lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) З.Ы. Там разница не 10 метров, а 10 футов ))) а это 3 метра всеголишь )))Что с лёгкостью убираеццо нормальной резиной (в стоке ёка - полное г ))))))посмотри тест авторевю торможения турбофора и фрил2 бензин на предыдущей страницесо 150 кмч разница 10 метровездить и тестить надо на стокет к не вижу смысла еще на 20т резину для дорог непонятно зачем брать и терять в проходимости на кроссоверевон гном зимой бился на 2л акпп форе на нестоке хаке супротив дохлой 2.0 акпп витары(13.5 сек до ста) на худшей резине нф3 и все равно не смог обеспечить преимущество на кругах хотя бы на 5% с лучшего круга которые дает его хакапелита зимой - то есть продул :D Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Ох )Давай заедем ? ))Асфальт, трассу конусами разметим ) минут 15-20 на вкатывание и замерочный круг ? )))Вась,не смеши меня.Ты его объедешь как стоячего. :D В Сарочах трасса,в Мытищах.Думаешь он поедет? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) а че вам самим зарубица мешает?возьмите на тест фрил2 акпп 3.2 и сравните с форем 2.0 акпп на тех же участках на дороге и в грязиесли в итоге фор проедет лучше я первый скажу три модер, три все нахтолько с чего фору 2.0 на акпп ехать лучше чем фрилу2?не с чего Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 а че вам самим зарубица мешает?возьмите на тест фрил2 акпп 3.2 и сравните с форем 2.0 акпп на тех же участках на дороге и в грязиесли в итоге фор проедет лучше я первый скажу три модер, три все нахтолько с чего фору на акпп ехать лучше чем фрилу2?не с чегоОпять отмазался. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Xo4y_3uMy Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) А слушайте, кто Куркино хорошо знает?Хм ))) Ну ну ну )))Я в пределах своего соотношения масса/мощность с удовольствием проедусь с любой машинкой ) Изменено 16 Июня 2008 пользователем Xo4y_3uMy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Гетц рулит! Я на гетце объеду в Мячково Антона хоть на Фриле, хоть на Витаре. Нивапрос. если сток Гетц акпп 1.6 против акпп фрил2 3.2 то Фрил сольется точно по асфальтуу Гетца -примерно такая же разгонная динамика. -лучше тормоза перед поворотом и значит позднее торможение.-клевая 4ст акпп на которой можно ездить всегда на второй передаче, этого достаточно, не тратится время на раздумье, какую из 6 ступеней выбрать.по боковому ускорению и скорости в повороте гетц на голову выше фрил2 по тестам мудаспортаА еще я немного умею "шпильки" проходить :super_smilies016: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) Не в Мячково и не на Гетце, но все-таки вчера покаталси...Можно, кстати, примерно заценить крены разных аффто.Приколько было ездить "в догонялки", когда на змейку выпускали сразу 4 авто без интервала :)Куча видео еще накопилось, может, как-нибудь выложу, достаточно познавательно бывает. Изменено 16 Июня 2008 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
turboxren Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) судя по третьей фотке у фора с кренами полная Ж.паа вот примерно так ведут себя подобные пупсомобили в поворотах Изменено 16 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) судя по третьей фотке у фора с кренами полная Ж.паСудя по четвертой, у BMW она еще глубже :) Просто сравните картинки сделав скидку на ракурс - сравнивайте угол наклона бампера :)При это фор - кроссовер, а не седанчеГ. Изменено 16 Июня 2008 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
turboxren Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) судя по третьей фотке у фора с кренами полная Ж.паСудя по четвертой, у BMW она еще глубже :) Просто сравните картинки сделав скидку на ракурс - сравнивайте угол наклона бампера :)При это фор - кроссовер, а не седанчеГ.