Перейти к контенту

Премьерный тест Субару Аутбэк 2015МГ в России


ave123

Рекомендуемые сообщения

Не все ,к счастью, измеряют "восторг" желанием "сделать" кого-то со светофора :)

(За координаты спасибо, возможно свяжусь. У друга есть предметный интерес к Шкоде.)

Рад бы так поступить, но не могу, ибо разгон - есть показатель энерговооруженности автомобиля. У Аута получается 175 л.с. на 1.7 тонны (103 лошадки на 1000 кг) у Волги начала 80-х с таким же объемом мотора - 72. У Волги начала 90-х (2.3 литра) - 93. У Жигулей современных... да ладно, че уж там...

См. выше. Я почему-то не удивился, т.к. читаю не только "Авторевю", но и зарубежную прессу в том числе. Чего и Вам советую.

 

Да читаю, читаю... и вижу, что показания частенько не совпадают. Не только по моторным замерам. По резине, например... Это не значит, что все статьи заказные, просто замеры производятся разными способами и в разных погодных условиях, на разной резине и в разной комплектации, посему считать за отправную точку какой-то (какой?) из ЭТИХ замеров, а не данные производителей считаю не корректным. Хотя они и заслуживают внимания. 

 

 

На "предыдущем" Ауте B14, который ввозился в РФ, ставился не FB25 , а дефорсированный до 167 л.с. EJ253.  Именно поэтому никак Вы сравнить Вольво с Аутбэком с "FB и вариатором" не могли  :D

 

Раскрою маленькую тайну. Субару, как и Вольво, поставляют свои машины не только в Россию. Так что мог  :D

Все очень пристойненько с ФБ... но пресно... на 1.3 ляма примерно "ходовых" впечатлений... :pardon:

 

 

к сожалению, у меня на этот автомобиль денег сейчас нет. И никакого "гнева" я не испытываю - скорее жалость.

 

Жалеть не обязательно, как бы есть кому.. а на счет денег... что ж, подождем и посмотри, что в итоге вы возьмете за такую сумму  :)

 

 

У меня все с точностью наоборот. Я не готов платить за "бомж-версии" автомобилей с шильдиком на капоте. Но вам, наверное, ближе именно этот подход.

 

Все не так. Я хочу платить за то, что мне нравится . И не хочу за то, что мне навязывают.(ну не нравятся мне автоматы и кожа!! что теперь, застрелиться за собственные бабки?) 

 

типа "ретро" ?

 

типа это мне нравится. дань уважения, если хотите

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

 

Да читаю, читаю... и вижу, что показания частенько не совпадают. Не только по моторным замерам. По резине, например... Это не значит, что все статьи заказные, просто замеры производятся разными способами и в разных погодных условиях, на разной резине и в разной комплектации, посему считать за отправную точку какой-то (какой?) из ЭТИХ замеров, а не данные производителей считаю не корректным. Хотя они и заслуживают внимания. 

 

Обычно, автожурналы тестируют то и в той комплектации, что дают. На штатной резине. А вот "мухлёж" автопроизводителей - другое дело.

 

 

Все очень пристойненько с ФБ... но пресно... на 1.3 ляма примерно "ходовых" впечатлений... :pardon:

 

а теперь эти впечатления впечатления умножьте как минимум в полтора раза. Получите как раз Аут'15.  И львиную долю дают подвеска с вариатором, отнюдь не двигатель

 

 

... что ж, подождем и посмотри, что в итоге вы возьмете за такую сумму  :)

 

взял бы Легаси в "средней" комплектации EAPI

 

 

Все не так. Я хочу платить за то, что мне нравится . И не хочу за то, что мне навязывают.(ну не нравятся мне автоматы и кожа!! что теперь, застрелиться за собственные бабки?) 

 

:D я же не предлагаю играть в "русскую рулетку" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

:D я же не предлагаю играть в "русскую рулетку" 

Так они ж выбора не оставляют. Все сведено к "плохой" коже в базе и "хорошей" за доплату  :mega_shok:

Где турбодизель? Где мощная версия (желательно с турбиной)? Где ручка? Где нормальный ценник, в конце-то концов? Вместо того, чтобы дилеров плодить и завод строить они ценник крутят... Да хоть бы тот же ФБ до ума довели.. Так нет же... 

 

Нет уж! Пока мой СГ не сгниет до дыр, буду показывать фирме субару пример того, какими могли бы быть их ДОРОЖНЫЕ авто...

...а потом достану из гаража Волгу... :D  

Уж ее-то родное железо еще поживет... :facepalm:  подумаешь... 28 лет... для настоящей женщины это не возраст...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так они ж выбора не оставляют. Все сведено к "плохой" коже в базе и "хорошей" за доплату  :mega_shok:

Где турбодизель? Где мощная версия (желательно с турбиной)? Где ручка? Где нормальный ценник, в конце-то концов? Вместо того, чтобы дилеров плодить и завод строить они ценник крутят... Да хоть бы тот же ФБ до ума довели.. Так нет же... 

