Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Неизвестная проблема


Bibika

Вопрос

Доброго всем дня. Двигатель EJ204, до отпуска разболтался шкив коленвала и разбило посадочное место на шпонку, после отпуска (2 месяца) приехал заменил шкив, при этом шпонку не стал менять, так как она была в порядке. Завел двигатель, и вижу и слышу, что он просто троит, с выхлопных конденсат просто валит, запах от выхлопа прям едкий, машина прогрелась, но ничего не изменилось, при этом обороты после прогрева очень сильно опустились примерно до 500, нажимаю на газ, но отклик не сразу происходит, после чего обороты повышаются, и где-то в районе катализатора с пассажирской правой стороны слышны хлопки или как пробивания, сбрасываю газ, и машина просто глохнет при успокоении. Кто сталкивался с такими симптомами и как их лечить ?

P.S. ошибок при этом никаких не вылазиет,при проверке сканером обд-2 тоже нет, НО при самодиагностике показывает следующие ошибки C0026, C0047, C0057. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Скорее всего метки. А что это за ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раскрутите выхлоп после катализатора и заведите.Что то кажется что конденсатом забито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Метки проверял, стоят тютелька в тютелька, все распредвалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это ошибки по подвеске

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Двигатель, колбасит, но при этом работает ровно

Тобиш посторонних шумов от самого двигателя нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Никто не в курсе на что еще посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

надо диагносту показать и понять от куда ошибки по подвеске вылезли

судя по всему троит..варианты:

- свечи +ВВ провода

- подача топлива (форсунка залегает) ...можно вычислить какая , скидывая фишку .... было такое на Хонде ... легонько отверточкой по форсунке "тюк" и работает ровно

- что то по мозгам (?????)

...провода на свечи точно правильно ? (звиняюсь за вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Провода на свечи не трогал, вот всетаки склоняюсь как и Вы, на свечи, в худшем случае склоняюсь к мозгам и форсункам

Просто никак в голове не укладывается, что перед отпуском машину поставил в гараж и ей никто не пользовался 2 месяца, пришел завел и получил пирожок с повидлом;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там шкив есть хитрый с хвостиками, по нему датчик коленвала снимает показания. При замене могли отломать один хвостик и датчик к/в ушел в затуп. Было такое на легаси б-4. Вылечилось заменой шкива, купили б/у на разборке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не понял, что за шкив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

13021-AA141 вот этот

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот только не могу на шестерне рассмотреть Где там усики

А датчик к кстати Где стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надо снять радиаторы, снять кожухи ремня ГРМ, тогдабудет все видно. Ну или намутить эндоскоп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем я уже даже в замешательстве, отвез на СТО машину, сделали диагностику и сказали что на 15 % идет опережение зажигания, но с ремонтом сказали займутся позже. Поехал до человека, который также на СТО работает и владеет импрезой с турбовым движком, и он пояснил, что скорее всего зубья самого ремня надо считать при установке по меткам. А по меткам все чики-пуки стоит. Может кто меня не осведомленного просветить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю при откручивании болта шкива,зубья перескочили на шестерне коленвала,если не снимаете сейчас шкив то вы этой метки и не видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В свое время меняя ГРМ на гольфике тож не попадал в метки по причине что натягивая ремень валы чуть разворачивались друг от друга ... лечилось заранее сдвигом на 1 зуб ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого есть сколько зубьев на ремне и сколько зубьев от каждой шестерни (распредвала) до следущего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у кого есть сколько зубьев на ремне и сколько зубьев от каждой шестерни (распредвала) до следущего?

Если метки на шкивах распредвалов сходятся,считать не имеет смысла.Тем более мотор крученый не один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про крученный не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про крученный не понял?

Вы же его заводили.Если бы разница была в количестве зубьев,уже был бы клин клапанов или бы метки разошлись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет нет, тут немного неверно, один или два зуба дадут не правильное фазораспределение а вот более дадут клин

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

При первой замене ГРМ тоже проскочили зубья на шестерне коленвала.Завёл троит страшно и не работал на ХХ как надо.Я не рисковал и не газовал,полез по новой переделывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот я и думаю что у меня тоже самое, что и у тебя было

Теперь осталось более менее с работой освободиться, а пока выручает служебная машинка наш тазик 2114;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет нет, тут немного неверно, один или два зуба дадут не правильное фазораспределение а вот более дадут клин

Но метки на шкивах же совпадают,вы говорите.Значит снимать кожуха и смотреть метку шестерни коленвала.Тем более всё это произошло после откручивания и закручивания болта шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот вот, общими форумскими усилиями тихонько приходим к финалу;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...