у бехи в повороте скорость в моменты крена будет выше процентов на 20% Изменено 16 Июня 2008 пользователем turboxren Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 я прекрасно помню как сильно в духе больших сув кренит турбофортаже новая витара не кренится по сравнению с ним вообщеу гетца 1.6 акпп - 11.9 сек и макс 170фрил2 3.2 акпп - 8.9 сек и макс 200такое ощущеение что когда вы говорите вы бредите © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 у бехи в повороте скорость в моменты крена будет выше процентов на 20% я прекрасно помню как сильно в духе больших сув кренит турбофор таже новая витара не кренится по сравнению с ним вообще Антон, Вас снова забанили? Чёт ник неправильный. Понимаете, я был там, а Вас там не было. Я эту бэху обгонял на два-два с половиной конуса. Её девочка на ниссане Тиида обгоняла. Понимаете, это у меня была скорость на 20% выше :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 у бехи в повороте скорость в моменты крена будет выше процентов на 20% я прекрасно помню как сильно в духе больших сув кренит турбофор таже новая витара не кренится по сравнению с ним вообще Антон, Вас снова забанили? Чёт ник неправильный. Понимаете, я был там, а Вас там не было. Я эту бэху обгонял на два-два с половиной конуса. Её девочка на ниссане Тиида обгоняла. Понимаете, это у меня была скорость на 20% выше :) я каждый день обгоняю штук по 20 гетцов даже не зная что они со мной гоняюца :) если вы сравниваете свой кренящийся авто с престарелой бехой на убитых аммо и думаете что это круто то уверяю вас вы заблуждаетесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 у гетца 1.6 акпп - 11.9 сек и макс 170фрил2 3.2 акпп - 8.9 сек и макс 200такое ощущеение что когда вы говорите вы бредите ©Это Вы бредиде цифрами. Цифрам верить нельзя. У меня есть и Гетц 1.6 и фрил 3.2. Мы ставили их рядом. Не спорю, по мокрому фрил быстрее за счет полного привода. Но вот по сухому легкий Гетц не оставляет этому бегемоту ни единого шанса со светофора :)Так что признайте, что Гетц гораздо круче фрила.Гетц на палке - 9 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) Понимаете, это у меня была скорость на 20% выше :)да да а на заправке вы стоячий порш тоже без проблем обгоните и это очень круто особенно если учесть что я легко на ауди 4 с просветом 10 см обьезжаю таких гонщегов на турбосараях в любых поворотах со смехом наблюдая как они выправляют свои кренометры чтобы не вылететь в кювет Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 я каждый день обгоняю штук по 20 гетцов даже не зная что они со мной гоняюца :)Конечно, хули им с вами гоняццо? У фрила же шансов нет, это все знают.если вы сравниваете свой кренящийся авто с престарелой бехой на убитых аммо и думаете что это круто то уверяю вас вы заблуждаетесьБэху нашу не трогайте - свежетюненая тачка, аммо - новье.Пройдите на фриле поворот на 160 градусов на скорости входа 60 кмч и пусть кто-нибудь снимет это на камеру, и не постесняйтесь выложить здесь фотки :) А лучше, видео того, как Вас будет крутить :)особенно если учесть что я легко на ауди 4 с просветом 10 см обьезжаю таких гонщегов на турбосараях в любых поворотах со смехом наблюдая как они выправляют свои кренометры чтобы не вылететь в кюветЯ готов объехать Вас на змейке, даже если Вы будете на "Ауди 4 с просветом 10см", а я хоть на Гетце, хоть на турбофоре :)Я дам Вам даже фору, скажем, в 10% дистанции :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) у гетца 1.6 акпп - 11.9 сек и макс 170фрил2 3.2 акпп - 8.9 сек и макс 200такое ощущеение что когда вы говорите вы бредите ©Это Вы бредиде цифрами. Цифрам верить нельзя. У меня есть и Гетц 1.6 и фрил 3.2. Мы ставили их рядом. Не спорю, по мокрому фрил быстрее за счет полного привода. Но вот по сухому легкий Гетц не оставляет этому бегемоту ни единого шанса со светофора :)Так что признайте, что Гетц гораздо круче фрила.Гетц на палке - 9 секунд.конечно нельзя верить цифрамособенно цифрам заявленным по корейским автовот простой примерhttp://autoreview.ru/new_site/year2004/n16...rase_id=4905664Hyundai Getz 1.3 на МКППзаявленоВремя разгона 0—100 км/ч, с 11,5 в реале по тестам 0—100 км/ч 14,50 с !!!то есть гетц разгоняется на 3 сек хуже паспортных :D :D :D Я готов объехать Вас на змейке, даже если Вы будете на "Ауди 4 с просветом 10см", а я хоть на Гетце, хоть на турбофоре :)Я дам Вам даже фору, скажем, в 10% дистанции :)нет уж это позвольте я дам вам фору на 3 сек которые гетц надул в паспортных данных (9.6с на мкпп) :Dпро разгон со скорости я уж молчу - тут фрил2 с 3.2 быстрее чем 1.6 гец на вечностьрезультаты замеров геца 1.3 с акпп вообще напоминают репортаж об избиении младенцев :D http://www.autoreview.ru/archive/2005/08/bigtest/0–100 км/ч 17,51 60–100 км/ч (D) 10,83 80–120 км/ч (D) 16,43 хуже чем у фрил2 в 2 РАЗА :D :D :D Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 конечно нельзя верить цифрамособенно цифрам заявленным по корейским автоА тем более, цифрам англо-индийских автоВот простой пример, мы замеряли разгон фрила2 3.2 секундомером, вышло в реале по тестам 