на количество хозяев. Дубликат или нет и т.д. Потом на хозяина)) Потом уже на машину:)

ПС. Покатался на турбе сг.. Ничего там такого чтоб прям вау, я не увидел. Обычная машина. СШ нравится больше. Однозначно. На твоем месте искал бы свежий СШ на гарантии, множество проблем снимется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 18:55, Rus-tam сказал:

Привет Влад.

 

 

Забудь про них.

 

 

Может отходить при спокойной езде. Но зачем?

 

Его и надо купить. Или искать сразу хороший и прокаченый СГ с капиталеным мотором и всеми пирогами. 

 

 

Это можно делать и с СШ.

 

 

Возраст. Основной минус.

 

В ПТС. В графу- Год выпуска. Чем свежее тем лучше. Потом на количество хозяев. Дубликат или нет и т.д. Потом на хозяина)) Потом уже на машину :)

ПС. Покатался на турбе сг.. Ничего там такого чтоб прям вау, я не увидел. Обычная машина. СШ нравится больше. Однозначно. На твоем месте искал бы свежий СШ на гарантии, множество проблем снимется.

 

 

Я всё понимаю, что возраст машины-это очень важно, но хочу СГ и всё тут.. Мне кажется, что СШ уже большой какой-то, а СГ именно такой сарайчик агрессивный.. Короче сложно описать, вот просто нравится СГ, особенно если приложить руки к стайлингу. 

На гарантийный у меня бюджета точно не хватит, край 900 т.р.. 

 

Почему забыть про тачки с пробегами 150-180? У той, что пробег 180, вообще хозяин на СТО субаровском работает, говорит, что мотор и машина в целом в ОТС. (но я не привык верить продавцам, пока сам не проверю). Откапиталить мотор впринципе готов, потому что машину беру надолго - года на два три ( для меня это долго)

 

Можно подробнее про ощущения от турбо СГ и СШ? Реально интересно было бы услышать. Именно про управление, динамику и т.д. , я это ставлю выше комфорта и остального. 

 

Спасибо!

  13.01.2015 в 18:55, матрос сказал:

:) Владислав, нормально так всё описали, жалко в форум без ссылок посылать...

но побольшому счёту, ответы на ваши вопросы находятся ровно в четырёх темах... ну плюс минус... :D

 

Читал сидел, четкого ничего не прочитал, всё размыто. У меня же всего 4 вопроса  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 19:05, Vladislav_124 сказал:
Мне кажется, что СШ уже большой какой-то
Да не большой он:) Такой же компатный сарайчик. Иногда даже его мало.

 

 

  13.01.2015 в 19:05, Vladislav_124 сказал:
Короче сложно описать, вот просто нравится СГ, особенно если приложить руки к стайлингу.  На гарантийный у меня бюджета точно не хватит, край 900 т.р.. 
Тогда искать СГ. За 900 можно реально лялю купить, которую не надо капиталить и т.д.

 

 

  13.01.2015 в 19:05, Vladislav_124 сказал:
Почему забыть про тачки с пробегами 150-180? У той, что пробег 180, вообще хозяин на СТО субаровском работает, говорит, что мотор и машина в целом в ОТС. (но я не привык верить продавцам, пока сам не проверю). Откапиталить мотор впринципе готов, потому что машину беру надолго - года на два три ( для меня это долго)
 Потому что нормальная капиталка вылезет рублей в двести по нынешнему курсу. Зачем вбухивать столько бабла, если изначально заложив их в бюджет можно купить бомбу в которой все четко? 

 

  13.01.2015 в 19:05, Vladislav_124 сказал:
Можно подробнее про ощущения от турбо СГ и СШ? Реально интересно было бы услышать. Именно про управление, динамику и т.д. , я это ставлю выше комфорта и остального. 
Это будет не обьективно. Так как там был обычный среднестатистический стоковый СГ который оставил о себе впечатление дров.. СШ не совсем в стоке, на подвеске, брембах, с бодрым мотором, ну и в целом в идеальном состоянии. Разница- Земля\небо. Во всем. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 19:07, Vladislav_124 сказал:
Читал сидел, четкого ничего не прочитал, всё размыто. У меня же всего 4 вопроса

И на них нелегко ответить. На мой взгляд самый интересный вариант купить SG( если так хочется) атмо в пох каком состоянии , но постараться с хорошим кузовом. Потом купить распил STI и туда всё воткнуть))))Красотень по налогам)))))  И едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 19:19, Данцер сказал:
Потом купить распил STI и туда всё воткнуть))))Красотень по налогам)))))  И едет.
Как вариант.. Но готовый проект купить дешевле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 19:22, Rus-tam сказал:

Как вариант.. Но готовый проект купить дешевле.

