Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Плавают обороты на ХХ // Forester SH9


rif24
 Share

Question

Комрады, доброго времени суток!

 

Выручайте! Автомобиль Subaru Forester SH9 2.5XT, на холостых плавают

обороты. Поиском нашел темы с аналогичными проблемами, ввиду массы

причин хотелось бы более точной диагностики, дабы не вваливать кучу бабла

на ремонт в сервисе по схеме "... а давайте поменяем это!!!"

 

Предыстория: на приборке загорелась ошибка "бедная смесь",

но т.к. заправился на трассе на "левой" заправке особо значения

не придал, после заправки нормальным бензом через несколько дней

ошибка появилась вновь, возможно, это никак не связано не расколбасом

на холостых, но все же... Оба раза ошибка загоралась не во время движения,

а после запуска мотора после непродолжительной стоянки.

 

Сейчас наблюдается следующая проблема: на холостых сильно плавают обороты

и колбасит мотор, при движении проблемы нет, либо она не столь заметна, машина

едет, расход не увеличился, температура выхлопа не растет, субъективно ухудшился

момент на низах...

 

Пробовали менять МАФ (взял пару штук на тест на разборке), отключать кислородные

датчики (оба), манометром измеряли давление в топливной магистрали, карбклинером

искали подсос на впуске, но так ничего и не нашли...

 

Посмотрите, пожалуйста, логи на ХХ. Где копать? Зажигание или дальше искать подсос

воздуха? Может, другие причины? 

 

Возможно, поможет следующая информация: на холостых плавает давление турбины,

+/- половину цены деления, не помню, чтобы раньше было такое 

 

Заранее спасибо!

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 answer to this question

Recommended Posts

  • 0

 

 
Возможно, поможет следующая информация: на холостых плавает давление турбины,
+/- половину цены деления, не помню, чтобы раньше было такое 
 
 

 

Тут вопрос что является следствием... думаю, давление - следствие оборотов.. либо соленоид управления наддувом глючит. 

А вообще, сталкивался с такой шнягой, но на переделанном моторе. Если механических причин не выявлено, то езжай к настройщику.

Возможно, решит программно. У меня одна из причин была - датчик включения передачи, но то МКПП... 

Может и ДПКВ быть, если зуб шестерни надломлен (тогда зажигание глючить будет)... короче, нужен хороший настройщик-диагност с хорошим софтом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...