ra1m1x Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Здравствуйте. У меня форестер 2010 года SH5. Хочу приобрести литье на лето. Нашел Красивый вариант литья. Диаметр R18 ширина диска g10 вылет 30. Резина 235 или 245 50 r18 Влезет оно мне и как будет себя чувствовать машина ? :pardon: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ra1m1x Опубликовано 30 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2015 Спасибо всем. Но я и сам на следущий день передумал. Купил Японское литье хром, рееисинг ширина 7. И новую резину 235 50 18. .Вроде даже не плохо смотриться фото выложу завтра. только разобраться как бы это сделать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 у тебя со шрифтами что-то? или это патология, тогда и стремление к таким размерам катков все оъясняет... Или цель - что-б хуже ехало? ну и, ...во первых, это не литьё, это ковка, очень достойная. Ищи то-же только в стоковых размерах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 турЫст Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 @i66, Боюсь, что на фотке - именно литьё. Это Корейская реплика известных РЭЙЗ ТЕ-37, а именно ТЕ37- R 1 . Отличия спереди видны по красному лейблу на одной из спиц, надписям на ободах. которых нет на моделе-оригинале, но есть на других моделях РЭЙЗ и особенно хорошо видны с обратной стороны диска . Рёбра жёсткости на спицах, отсутствие выштамповок с параметрами, нанесение цифр с параметрами иначе чем в оригинале. Ну и вес, прочность и цена, ессно ...Их сейчас дофигища стало в продаже, заполонили прям ... :( :facepalm:http://www.sti-club.su/adverts/category/55@ra1m1x, Разницу типа влезет / не влезет можно понять сразу из шинного калькулятора, например из таких:http://www.koleso-razmer.ru/calc/http://www.koleso-russia.ru/tire_calculator/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMTcwMDY4NDs3NTEwOTY4NjQ7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0&yclid=5847205518269386415Надеюсь, сейчас набегут те, кто ставил себе такие тапки и поделятся личными ощущениями ! :search:Но, навскидку, могу сказать, что при штатных ТТХ двигателя, подвески, тормозов - на таких лаптях (если они влезут и не будут тереть и шкрябать) авто будет лучьше проезжать всякие дырки и лучьше стоять в повороте, но хуже разгоняться, хуже тормозить, поворачивать, возрастёт "коллейность" и аквапланирование и расход бензы :pardon: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Надеюсь, сейчас набегут те, кто ставил себе такие тапки и поделятся личными ощущениями ! :search: Но, навскидку, могу сказать, что при штатных ТТХ двигателя, подвески, тормозов - на таких лаптях (если они влезут и не будут тереть и шкрябать) авто будет лучьше проезжать всякие дырки и лучьше стоять в повороте, но хуже разгоняться, хуже тормозить, поворачивать, возрастёт "коллейность" и аквапланирование и расход бензы :pardon: Ты обратил внимание на ширину? 10! Если они и влезут в принципе, то уж точно не с пятидесятым профилем. Максимум с 35-м. Да и то, скорее всего, на проставках. (При таком вылете и ширине диск будет торчать вглубь арки почти на 20 мм от штатного. И почти на 30 - наружу, а значит профиль шины придется сделать минимальным.) И вообще на ширину 10 надо ставить от 255мм резину, иначе будет японская мода, домиком, когда диск шире резины. Клиренс при этом уменьшится на 25+мм. Думаю, что при таких изменениях говорить об улучшении хоть каких-то характеристик говорить не придется, ибо замучаешься углы выставлять. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 18x10j ET30 это ад. Забыть и больше никогда не вспоминать. На моем стояли 18x9j ET37, и то широко. Колейность весьма заметная, динамика разгона/торможения хуже. Я их однозначно не советую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 18x10j ET30 это ад. Забыть и больше никогда не вспоминать. На моем стояли 18x9j ET37, и то широко. Колейность весьма заметная, динамика разгона/торможения хуже. Я их однозначно не советую. А какие колеса натягивал? 235/40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 А какие колеса натягивал? 235/40? 245/45. И те домиком встали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 245/45. И те домиком встали. В СГ такие вообще не влезли бы. Если только с лютыми завалами углов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 В СГ такие вообще не влезли бы. Если только с лютыми завалами углов. ты не поверишь))) Их купили на сг дорест, и они отлично встали. На ура прям)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) ты не поверишь))) Их купили на сг дорест, и они отлично встали. На ура прям)) не может быть, чтобы углы не меняли. или подвеска штатная, без занижения. но это совсем не понятно. Изменено 28 Марта 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 не может быть, чтобы углы не меняли. или подвеска штатная, без занижения. но это совсем не понятно. Наверно еще раз удивлю, там кросс порт, он ниже евро хт, и углы сток:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) Наверно еще раз удивлю, там кросс порт, он ниже евро хт, и углы сток :) ты сам на нем ездил? Изменено 28 Марта 2015 пользователем Poputchik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Вот он: ты сам на нем ездил? Нет. Сам не ездил, но со слов тех кто ездил, ничего не шоркает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 не похоже на сток подвеску. может пружины меняны? У меня такой зазор на имрезовской спексевой... правда с проставками