11.8 секунд, что аж на 2.9 секунд хуже паспортных :D :D :D нет уж это позвольте я дам вам фору на 3 сек которые гетц надул в паспортных данных :DВы сначала фотку выложите. Хотя бы :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) Вот простой пример, мы замеряли разгон фрила2 3.2 секундомером, вышло в реале по тестам 11.8 секунд, что аж на 2.9 секунд хуже паспортных :D :D :Dа вот авторевю замерило фрилу2 10.2 сек (в за рулем также) :D :D :D а например аккорду 2.4 акпп авторевю насчитало 10.4 ссо скорости фрил2 бензин также быстрее чем аккорд 2.4 акппили вы аккорд 2.4 тоже порвете уважаемый владелец пупсокара? конечно нельзя верить цифрамособенно цифрам заявленным по корейским автоА тем более, цифрам англо-индийских авто ага конечноименно потому на дизеле заявлено 11.2 до ста на акппа в реале 10.4с по тесту кватроруте Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 ага а вот авторевю замерило фрилу2 10.2 сек(в за рулем такие же цифры) :D :DАх, какая жалость, у них, наверняка, кривой секундомер. Ну, ладно, согласен, фрил2 чуть быстрее Гетца 1.3, но мы же про Гетц 1.6 на ручке, у него 9 сек до сотни, я лично мерял на раз. И мои друганы тоже меряли. Разными секундомерами. Один - так даже жэпээсом. Тут ошибки быть не могёт.со скорости фрил2 бензин быстрее чем аккорд 2.4 акппили вы аккорд 2.4 тоже порвете уважаемый владелец пупсокара?Ага, скажите идите на форум хонды, что овощной фрил порвет аккорда на скорости. Щаз.Да, я не спорю, после сотни в два раза больший объем движка делает свое дело и фрил догоняет-таки гетц 1.6 и на 400 метров везет уже где-то пол корпуса. Но первые 300 метров Гетц однозначно впереди, что и нужно при движении по городу. конечно нельзя верить цифрамособенно цифрам заявленным по корейским автоА тем более, цифрам англо-индийских авто ага конечноименно потому на дизеле заявлено 11.2 до ста на акппа в реале 10.4с по тесту кватрорутеИм заплатили индусы. Мы с пацанами меряли. 13.3, никак не быстрее. И то, только при старте с двух педалей. Нам бы заплатили индусы, и у нас бы 10.4 поехал, мы бы на старте подтолкнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) ага а вот авторевю замерило фрилу2 10.2 сек(в за рулем такие же цифры) :D :DАх, какая жалость, у них, наверняка, кривой секундомер. Ну, ладно, согласен, фрил2 чуть быстрее Гетца 1.3, но мы же про Гетц 1.6 на ручке, у него 9 сек до сотни, я лично мерял на раз. И мои друганы тоже меряли. Разными секундомерами. Один - так даже жэпээсом. Тут ошибки быть не могёт.со скорости фрил2 бензин быстрее чем аккорд 2.4 акппили вы аккорд 2.4 тоже порвете уважаемый владелец пупсокара?Ага, скажите идите на форум хонды, что овощной фрил порвет аккорда на скорости. Щаз.Да, я не спорю, после сотни в два раза больший объем движка делает свое дело и фрил догоняет-таки гетц 1.6 и на 400 метров везет уже где-то пол корпуса. Но первые 300 метров Гетц однозначно впереди, что и нужно при движении по городу.блаблабланасчет кто лидирует на первых 300 метрах и что удобнее в городе отвечаю - лидирует и удобнее моя дизельная ауди на вариаторе :)что касается фрил2 то авторевю уже все померяло и доказало что хонда аккорд 2.4 акпп медленее чем фрил2 3.2 акпп при разгоне 0-50. 0-100 с 60 с 80 и т дhttp://www.autoreview.ru/archive/2006/15/proverka_honda/http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/также как и бмв 320 акпп медленнее чем фрил2 3.2 http://www.autoreview.ru/archive/2005/16/test2/цифры и факты вещь упрямаяхотя я вас уже понялваш гец 1.6 рвет бмв 320. аккорд 2.4 и само собой фрил2 3.2 :D Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) и теперь главный номер программыВ 2 РАЗА более тяжелый, более высокий фрил2 с просветом 22см едет лосиный тест по сравнению с гетцем на 4.5 км быстрее !!!http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/v...rase_id=4906142http://www.autoreview.ru/archive/2007/17/n...x7_outlanderxl/Испытатель на Гетце показал далеко не рекордную скорость — 71,4 км/ч. Мешали слишком сильные скольжения, для борьбы с которыми руль требовалось крутить с ощутимыми опережениями и на очень большие углы. Автомобиль надолго зависал в заносе, скашивая вешки. На автомобиле Land Rover Freelander испытатель выполнил маневр на скорости 75,9 км/ч, а препятствием к дальнейшему увеличению скорости стал занос задней оси. Тем не менее испытатель отметил эффективную работу системы стабилизации и отсутствие резких скачков усилия на руле Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Мама родная.....