 

тех ,кто в РФ хотят "ручку" и "турбину" на Аутбэке - минимум. Поэтому на них никто ориентироваться не будет. А FB25 уже "довели до ума". Что в обновленном двигателе не устраивает ? Даже ЭБУ новый стоит - на более мощном процессоре, соответственно программа управления другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тех ,кто в РФ хотят "ручку" и "турбину" на Аутбэке - минимум. Поэтому на них никто ориентироваться не будет. А FB25 уже "довели до ума". Что в обновленном двигателе не устраивает ? Даже ЭБУ новый стоит - на более мощном процессоре, соответственно программа управления другая.

Не устраивает, что он откровенно слаб для такой туши в сравнении с конкурентами. Для Импрезы - да, даже для ХВ. Но не для Аута, который теперь позиционируют как более дорогой и престижный... Вот этот факт и не устраивает.

Кого тут минимум? Тех, кто покупает Ауди, Мерсы и Вольвы? Или Шкоды, Сеаты, Фольксвагены? Да их тут как грязи! Это во-первых.

Во-вторых, турбомотор - это вовсе не обязательно СТИ! Многие владельцы и, особенно, владелицы турбомошин и не знают, что у них под капотом наддув. Почему от ВРХ не поставить? Пусть дефорсированный...за то там тяги вагон!

Нужен мотор, который соответствует. Пусть не на каждой машине. Пусть дороже. Но он ДОЛЖЕН БЫТЬ. Иначе нет ПРЕСТИЖА...

И бомж-версии тоже имеют право на существование. Выкинуть центнер допоборудования, воткнуть МКПП и поедет этот атмосферник. Сидушки попроще, рогожку, музыку.... да миллион способов... А заодно полегчает килл на 150-200 рубликов. Ведь есть же такие версии у Тойот (хоть камри, хоть крузер) и тех же немцев. И покупают! Вот Олроуд за три ляма фермер не купит, даже если денег полно. А простенький Аут запросто возьмет. И большой, и проходимый, и престижный для сельской-то местности... и, главное, за эти бабки у него точно конкурентов не будет. ...разве что Х-Трейл... :)  Так ведь у него нет версии за 2+ ляма, значит не престижный... :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устраивает, что он откровенно слаб для такой туши в сравнении с конкурентами. Для Импрезы - да, даже для ХВ. Но не для Аута, который теперь позиционируют как более дорогой и престижный... Вот этот факт и не устраивает.

 

...

 

Видишь ли, я тоже поначалу размышлял примерно как ты. Но в данном случае, просто Аутбэк - это не "твоя" машина. Она уже маркетологами предназначена не для тех, кто жаждет драйва в смысле "рвать со светофора"  и прочее. Для такого типа людей сделали "бешеный сарай" Levorg, у которого с "дурью" в виде линейки двигателей всё в порядке.

 

А по поводу "бомж-комплектаций" Аутбэка  Йошида сказал, что они сейчас над этим думают. На самом деле - чисто маркетинговый шаг: чтобы в автожурналах везде писАлось цена "от" этой самой комплектации.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нужен мотор, который соответствует. Пусть не на каждой машине. Пусть дороже. Но он ДОЛЖЕН БЫТЬ. Иначе нет ПРЕСТИЖА...

 

И бомж-версии тоже имеют право на существование. Выкинуть центнер допоборудования, воткнуть МКПП и поедет этот атмосферник. Сидушки попроще, рогожку, музыку.... да миллион способов... А заодно полегчает килл на 150-200 рубликов.

Пожалуй соглашусь.

 

В этом что-то есть.

 

И в этом то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во едрён-батон... о чём бы не говорили, всё к ауди сводится...

А с чем еще сравнивать? Универсал с полным приводом и увеличенным клиренсом. Кто конкуренты?

Ауди А4, А6 Аллроады. Вольво ХС 70. Фолькс Аллтрак. Шкода Скаут. У Опеля есть Инсигния во внедорожном варианте.

Вот и все, вроде. С Ауди сравнивать могу. Вольво не нравится. На остальных не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, я тоже поначалу размышлял примерно как ты. Но в данном случае, просто Аутбэк - это не "твоя" машина. Она уже маркетологами предназначена не для тех, кто жаждет драйва в смысле "рвать со светофора"  и прочее. Для такого типа людей сделали "бешеный сарай" Levorg, у которого с "дурью" в виде линейки двигателей всё в порядке.

 

А по поводу "бомж-комплектаций" Аутбэка  Йошида сказал, что они сейчас над этим думают. На самом деле - чисто маркетинговый шаг: чтобы в автожурналах везде писАлось цена "от" этой самой комплектации.