в 20 мм. и почему он так назад завален? или фото эффект такой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 не похоже на сток подвеску. может пружины меняны? У меня такой зазор на имрезовской спексевой... правда с проставками в 20 мм. и почему он так назад завален? или фото эффект такой? Не подскажу почему завален. Может просто так стоит на грунте, раком. А может просел, не знаю:) Кстати на евро ХТ 07года тоже ставили 245/45/18 на адван рс, ничего не шаркало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Не подскажу почему завален. Может просто так стоит на грунте, раком. А может просел, не знаю :) Кстати на евро ХТ 07года тоже ставили 245/45/18 на адван рс, ничего не шаркало. возможно. просто мне логика не понятна. на кой это нужно на стоковом или около стоковом моторе. для красоты и увеличения расхода топлива? понимаю, если там 500+ кобыл, ну, типа на сухом треке держак... хотя какой держак на задраной машине... но ведь на 500+ со стоковой подвеской не покатаешься... даже на 400+ не покатаешься - будешь как на качелях ловить передком дорогу на каждой передаче при разгоне... ибо идет в отрыв... а профиль такой фактически запрещает выезды в говна, где высокая подвеска и нужна... короче, на мой взгляд, широкие лапти и высокая подвеска на форике - взаимоисключающие вещи... если не технически, то логически. мне вообще не понятно, зачем на полный привод ставить такие широкие колеса, да еще и увеличенного диаметра... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 возможно. просто мне логика не понятна. на кой это нужно на стоковом или около стоковом моторе. для красоты и увеличения расхода топлива? понимаю, если там 500+ кобыл, ну, типа на сухом треке держак... хотя какой держак на задраной машине... но ведь на 500+ со стоковой подвеской не покатаешься... даже на 400+ не покатаешься - будешь как на качелях ловить передком дорогу на каждой передаче при разгоне... ибо идет в отрыв... а профиль такой фактически запрещает выезды в говна, где высокая подвеска и нужна... короче, на мой взгляд, широкие лапти и высокая подвеска на форике - взаимоисключающие вещи... если не технически, то логически. мне вообще не понятно, зачем на полный привод ставить такие широкие колеса, да еще и увеличенного диаметра... Это у тебя есть возможность и знания- что зачем и почему. А человек купил просто то, что попало под руку по вменяемой цене, и красиво встало на машину:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 Это у тебя есть возможность и знания- что зачем и почему. А человек купил просто то, что попало под руку по вменяемой цене, и красиво встало на машину :) ну, наверное.. "красота требует жертв" :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) мне вообще не понятно, зачем на полный привод ставить такие широкие колеса, да еще и увеличенного диаметра... для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали Изменено 28 Марта 2015 пользователем Черный доктор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 (изменено) для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали Что за снобизм? причем тут саб? Парнишка кстати довольно скромный. Что плохого в красоте? Не всем же ездить в обосраной стоковой машине, 73км/ч в правом ряду))) за камазом с арбузами)))))) И махать вслед обгоняющим, дрожжащим кулачком, в бессильной злобе:) Изменено 28 Марта 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 28 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2015 для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали предпочитаю, чтобы стекла у соседей дрожали, когда открываешь полную гашетку :) ... причем, только полную и исключительно в целях безопасности :pardon:... а так я шум не люблю :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 для красоты :facepalm: и сабфуфер на весь багажник, чтобы у соседей по ряду стёкла дрожали мощный саб нужен совсем не для этого, приведенный пример показывает только абсолютное безвкусие и тупость владельца, ну и то, что у него ушы из жопы растут... мощный саб и усилок нужны что-бы "раскачать " помещение(салон авто) как-раз на малой громкости, и создать объем и полную палитру оттенков. только колес это не касается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 только колес это не касается почему же? как не печально, как раз такое сочетание - огромные лапти, саб и дрожащие стёкла у соседей по потоку + капюшон на голову - и это не обязательно субару, чаще далеко не субару :) странно что никто не посоветовал человеку просто воспользоваться визуальным шинным калькулятором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Poputchik Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 странно что никто не посоветовал человеку просто воспользоваться визуальным шинным калькулятором еще как посоветовали - аж два варианта дали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Черный доктор Опубликовано 29 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2015 еще как посоветовали - аж два варианта дали извини, пропустил, бывает, молчит ТС , значит передумал, или обиделся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ra1m1x
Здравствуйте. У меня форестер 2010 года SH5. Хочу приобрести литье на лето. Нашел Красивый вариант литья. Диаметр R18 ширина диска g10 вылет 30. Резина 235 или 245 50 r18 Влезет оно мне и как будет себя чувствовать машина ? :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
26 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.