ferrum26 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 как бы умирает там что то... для начала дискуссии спрошу, жидкость в коробке давно меняли...??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ferrum26 Опубликовано 6 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) как бы умирает там что то... для начала дискуссии спрошу, жидкость в коробке давно меняли...??? тысяч двадцать назад наверное... сам не менял. А не подскажите какую жидкость туда лить, думаю вот прикупить поменять? SUBARU ATF? а как их отличить они же бывают разне Изменено 6 Июня 2015 пользователем ferrum26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 всяко ATF4.. а производителя, какого дотянешься.. идемицу, инеоса... http://www.club-forester.ru/topic/47845-mozhno-li-chem-to-zamenit-firmennoe-maslo-subaru-atf/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 (изменено) Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело? нужно научиться пользоваться ручником, если он нормально держит, парковка без ручника на АКПП строго запрещена, тем более во Владике и подобных местах с постоянными перепадами высот. Сначала на неитрали зафиксировать авто на ручнике, только затем ставить на паркинг. а SUBARU ATF бывает только одна, еще есть SUBARU ATF HP она-же 5ATF, последняя для пятиступов и четырехступов с Powershift Изменено 6 Июня 2015 пользователем i66 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ferrum26 Опубликовано 7 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 (изменено) нужно научиться пользоваться ручником, если он нормально держит, парковка без ручника на АКПП строго запрещена, тем более во Владике и подобных местах с постоянными перепадами высот. Сначала на неитрали зафиксировать авто на ручнике, только затем ставить на паркинг. а SUBARU ATF бывает только одна, еще есть SUBARU ATF HP она-же 5ATF, последняя для пятиступов и четырехступов с Powershift Да я итак постоянно ручник ставлю. Вот правда насчет нейтралки ручника и потом на парковку, эого не делал вот никогда. Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое. Изменено 7 Июня 2015 пользователем ferrum26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое. Мне, человеку, измученному нарзаном, боржоми уже то-же не помогает...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Да я итак постоянно ручник ставлю. Вот правда насчет нейтралки ручника и потом на парковку, эого не делал вот никогда. Но сейчас переключение с парковки даже на ровном месте тугое. Я обхожусь без нейтралки, но сначала всё равно на ручник , а потом в паркинг.Просто остановился, авто же на тормозе держишь, ставишь на ручник и далее паркинг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Может трос лохматится.Откиньте от коробки и проверьте движение троса,а заодно и механизм смажете и посмотрите,может что попало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rus-tam Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Валера прав. Состояние сектора на коробке надо проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Я обхожусь без нейтралки, но сначала всё равно на ручник , а потом в паркинг.Просто остановился, авто же на тормозе держишь, ставишь на ручник и далее паркинг. можно и так, но не у всех ручник работает так-же эффективно как основной тормоз и при отпускании педали даже на ручнике машина может еще дернуться и закусить, особенно на крутом уклоне. Мои колодки ручника сильно быстро устают, т.к. не всегда используються только по прямому назначению(парковка), а гидравлического ручника у меня нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ferrum26 Опубликовано 8 Июня 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Июня 2015 (изменено) разбирать не пробовал, попробовал только поводить селектор несколько раз в разные режимы, вроде разработалось, надо будет разобрать, когда время будет, наверное что-то мешает. А кто знает что там смазывать надо в механизме этом? Изменено 8 Июня 2015 пользователем ferrum26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 9 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 9 Июня 2015 Отцепи сначала трос,там всё наглядно и доступно.Можно даже у кого нибудь на яме,в гараже.Минут 10 с перекуром.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ferrum26
Добрый день, такая неприятность, автомат на FORESTER SH5 TURBO, очень туго стал переключаться с режима Р и обратно. В чем тут может быть дело?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
12 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти