Стал обладателем Субару Форестер, 2006 год, 2 литра 158лс, без турбины на ручке. Еще толком не вник в местный слэнг по обозначению кузовов и модели моторов, поэтому пишу просто и понятно :) За плечами стаж вождения с 99 года, за рулем не новичок, но субаровские болячки не знаю совсем. Итак, по порядку:
1. Имеется течь масла ГУРа в месте соединения трубки масл бачка и насоса, сверху. Гур подвывает в крайних положениях руля. Подозреваю о необходимости замены уплотнительного кольца, распространенное явление не только у субар.
2. На прогревочном цикле мотор делает попытки заглохнуть, но как будто одумывается и начинает работать ровно. Такое происходит при включенном кондее.
3. Горит надпись "круиз", слышал что так сообщаются ошибки. Чек и прочее не горит.
Хотел бы получить советы бывалых по моим вопросам, машиной владею третий день :)
Вопрос
timurrus
Стал обладателем Субару Форестер, 2006 год, 2 литра 158лс, без турбины на ручке. Еще толком не вник в местный слэнг по обозначению кузовов и модели моторов, поэтому пишу просто и понятно :) За плечами стаж вождения с 99 года, за рулем не новичок, но субаровские болячки не знаю совсем. Итак, по порядку:
1. Имеется течь масла ГУРа в месте соединения трубки масл бачка и насоса, сверху. Гур подвывает в крайних положениях руля. Подозреваю о необходимости замены уплотнительного кольца, распространенное явление не только у субар.
2. На прогревочном цикле мотор делает попытки заглохнуть, но как будто одумывается и начинает работать ровно. Такое происходит при включенном кондее.
3. Горит надпись "круиз", слышал что так сообщаются ошибки. Чек и прочее не горит.
Хотел бы получить советы бывалых по моим вопросам, машиной владею третий день :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.