Я сам такой вариант периодически рассматриваю. Но мечта о РЭМе всё перебивает((((((((((((  А где нибудь попадался готовый , который дешевле ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.sti-club.su/advert/48776 Перекинутыйстифорь на тейнах ХГ 900тыр. Три года продается))

http://www.sti-club.su/advert/116853Уже откапиталеный. Но дорого.

http://www.sti-club.su/advert/117168ну вот на вскидку вроде ничего форик.


 

 

  13.01.2015 в 19:26, Данцер сказал:
Я сам такой вариант периодически рассматриваю. Но мечта о РЭМе всё перебивает((((((((((((  А где нибудь попадался готовый , который дешевле ?
Искать надо. Все встречается. Живя за городом, я бы лучше Рэма взял))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 19:37, Rus-tam сказал:

 

http://www.sti-club.su/advert/48776 Перекинутыйстифорь на тейнах ХГ 900тыр. Три года продается))

http://www.sti-club.su/advert/116853Уже откапиталеный. Но дорого.

http://www.sti-club.su/advert/117168ну вот на вскидку вроде ничего форик.

 

 

Искать надо. Все встречается. Живя за городом, я бы лучше Рэма взял))

 

Первая ссылка совсем не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 19:15, Rus-tam сказал:

Да не большой он :) Такой же компатный сарайчик. Иногда даже его мало.

 

 

Тогда искать СГ. За 900 можно реально лялю купить, которую не надо капиталить и т.д.

 

 

 Потому что нормальная капиталка вылезет рублей в двести по нынешнему курсу. Зачем вбухивать столько бабла, если изначально заложив их в бюджет можно купить бомбу в которой все четко? 

 

Это будет не обьективно. Так как там был обычный среднестатистический стоковый СГ который оставил о себе впечатление дров.. СШ не совсем в стоке, на подвеске, брембах, с бодрым мотором, ну и в целом в идеальном состоянии. Разница- Земля\небо. Во всем. 

 

 

А вам не кажется, что даже для ляли СГ 900-перебор? Вот есть вариант в Москве, за 900 sti с перекинутым рулём и пробего в 55т.км, но мне как-то жалко 900 на тачку 06г. 

Обычного я могу купить за 600-650, получу машину и хороший запас по деньгам на тюнячки и на прочие доработки. А если куплю за 900тр , то если что-то сломается - придется нервничать и зажиматься в чём-то, чтобы дать денег машине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, да я и не за городом.Так с краю))))))))  с километр до поста ГАИ выездного .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 19:19, Данцер сказал:

И на них нелегко ответить. На мой взгляд самый интересный вариант купить SG( если так хочется) атмо в пох каком состоянии , но постараться с хорошим кузовом. Потом купить распил STI и туда всё воткнуть))))Красотень по налогам)))))  И едет.

 

Вариант хороший, но это долгие простои машины, много заморочек и т.д., пока не готов к этому. Корча можно так собирать, а машину для повседневки - напряжно, опять же из - за времени простоев авто

  13.01.2015 в 19:37, Rus-tam сказал:

 

http://www.sti-club.su/advert/48776 Перекинутыйстифорь на тейнах ХГ 900тыр. Три года продается))

http://www.sti-club.su/advert/116853Уже откапиталеный. Но дорого.

http://www.sti-club.su/advert/117168ну вот на вскидку вроде ничего форик.

 

 

Искать надо. Все встречается. Живя за городом, я бы лучше Рэма взял))

 

 

 

Видел все три варианта, понравились сильно 2ой и третий, перекинутый не нравится из-за налога:) Но есть одно но...мне до них ехать (лететь) далеко и дорого, а вдруг прилетишь, а он не такой как в описании...или просто не понравится? Хотя, кто не рискует-то не пьёт.. 

