Перейти к контенту
  • 0

Помогите С литьем


ra1m1x

Вопрос

Здравствуйте. У меня форестер 2010 года SH5. Хочу приобрести литье на лето. Нашел Красивый вариант литья. Диаметр R18 ширина диска g10 вылет 30. Резина 235 или 245 50 r18 Влезет оно мне и как будет себя чувствовать машина ?  :pardon: 

post-19324-0-15499900-1427526915_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Спасибо всем. Но я и сам на следущий день передумал. Купил Японское литье хром, рееисинг ширина 7. И новую резину 235 50 18. .Вроде даже не плохо смотриться фото выложу завтра. только разобраться как бы это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у  тебя со шрифтами что-то? или это патология, тогда и стремление к таким размерам катков все оъясняет...

Или цель - что-б хуже ехало? 

ну и, ...во первых, это не литьё, это ковка, очень достойная. Ищи то-же только в стоковых размерах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@i66, Боюсь, что на фотке - именно литьё. Это Корейская реплика известных РЭЙЗ ТЕ-37, а именно ТЕ37- R 1 . Отличия спереди видны по красному лейблу на одной из спиц, надписям на ободах. которых нет на моделе-оригинале, но есть на других моделях РЭЙЗ и особенно хорошо видны с обратной стороны диска . Рёбра жёсткости на спицах, отсутствие выштамповок с параметрами, нанесение цифр с параметрами иначе чем в оригинале. Ну и вес, прочность и цена, ессно ...

Их сейчас дофигища стало в продаже, заполонили прям  ... :( :facepalm:
http://www.sti-club.su/adverts/category/55


@ra1m1x, Разницу типа влезет / не влезет можно понять сразу из шинного калькулятора, например из таких:

http://www.koleso-razmer.ru/calc/

http://www.koleso-russia.ru/tire_calculator/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTcwMDY4NDs3NTEwOTY4NjQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5847205518269386415

Надеюсь, сейчас набегут те, кто ставил себе такие тапки и поделятся личными ощущениями ! :search:
Но, навскидку, могу сказать, что при штатных ТТХ двигателя, подвески, тормозов  - на таких лаптях (если они влезут и не будут тереть и шкрябать) авто будет лучьше проезжать всякие дырки и лучьше стоять в повороте, но хуже разгоняться, хуже тормозить,  поворачивать,  возрастёт "коллейность" и аквапланирование и расход бензы :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Надеюсь, сейчас набегут те, кто ставил себе такие тапки и поделятся личными ощущениями ! :search:

Но, навскидку, могу сказать, что при штатных ТТХ двигателя, подвески, тормозов  - на таких лаптях (если они влезут и не будут тереть и шкрябать) авто будет лучьше проезжать всякие дырки и лучьше стоять в повороте, но хуже разгоняться, хуже тормозить,  поворачивать,  возрастёт "коллейность" и аквапланирование и расход бензы :pardon:

Ты обратил внимание на ширину? 10! Если они и влезут в принципе, то уж точно не с пятидесятым профилем. Максимум с 35-м. Да и то, скорее всего, на проставках. (При таком вылете и ширине диск будет торчать вглубь арки почти на 20 мм от штатного. И почти на 30 - наружу, а значит профиль шины придется сделать минимальным.) И вообще на ширину 10 надо ставить от 255мм резину, иначе будет японская мода, домиком, когда диск шире резины. Клиренс при этом уменьшится на 25+мм.

Думаю, что при таких изменениях говорить об улучшении хоть каких-то характеристик говорить не придется, ибо замучаешься углы выставлять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

18x10j ET30 это ад. Забыть и больше никогда не вспоминать. На моем стояли 18x9j ET37, и то широко. Колейность весьма заметная, динамика разгона/торможения хуже. Я их однозначно не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

18x10j ET30 это ад. Забыть и больше никогда не вспоминать. На моем стояли 18x9j ET37, и то широко. Колейность весьма заметная, динамика разгона/торможения хуже. Я их однозначно не советую.

А какие колеса натягивал? 235/40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А какие колеса натягивал? 235/40?

245/45. И те домиком встали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

245/45. И те домиком встали.

В СГ такие вообще не влезли бы. Если только с лютыми завалами углов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В СГ такие вообще не влезли бы. Если только с лютыми завалами углов.

 

ты не поверишь))) Их купили на сг дорест, и они отлично встали. На ура прям))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ты не поверишь))) Их купили на сг дорест, и они отлично встали. На ура прям))

не может быть, чтобы углы не меняли. или подвеска штатная, без занижения. но это совсем не понятно.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не может быть, чтобы углы не меняли. или подвеска штатная, без занижения. но это совсем не понятно.