уменя щас такая мысля пришла.... :D Ir2 - это случаем не господин Сорокин? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lr2,. Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 (изменено) Мама родная.....уменя щас такая мысля пришла.... :D Ir2 - это случаем не господин Сорокин? ;) УРАЛЕЦгаллюциногенные грибы = гадость :D Изменено 16 Июня 2008 пользователем lr2,. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 17 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2008 насчет кто лидирует на первых 300 метрах и что удобнее в городе отвечаю - лидирует и удобнее моя дизельная ауди на вариаторе :)Ваша дизельная ауди на вариаторе лидировать не может. Вариатор не переносит большого крутящего момента, так что Ваша ауди на вариаторе - это 1.8 максимум. Мой Гетц проезжает со светофора ауди 2.4 бензиновую, не то что мертвую 1.8 тем более на вариаторе. К тому же с механики старт не сравним со стартом на вариаторе. померяло и доказало что хонда аккорд 2.4 акпп медленее чем фрил2 3.2 акпп при разгоне 0-50. 0-100 с 60 с 80 иТам сравнивается старый аккорд. Новый гораздо быстрее. Но мы говорим про Гетц 1.6, который рвет фрила на британский (сорри, индийский) флаг. ваш гец 1.6 рвет бмв 320. и само собой фрил2 3.2 :DНе гец, а ГЕТЦ. Да, Вы правы, бмв 320 в предыдущем кузове на старте он рвет, особенно по скользкому, когда задний привод шлифует. Потом она, конечно, быстро догоняет. С аккордом не ставился. У фрила же тупо нет шансов в очень большом диапазоне скоростей. Еще раз, по динамике и, особенно, рулежке, Гетц не оставляет фрилу никаких шансов. И не читайте Вы, словно мантру, цифры "максимальной скорости прохождения лошиного теста" в продажном авторевю. Они что производителю надо, то и напишут. Лучше слушайте мнение конечных пользователей. То есть мое. Теперь перейдем к внедорожью. Вы правда считаете, что на своем фриле далеко уедете от моего Гетца? :D Проститесь с иллюзиями на этот счет. Начнем со свесов и углов заезда. Вы думаете, у фрила они внедорожные? Посмотрите на Гетц. Там свесов нет вообще. Углы заеда/съезда у Гетца реально лучше. Есть у меня один "обрывчик", съезд к озеру. Фрил там упирается передним бампером. Гетц только чиркает мягкой пластиковой юбкой. Так вот. Дальше. База у Гетца существенно меньше. Это к вопросу о преодолении горок. Клиренс. Тут практически паритет. Не смотрите на цифры в рекламных плакатах индусской фирмочки, померьте линеечкой расстояние от земли до нижней точки днища. У фрила получается примерно 16.5 см до защиты!!! У Гетца на штатной резине - 13.2 см. Но без проблем ставится очень пухлая внедорожная резина с грунтозацепами 13-го (!!!) радиуса и клиренс увеличивается до 15.3 см! разница всего 1.2 см, это не заметно при грамотной езде по буеракам (помним о базе). Вес. Тут вообще смешно. Там, где двухтонный фрил увязнет, засядет, наверное, и Гетц, но фрил надо вытаскивать трактором за бутылку водки, а легкий Гетц выталкивается двумя здоровыми мужиками абсолютно забесплатно. У меня жена как-то проехала на Гетце по пашне там, где застрял Патрол. Не боясь, что засядет - мужики из Патрола помогли бы. Привод. Да, признаю, тут у фрила есть некоторое преимущество. Но только в грязи, где иногда нужна задняя ось. А кто в здравом уме полезет на фриле в грязь? А на нормальных проселочных дорогах, где главное - не вывеситься слишком уж сильно, преимущество как раз за передним приводом Гетца с принудительной блокировкой EBD. У Гетца EBD очень простая. Мне на сервисе встроили трехдиапазонный переключатель, позволяющий перенаправить 100% тормозного усилия на левое, или правое переднее колесо. Теперь там, где Фрил вывесится диагонально и будет тратить момент на заднюю ось, я, даже если вывешусь (что не факт, учитывая базу и свесы) просто переключу кнопень, заставив EBD блокировать вывешенное переднее колесо, зажму тормоз и получу 100% момента на нужном колесе. На попсовых машинах типа BMW это называется X-Drive, оно же имитация блокировок с помощью электроники тормозов. И берут за это бешенные тыщи евро. Мне на Гетце это обошлось в 2650 руб. И то, наверное, переплатил. Ну и как, поедете на своем фриле за моим Гетцем на внедорожье? Единственное, что лучше у фрила на легком внедорожье - это не проходимость, а комфорт. Гетца слишком трясет - это расплата за идеальное поведение на асфальте и отсутсвующие крены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.