Пока не готов, можно позже созрею для поездки в кэпитал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 19:39, Данцер сказал:
Первая ссылка совсем не открывается.
Что то да.. http://www.sti-club.su/advert/48776 А так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 19:49, Rus-tam сказал:

Что то да.. http://www.sti-club.su/advert/48776 А так?

ВСё хорошо теперь. Машинка интересная, но блин почему 125л.с. не сделали ))))))))))))))))) А ведь могли)))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 19:40, Vladislav_124 сказал:
А вам не кажется, что даже для ляли СГ 900-перебор? Вот есть вариант в Москве, за 900 sti с перекинутым рулём и пробего в 55т.км, но мне как-то жалко 900 на тачку 06г. 
Конечно перебор))) Поэтому и говорю что надо покупать СШ. Но ты же хочешь СГ, вот в чем беда:) А так к 900 докинуть 200-250 и можно уже эски посмотреть.

 

 

  13.01.2015 в 19:40, Vladislav_124 сказал:
Обычного я могу купить за 600-650, получу машину и хороший запас по деньгам на тюнячки и на прочие доработк
Так то да. Но потом он йопнется мотором и ты всунешь туда 200тыр разом. А с пробегом под 200тыщ так и будет, поверь мне. Проходил уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бывает везёт людям. Мой знакомый купил SJ с пробегом 17 тыс. По цене 1250000. Турбо конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 19:40, Vladislav_124 сказал:

А вам не кажется, что даже для ляли СГ 900-перебор? Вот есть вариант в Москве, за 900 sti с перекинутым рулём и пробего в 55т.км, но мне как-то жалко 900 на тачку 06г. 

Обычного я могу купить за 600-650, получу машину и хороший запас по деньгам на тюнячки и на прочие доработки. А если куплю за 900тр , то если что-то сломается - придется нервничать и зажиматься в чём-то, чтобы дать денег машине..

Можно пойти другим путем. 

Выбрать кузов и построить вокруг него. Но это не дешево.

Я бы взял СТИ. Не за 900, конечно. Дешевле. Тысяч за 650. Лишь бы кузов был в хорошем состоянии.

Дело в том, что на СТИ-версии изначально стоят трансмиссия и тормоза, которые стоят денег, практически неубиваемы и, главное, которые все одно придется ставить под мощный мотор. + ни один другой кузов таких ништяков в одном флаконе не предусматривает в принципе.

Подвеска на нем тоже очень достойная, если живая. К тому же туда спокойно лезет любой подвесон от СТИ-моделей импрез вплоть до 2007 года включительно. И не только стойки, но и рычаги и вообще практически все по механике, чего не скажешь о современных кузовах.

А мотор можно поставить контрактный, от любой СТИхи. Или заказать.

А зажиматься по-любому придется, если делать достойный агрегат.  :)

900 тыс., конечно сумма приличная... но если состояние хорошее... в общем прокатитесь на нем.

Да и поторговаться можно всегда. 

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 20:39, Poputchik сказал:

Можно пойти другим путем. 

Выбрать кузов и построить вокруг него. Но это не дешево.

Я бы взял СТИ. Не за 900, конечно. Дешевле. Тысяч за 650. Лишь бы кузов был в хорошем состоянии.

Дело в том, что на СТИ-версии изначально стоят трансмиссия и тормоза, которые стоят денег, практически неубиваемы и, главное, которые все одно придется ставить под мощный мотор. + ни один другой кузов таких ништяков в одном флаконе не предусматривает в принципе.

Подвеска на нем тоже очень достойная, если живая. К тому же туда спокойно лезет любой подвесон от СТИ-моделей импрез вплоть до 2007 года включительно. И не только стойки, но и рычаги и вообще практически все по механике, чего не скажешь о современных кузовах.

А мотор можно поставить контрактный, от любой СТИхи. Или заказать.

А зажиматься по-любому придется, если делать достойный агрегат.  :)

900 тыс., конечно сумма приличная... но если состояние хорошее... в общем прокатитесь на нем.

Да и поторговаться можно всегда. 

