Перейти к контенту
  • 0

Может ли перепускной клапан шипеть НЕ на переключениях


Dron_Gus

Вопрос

Доброго времени суток, коллеги.

Несколько странный вопрос. Мучаюсь с герметичностью впуска. Возможно уже гоняюсь за призраком.

Суть. На средних и высоких оборотах на средней нагрузке при разгоне (не тапка в пол, но уже на бусте) периодически слышу шум/свист. Раньше такой же примерно звук издавал перепускной клапан на резких сбросах газа. Но тогда он был непродолжительный.

AFR в норме, не богатит, т.е. вроде как воздух не утекает. Когда были реальные утечки, AFR падал до 9.

Возник вопрос, т.к. я недавно менял турбину на более производитльную... td04 -> td05-18g

Собственно, что произойдет, если на малых нагрузках турбина все равно успевает надувать столько, сколько не способен переварить двигатель? Откроется перепускной клапан и воздух будет гоняться по кругу? Или я загоняюсь?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Загоняешься. Турбина может подсвистывать. 

И сосет она сильнее и клапан перепускной может приоткрывать... 

Настраивали мотор-то после смены турбины? Эта намного больше старой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полноценной настройки еще не было. Просто зарезали буст и duty, чтобы не передувала. Взял паузу на устранение утечек воздуха. В ближайшее время поеду на настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне тоже кажется что все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так-же поначалу шугался при переходе на 48-ю, свист и шипение от более производительной турбины , вернее свист - турбина, шипение - это теперь слышно впуск, на 04-й впуск не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо! Все понял. Мне и раньше говорили, что снаружи звучит как пылесос на взлете. Теперь, видимо, и в салон звук пробиваться стал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А возухан-то какой стоит? Штатный? 

Если без глушителей, то воздух однозначно слышать будешь на таком ведерке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все. Настроился. Настройщик тоже сказал, что не очем беспокоится, по логам все герметично и работает как надо.

А возухан-то какой стоит? Штатный? 

Если без глушителей, то воздух однозначно слышать будешь на таком ведерке...

Пока штатный. Пока не вижу смысла на что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все. Настроился. Настройщик тоже сказал, что не очем беспокоится, по логам все герметично и работает как надо.

Пока штатный. Пока не вижу смысла на что-то менять.

Поздравляю!  :)

 

 

Теперь какое-то время "понаслаждаешься"... и к настройщику... м новым воздуханом... :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Теперь какое-то время "понаслаждаешься"... и к настройщику... м новым воздуханом... :D  :D

Да уже задумался, как бы мне снизить обороты спула и улучшить атмозону. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уже задумался, как бы мне снизить обороты спула и улучшить атмозону. :)

Вот-вот. Чем легче проходит воздух - тем раньше наполняемость... большие трубы и короткий впуск...

Атмозону еще можно улучшить максимальным освобождением выпуска (каты долой, даешь толстый коллектор).

Спул - это короткий даунпайп (читай поворот компрессора) и твинскролл.

Ну, настройка само-собой...

Про горбатые валы и головы от 2.0 даже и не заикаюсь  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот-вот. Чем легче проходит воздух - тем раньше наполняемость... большие трубы и короткий впуск...

Атмозону еще можно улучшить максимальным освобождением выпуска (каты долой, даешь толстый коллектор).

Спул - это короткий даунпайп (читай поворот компрессора) и твинскролл.

Ну, настройка само-собой...

Про горбатые валы и головы от 2.0 даже и не заикаюсь  :rolleyes:

Пока практикую болт-он тюнинг. И в мотор не лезу. :) Так что до голов и валов еще далеко.

Впуск пока стоковой конфигурации, но на силиконе.

До твина не дорос, пока 1.5 скролл. Коллектор толстый стишный. Даунпайп 3" но со спорт катом. Такая вот прихоть. Дальше сток выхлоп. Тоже менять не вижу смысла.

Вроде как особо менять нечего. Выкинут заслонки? Но они на низах наоборот должны помогать.

Можно еще попросить настройщика покрутить фазы, но не думаю, что ими можно значительно сдвинуть спул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока практикую болт-он тюнинг. И в мотор не лезу. :) Так что до голов и валов еще далеко.

Впуск пока стоковой конфигурации, но на силиконе.

До твина не дорос, пока 1.5 скролл. Коллектор толстый стишный. Даунпайп 3" но со спорт катом. Такая вот прихоть. Дальше сток выхлоп. Тоже менять не вижу смысла.

Вроде как особо менять нечего. Выкинут заслонки? Но они на низах наоборот должны помогать.

Можно еще попросить настройщика покрутить фазы, но не думаю, что ими можно значительно сдвинуть спул.

1.5 скролл - тоже хорошо. Если бы еще ап-пайп был повернутый, то можно было бы организовать короткий впуск.

В спорт-кате тоже проблем не вижу, ежели он соответствует... даже сток середина, на мой взгляд, не великое зло. А вот родную оконечную банку заменил бы. Даже Продрайв оставляя штатную середину менял даун и глушак. Причем именно из-за раннего момента (407 Нм при штатных оборотах, 3200 вроде, на сток турбине). Дело в том, что объемное давление, создаваемое выхлопом, богатит смесь...

На счет фаз сомнения у меня. Не подскажу.

Ну, соленоид наддува ты наверняка поменял уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.5 скролл - тоже хорошо. Если бы еще ап-пайп был повернутый, то можно было бы организовать короткий впуск.

В спорт-кате тоже проблем не вижу, ежели он соответствует... даже сток середина, на мой взгляд, не великое зло. А вот родную оконечную банку заменил бы. Даже Продрайв оставляя штатную середину менял даун и глушак. Причем именно из-за раннего момента (407 Нм при штатных оборотах, 3200 вроде, на сток турбине). Дело в том, что объемное давление, создаваемое выхлопом, богатит смесь...

На счет фаз сомнения у меня. Не подскажу.

Ну, соленоид наддува ты наверняка поменял уже?

1.5 скрол сдвинул непхоло спул на стоковой TD04. На стоковом выхлопе текущая TD05 наверное очень грустно бы ехала.

У меня сзади две банки... если это как-то влияет. Когда-то хотел себе Q300, но с текущим курсом воздержусь.

Соленоид поменял. Уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1.5 скрол сдвинул непхоло спул на стоковой TD04. На стоковом выхлопе текущая TD05 наверное очень грустно бы ехала.

У меня сзади две банки... если это как-то влияет. Когда-то хотел себе Q300, но с текущим курсом воздержусь.

Соленоид поменял. Уже давно.

Говорил сегодня с настройщиком... Смысл такой. Банки - да! Спорт кат - тоже да! 

Впуск - гуд с токи зрения наполнения, но спул не опустит. Мозги - да, но дорого. Можно еще впрыск спирта... но тоже не из дешевых вещь. Если качественная. 

Больше вменяемых методов нет. Да и эти больше рассчитаны  на дотурбовый режим... Родной ТД должен начинать дуть где-то с 2800... ВФ-34 на шариках - примерно также. Можно попытаться опустить оборотов на 200-300.... это в идеале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...