Наверно еще раз удивлю, там кросс порт, он ниже евро хт, и углы сток:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверно еще раз удивлю, там кросс порт, он ниже евро хт, и углы сток :)

ты сам на нем ездил?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот он:

 

 

ты сам на нем ездил?

Нет. Сам не ездил, но со слов тех кто ездил, ничего не шоркает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не похоже на сток подвеску. может пружины меняны?

У меня такой зазор на имрезовской спексевой... правда с проставками в 20 мм.

и почему он так назад завален? или фото эффект такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не похоже на сток подвеску. может пружины меняны?

У меня такой зазор на имрезовской спексевой... правда с проставками в 20 мм.

и почему он так назад завален? или фото эффект такой?

Не подскажу почему завален. Может просто так стоит на грунте, раком. А может просел, не знаю:)

Кстати на евро ХТ 07года тоже ставили 245/45/18 на адван рс, ничего не шаркало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не подскажу почему завален. Может просто так стоит на грунте, раком. А может просел, не знаю :)

Кстати на евро ХТ 07года тоже ставили 245/45/18 на адван рс, ничего не шаркало.

возможно. просто мне логика не понятна. на кой это нужно на стоковом или около стоковом моторе. для красоты и увеличения расхода топлива?

понимаю, если там 500+ кобыл, ну, типа на сухом треке держак... хотя какой держак на задраной машине...

но ведь на 500+ со стоковой подвеской не покатаешься... даже на 400+ не покатаешься - будешь как на качелях ловить передком дорогу на каждой передаче при разгоне... ибо идет в отрыв...

а профиль такой фактически запрещает выезды в говна, где высокая подвеска и нужна...

короче, на мой взгляд, широкие лапти и высокая подвеска на форике - взаимоисключающие вещи... если не технически, то логически.

мне вообще не понятно, зачем на полный привод ставить такие широкие колеса, да еще и увеличенного диаметра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

возможно. просто мне логика не понятна. на кой это нужно на стоковом или около стоковом моторе. для красоты и увеличения расхода топлива?

понимаю, если там 500+ кобыл, ну, типа на сухом треке держак... хотя какой держак на задраной машине...

но ведь на 500+ со стоковой подвеской не покатаешься... даже на 400+ не покатаешься - будешь как на качелях ловить передком дорогу на каждой передаче при разгоне... ибо идет в отрыв...

а профиль такой фактически запрещает выезды в говна, где высокая подвеска и нужна...

короче, на мой взгляд, широкие лапти и высокая подвеска на форике - взаимоисключающие вещи... если не технически, то логически.

мне вообще не понятно, зачем на полный привод ставить такие широкие колеса, да еще и увеличенного диаметра...

Это у тебя есть возможность и знания- что зачем и почему. А человек купил просто то, что попало под руку по вменяемой цене, и красиво встало на машину:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это у тебя есть возможность и знания- что зачем и почему. А человек купил просто то, что попало под руку по вменяемой цене, и красиво встало на машину :)

ну, наверное.. "красота требует жертв"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне вообще не понятно, зачем на полный привод ставить такие широкие колеса, да еще и увеличенного диаметра...

для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали

Что за снобизм? причем тут саб? Парнишка кстати довольно скромный. Что плохого в красоте? Не всем же ездить в обосраной стоковой машине, 73км/ч в правом ряду))) за камазом с арбузами)))))) И махать вслед обгоняющим, дрожжащим кулачком, в бессильной злобе:) Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали

предпочитаю, чтобы стекла у соседей дрожали, когда открываешь полную гашетку  :) ... причем, только полную и исключительно в целях безопасности :pardon:... а так я шум не люблю   :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали

мощный саб нужен совсем не для этого, приведенный пример показывает только абсолютное безвкусие и тупость владельца, ну и то, что у него ушы из жопы растут...

мощный саб и усилок нужны что-бы "раскачать " помещение(салон авто) как-раз на малой громкости, и создать объем и полную палитру оттенков.

только колес это не касается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

только колес это не касается

почему же? как не печально, как раз такое сочетание - огромные лапти, саб и дрожащие стёкла у соседей по потоку + капюшон на голову - и это не обязательно субару, чаще далеко не субару :)

странно что никто не посоветовал человеку просто воспользоваться визуальным шинным калькулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно что никто не посоветовал человеку просто воспользоваться визуальным шинным калькулятором

еще как посоветовали - аж два варианта дали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще как посоветовали - аж два варианта дали

извини, пропустил, бывает, молчит ТС , значит передумал, или обиделся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...