 

Пока 900 не готов отдавать, хотя все преимущества стихи знаю, и очень хотел бы иметь их в своём авто..

Подскажите, кто что думает?

Продается форик, 2007г, 93тыс.пробег, вроде реальный.. Цвет серый (с оттенком золота), комплектация пустая (как я понимаю) без люка и кожи..Но есть одно НО! 

 

"Дилер, ПТС оригинал, 230 коней в птс, в реальности больше, сигнализация с прогревом, турботаймер, Кованный коленвал (цветной), Поршневая группа MAHLE, RALLISPEC Шатуны. Собирался в Урал Мотор Спорт. Чип тюнинг. Прямая трасса. Датчики defi. Буст, темп масла и давление масла. В доработку машины вложено больше 150 т. р. есть документы подтверждающие. Кузов весь целый, не крашенный. 20 тыс назад капитальный ремонт с установкой кованной поршневой группы. проклеен, ксенон, круиз- контроль, чистый японец! Живой автомобиль! на обмен 700"

 

Это текст описания! Кто что скажет? Может стоит заморочится, и если машина реально живая, тем более с капиталенным мотором, забрать её, а уж салон сделать самому? У меня такие мысли. 

Цена очень дешевая 590тр 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  13.01.2015 в 20:39, Poputchik сказал:
И не только стойки, но и рычаги и вообще практически все по механике, чего не скажешь о современных кузовах.
Да ладно. По твоему СШ на базе нивы построен?))) Туда тоже практически все со сти ГРБ встает.

 

  13.01.2015 в 21:12, Vladislav_124 сказал:
Подскажите, кто что думает?
Покажи машину.

А вообще я бы лучше третью из списка посмотрел. И цену сбить всегда можно. Там одна подвеска AST 4100 кучу денег стоит. Да и вообще по описанию форь должен быть более чем бодр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://krasnoyarsk.drom.ru/subaru/forester/17035991.html

  13.01.2015 в 21:45, Rus-tam сказал:

Да ладно. По твоему СШ на базе нивы построен?))) Туда тоже практически все со сти ГРБ встает. Покажи машину.

А вообще я бы лучше третью из списка посмотрел. И цену сбить всегда можно. Там одна подвеска AST 4100 кучу денег стоит. Да и вообще по описанию форь должен быть более чем бодр.

Да я понимаю... Но мне почти 5 тыс. км до него:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  13.01.2015 в 21:45, Rus-tam сказал:

Да ладно. По твоему СШ на базе нивы построен?))) Туда тоже практически все со сти ГРБ встает.

 

 

Да при чем тут Нива? СШ в своем кузове, а у СГ платформа Импрезовская. Потому совместимых деталей больше. 

А вообще имел в виду последние кузова, СЖ то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

писал тебе на сти- клубе, тут хочу добавить только пару слов, 

сти не бери, нафиг он ненужен, разницу в цене тормозов ты потеряешь за первый годовой налог, про коробку там писал.

и не в коем случае не бери готовый проект, во всяком случае тот, где залезали двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  14.01.2015 в 04:25, Poputchik сказал:
Да при чем тут Нива? СШ в своем кузове, а у СГ платформа Импрезовская.
При том что СШ тоже построен на платформе импрезы.

 

  14.01.2015 в 04:25, Poputchik сказал:
А вообще имел в виду последние кузова, СЖ то есть.
Так СЖ его не интересует..

 

 

  13.01.2015 в 22:58, Vladislav_124 сказал:
Этот вроде ниче такой. Можно посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, посмотрел я этот вариант, со сделанным мотором... Мутный какой-то.. По ощущениям- отжат конкретно.

Наверное , буду искать хороший кузов с хорошей комплектацией, а на мотор пофиг, если что контракт или шорт блок воткну

  14.01.2015 в 07:55, i66 сказал:

писал тебе на сти- клубе, тут хочу добавить только пару слов, 

сти не бери, нафиг он ненужен, разницу в цене тормозов ты потеряешь за первый годовой налог, про коробку там писал.

и не в коем случае не бери готовый проект, во всяком случае тот, где залезали двигатель.

Вот и я к таким же выводам пришел... Но всё - равно страшно на мотор прилипнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...