Перейти к контенту
  • 0

Стук двигателя


DimFor

Вопрос

Добрый день! Помогите советом. Понимаю, что тема всех уже достала.

Но, дилер в упор ничего не слышит. Выдает заключения, что все работает в норме. Один раз заявили, что масло вот поменяли и все пройдет. К итогу списали к такой особенности двигателя. А я как от техники человек далекий, не знаю на что им ткнуть пальцем.

 

Форестер 2012 года, двигатель FB20 2 л В районе диапазонов работы двигателя 800 - 1500 оборотов отчетливо слышен не характерный стук. Далее забивается уже нормальными шумами. При этом и в движении, и на холостую, и на горячую, и на холодную.

 

Защита картера не причем. Уже проверено.

 

От чего может быть такой звук?

Двигатель 1.mp3.

Спасибо за помощь

Изменено пользователем DimFor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

@Vetalь, Так котгорично не стал бы заявлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А почему - не подскажите я не могу ТАК говорить? Я, например, эти данные получил тут на форуме от клубней связанных с представителем ОД, если точнее говорить то руководителя офиса на Автозаводской, с его слов с июля 2012 года стали ставить модернизированные кольца, что подтверждает тот факт что моторы fb на новых фориках и xv не так прожорливы по маслу......

А на чём ваш скепсис основан - керя ???
У топикстартера звуки посторонние и жер литр на 3000 км, что для гарантийного Авто как бэ дохрена. Стук дело такое, субъективное, а вот жёр железобетонный ФАКТ.....
И в моём понимании уровень был "проморган" что и привело к появлению стука, хотя могу и ошибаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В любом варианте мы железку в руках не держим ;)

В соседней теме кста затронули вопрос жора мвсла субарами ....думаю эти вопросы как минимум в одном векторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И в моём понимании уровень был "проморган" что и привело к появлению стука

 

Субарик у меня не первый, чтоб проморгать уровень масла.

Жор начался после ТО-15000. За следующие 15000 км съело 2 литра, затем на следующие 15000 уже 3 литра, далее жор начался быстрее.

Дошло до того, что (общий пробег был 73000 кмпо трассе Пермь - Омск 1400 км в декабре, перед отъездом масла доливал до верхней ризки щупа, (сами понимаете на гололеде не погонять,  скоростной диапазон 80-100 км/ч) по приезду на щупе масла по низшую отметку. Даже допуская погрешность ровности местности это много.      

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо, что я ошибался в этом суждении, Дмитрий оказался не промах. Просто по себе сужу...... До форика был лансер, там есть тоже фича с масложёрством, но там именно разгильдяйство и кроилово владельцев приводило к этому, и никак иначе. Как путный и возил масло всегда на долив и смотрел за уровнем чаще обычного, но........ с как купил 14,5 тыков и как продал 87 тыков он у меня масло не ел, и после ЭТОГО форь здорово дисциплинирует - и смотрим всегда и на долив возим  достатке.

 

Я всё же остался на 0W20 масле, какие бы там письма не показывал ОД. Несёт от этого "перехода" лукавством и шаманством, дабы до конца гарантии по больше движков дожило, ИМХО. И как приведённый вывод из статьи выше показывает сделал я верно. Терзают правда мысли как там катализатор поживает от такого количества масла..... ну тут поживём увидим, по другому никак....

 

Дмитрий - тогда у вас скорее всего м.кольца потянули за собой другие элементы что и привело к резкому "ускорению" жора, ведь этот дефект признан FHI, другое дело что отзывной не было, а стоило бы....


В соседней теме кста затронули вопрос жора мвсла субарами ....думаю эти вопросы как минимум в одном векторе.

Сань, во всей этой комплексной проблеме есть факты против которых не попрёшь:

 

1. Оппозитный мотор  - верхним частям двигателя хреновее, в плане смазки, силу тяжести никто не отменял

2. Масло 0W20 реально жидкое, какие бы не были офигительными уплотнения - будет проникать, и ещё моё наблюдение - сужу по лансеру - в последнем хотя бы от региона зависела вязкость масла, и это логично, в моторах FB - пофиг - хоть ты на крайнем севере его эксплуатируешь, хоть в африке - масло одно, и это, ИМХО, не логично


 

 

общий пробег был 73000 кмпо трассе Пермь - Омск 1400 км в декабре

на всём протяжении этого пробега 5w30 заливалось???? Именно его мотор лопал с таким аппетитом????

:facepalm:  представляю как он 0-ку тогда проглатывал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А на чём ваш скепсис основан - керя ???

Не на словах ОД,а по эксплуатации ХV что у брата,пробег за 3 с лишним года более 70000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Виталий ..для себя не держу понятие "густое ..жидкое масло" ...вязкость ..а их вязкостей в парметрах несколько - вот по ним и надо подбирать учитывая факторы ..

а то что дилер говорит ...там из такого "пальца " иной раз высосано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

и всем и всегда на будущее вот ТАК :D

причину могут знать в головном - решают самым упертым ..а местные не вникают если не хотят

Плюсану. Меняют упертым. Мне даже руль поменяли, который не подлежит гарантийному ремонту, типа естественный износ. Поменяли по гудвилу. Нужно уметь разговаривать. Разрулишь, сделают. Нет? Будешь стоять мычать, пошлют накуй, как меня пытались послать.

ПС и все это при том что по машине половина ответственных деталей заменено на тюнинг, из всех ТО на тот момент пройдено только два- нулевое на 1600, и на 60тыс. Остальные либо в левых сервисах (то15 в новоросе в ниппонавто) либо просто штампики за пузырь(?0все остальные) поменяли рейку в сборе (при нештатных колесах) обе передние фары и руль. Коробку хотел поменять до кучи, но пока не получилось. Позже поменяю.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не на словах ОД,а по эксплуатации ХV что у брата,пробег за 3 с лишним года более 70000.

Валера - какая-то недосказанность в этом факте......

У брата есть XV, который проездил 3 года и 70 тысяч И????...........................

просто не понятно -  у него всё очень хорошо или всё очень плохо, мы ж не экстрасексы, чтобы читать мысли :D

Просто из инфы от ОД, XV, как и SJ форикам -достались уже моторы FB с модернизированными кольцами, даже самым первым машинкам, а вот форикам SH c  моторами FB почти всем достались "бедовые" кольца, КМК......

 

 

для себя не держу понятие "густое ..жидкое масло" ...вязкость ..а их вязкостей в парметрах несколько - вот по ним и надо подбирать учитывая факторы

Александр, да 0w20 по обоим вязкостям жидкое, как ни крути, и что оно БУДЕТ угарать даже при полностью исправном моторе у меня не вызывает сомнений, как только я сам поменял масло и увидел как оно течёт из канистры

 

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...