Перейти к контенту
  • 0

Плавают обороты на ХХ // Forester SH9


rif24

Вопрос

Комрады, доброго времени суток!

 

Выручайте! Автомобиль Subaru Forester SH9 2.5XT, на холостых плавают

обороты. Поиском нашел темы с аналогичными проблемами, ввиду массы

причин хотелось бы более точной диагностики, дабы не вваливать кучу бабла

на ремонт в сервисе по схеме "... а давайте поменяем это!!!"

 

Предыстория: на приборке загорелась ошибка "бедная смесь",

но т.к. заправился на трассе на "левой" заправке особо значения

не придал, после заправки нормальным бензом через несколько дней

ошибка появилась вновь, возможно, это никак не связано не расколбасом

на холостых, но все же... Оба раза ошибка загоралась не во время движения,

а после запуска мотора после непродолжительной стоянки.

 

Сейчас наблюдается следующая проблема: на холостых сильно плавают обороты

и колбасит мотор, при движении проблемы нет, либо она не столь заметна, машина

едет, расход не увеличился, температура выхлопа не растет, субъективно ухудшился

момент на низах...

 

Пробовали менять МАФ (взял пару штук на тест на разборке), отключать кислородные

датчики (оба), манометром измеряли давление в топливной магистрали, карбклинером

искали подсос на впуске, но так ничего и не нашли...

 

Посмотрите, пожалуйста, логи на ХХ. Где копать? Зажигание или дальше искать подсос

воздуха? Может, другие причины? 

 

Возможно, поможет следующая информация: на холостых плавает давление турбины,

+/- половину цены деления, не помню, чтобы раньше было такое 

 

Заранее спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

 

 
Возможно, поможет следующая информация: на холостых плавает давление турбины,
+/- половину цены деления, не помню, чтобы раньше было такое 
 
 

 

Тут вопрос что является следствием... думаю, давление - следствие оборотов.. либо соленоид управления наддувом глючит. 

А вообще, сталкивался с такой шнягой, но на переделанном моторе. Если механических причин не выявлено, то езжай к настройщику.

Возможно, решит программно. У меня одна из причин была - датчик включения передачи, но то МКПП... 

Может и ДПКВ быть, если зуб шестерни надломлен (тогда зажигание глючить будет)... короче, нужен хороший настройщик-диагност с хорошим софтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...