Где он? Леворг-то?

 Да и на счет меня ты погорячился)... покуда жив мой Форик, никакой Леворг или другой сток ему не конкурент... разве что СТИ... и то только в поворотах  :D

Так что брать нечего пока)

 

А Аут... не будет продаж у модели, весь ряд которой отличается только цветами краски.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё один тест-драйв 2015года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Для такого типа людей сделали "бешеный сарай" Levorg, у которого с "дурью" в виде линейки двигателей всё в порядке.

 

 

"В рамках Женевского автошоу Subaru продемонстрировала универсалом Levorg для европейского рынка.

Европейские покупатели смогут приобрести Subaru Levorg, под капотом которого находится оппозитный турбированный двигатель объемом 1,6 литров, мощность в 170 лошадиных сил. Компанию мотору составит вариатор и система полного привода.

 

Стоит отметить, что японская версия оснащенна 2,0-литровым агрегатом мощностью 300 л.с. А также неплохо нашпигована доп. оборудованием светодиодной оптикой, системой бесключевого доступа, раздельным климат-контролем и мультимедийной системой с 4 портами USB.

 

На автомобильном рынке Российской Федерации универсал Subaru Levorg, скорее всего, не появится из-за недостаточного спроса."

Даже если он появится, но с мотором 1.6 - это не о чем.... :( Был уже такой... Опель Астра...  :facepalm: 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Тут http://www.autonews.ru/test_drive/news/1803622/пишут, что цены объявили: за самый дешевый Outback придется отдать от 2 190 000 руб., а за самый дорогой – 2 350 000 рублей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@H2SO4, Самый дорогой 2,5 двигло. :fool:​  ЖЕСТЬ. Давай 1,8!!!! :good:  :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издевательство имхо))

нет. это потеря рынка.. поставки xv прекращены, аутбок покупать за эти деньги вряд ли будут, а форь практически неконкурентно способен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет. это потеря рынка.. поставки xv прекращены, аутбок покупать за эти деньги вряд ли будут, а форь практически неконкурентно способен...

"Минздрав предупреждал"

На слепом фанатизме далеко не уедешь.

Тем более когда и на фанатов положили болт.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, цена кусается. А предполагалось начальная от 1,5 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более когда и на фанатов положили болт.

это они давно сделали... фанаты не прибыльная категория...

им интересны домохозявки и фермеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это они давно сделали... фанаты не прибыльная категория...

им интересны домохозявки и фермеры...

Да и пёс с ними. Катаем то что есть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и пёс с ними. Катаем то что есть:)

согласен... всё равно, пока крымнаш не кончится и бочка нефти к сотке usd не вернётся, адекватных цен на авто любого производителя не будет... любая помойка прайс задерёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более когда и на фанатов положили болт.

 

это они давно сделали... фанаты не прибыльная категория...

им интересны домохозявки и фермеры...

На своих фанатов положили, чужих сманить нечем,  а домохозяйки и фермеры привыкли привыкли к Тойоте...

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

...: за самый дешевый Outback придется отдать от 2 190 000 руб., а за самый дорогой – 2 350 000 рублей

Потестил ... понравился.

Теперь за цену. Как сейчас помню ... за свой Аутбек в кузове В13 "в коже-роже" отдал в декабре 07 года 1114300 руб. по курсу 26 руб. за доллар. Считаем - 42858 баксов. Теперь новый (с тем по опциям и проч. сравнивать не стану, не корректно, прогресс на месте не стоит) -2350000/65 (ну пусть будет такой курс, хоть он уже дороже) =36154 доллара.

"Заверните два" ...

ЗЫ: Вот в чем дело? Где подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где пройдёт Патрол, там и Субару пройдёт.

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил ... понравился.

Теперь за цену. Как сейчас помню ... за свой Аутбек в кузове В13 "в коже-роже" отдал в декабре 07 года 1114300 руб. по курсу 26 руб. за доллар. Считаем - 42858 баксов. Теперь новый (с тем по опциям и проч. сравнивать не стану, не корректно, прогресс на месте не стоит) -2350000/65 (ну пусть будет такой курс, хоть он уже дороже) =36154 доллара.

"Заверните два" ...

ЗЫ: Вот в чем дело? Где подвох?

На момент анонса цен на 20/05, если уж привязываться к курсу ~50, и взять указанные тобой 36154$, то цена выходит ~1.81млн, что совсем не 2,15 за базовую комплектацию, это почти 350тыщщщщ зазора. Именно 1.75млн в "За рулём" в январе-феврале была озвучена сумма минимальной комплектации. Скажем так: 2млн. это для меня была пограничная сумма, теперь этот авто я не готов рассматривать   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...