Перейти к контенту
  • 0

давит антифриз


Dmitry Stepanov

Вопрос

Всем привет !!! Появилась  проблемка . Появляется она после того как двигатель стоит на котле подогрева . Появляются две лужи антифриза на блоке  цилиндров  с правой и левой стороны двигателя  .

Если смотреть с верху то как раз под (крабом ) или впускным колектором  вот фото.post-17771-0-65739900-1424921983_thumb.jpgpost-17771-0-00567700-1424922004_thumb.jpgpost-17771-0-24676400-1424922013_thumb.jpgpost-17771-0-88188000-1424922021_thumb.jpgpost-17771-0-82285200-1424922028_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

как раз под "антифризопроводом". А если "котел" не включать? Их нет, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если кател гоняет по малому кругу, скорее всего перегревает антифриз и давит. расширительный бачек работает на большом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как раз под "антифризопроводом". А если "котел" не включать? Их нет, что ли?

да нету !  в начале было только с права ! я даже это место промывал  и ездил дальше все было в норме !  толь после  использования котла давить стало

Если кател гоняет по малому кругу, скорее всего перегревает антифриз и давит. расширительный бачек работает на большом.

котел врезали на выход от печки туда куда дальше ож  должна идти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да нету !  в начале было только с права ! я даже это место промывал  и ездил дальше все было в норме !  толь после  использования котла давить стало

котел врезали на выход от печки туда куда дальше ож  должна идти

Это я к тому написал, что надо попробовать не запуская котла завести и посмотреть... для начала.

Если все в норме - смотри инструкцию по установке котла. Если нет - ищем в другом месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладки под водяной трубой текут.

post-13790-0-23675900-1424935894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прокладки под водяной трубой текут.

очень правдоподобно есть смысл посадить на герметик  или  только заказывать новые прокладки ?

очень правдоподобно есть смысл посадить на герметик  или  только заказывать новые прокладки?

Изменено пользователем Dmitry Stepanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне нравится

Поделиться

31 янв в 16:25

 

Показать все 11 комментариев

 

Максимус Максимус

Евгений, Чтоб поменять прокладку ГБЦ придется либо опускать двигло либо выдергивать его из машины - уж очень мало места и голова не слезет со шпилек да и обратно прикручивать ее тоже пипец - нужен динамометрический ключ и есть целая процедура как прикрутить эти болты ГБЦ описана в мануале,я читал и чуть не офигел сколько это гемора. Если с патрубка подтекает то поменяй крышку корпуса термостата и прокладку термостата - я поменял помогло это не сложно.

Мне нравится

1 фев в 22:06 Евгению|Ответить

Саня Русских

скорей, всего бежит из под этих колец, на выходных у себя менял, 806933010 - 2шт (кольца), 14035AA383- 2шт (прокладки под впускной коллектор). Гемор тот еще, чтоб коллектор снять..

Мне нравится

2 фев в 7:40|Ответить

Дима Ляпунов

У меня так же бежит, года полтора езжу ни чего не делал.

Мне нравится

3 фев в 21:40|Ответить

Коммен

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...