Tavlar Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Ребят смотрю часто первую передачу по нтв. Там постоянно рекламируют жидкости защиты субпротект. И вот возник вопрос насколько они хороши для фориков 3 ? Отправлено с моего SM-T110 через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 https://www.drive2.ru/l/5686627/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 https://www.drive2.ru/l/5686627/ А зачем посылать в никуда.Он что то дефектовал?,разбирал?.Эмоции и больше ни чего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Геннадий С. Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Да не в его мнении суть. А в каментах. Супротек пиарят уже лет пятнадцать. И всё это время отзывы от смх минусовых, до самых плюсовых. В этом и состоит посыл автору поста - что б кто тут не написал, всегда найдется тот, кто напишет сторго противоположное. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 18 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2015 Не мешайте машине работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Ventilator Опубликовано 27 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2015 (изменено) Ребят смотрю часто первую передачу по нтв. Там постоянно рекламируют жидкости защиты субпротект. И вот возник вопрос насколько они хороши для фориков 3 ? ИМХО. Супротек - еще никому не повредил точно. Это как гомеопатия, чисто профилактически,но с возможным положительным эффектом. Будет этот эффект или нет - зависит от многих факторов : -как вы убиваете движок, -сколько ездите, -какой пробег на момент обработки, качество и правильность обработки, -масло в моторе какого качества и регулярность замены наконец......и куча куча прочих моментов вплоть до фаз луны))) Я обрабатывал супротеком ВСЕ свои машины и не жалею. -легаси BJF 1,8 обработана курсом (3 замены) на пробеге около 200000 км.Следующая обработка на 300000 км. Откапиталена в номинал на 360000 км. Хон на месте. Ездит до сих пор. Эффекта в динамике и прочих улучшений (+300 HP) не наблюдал. -Мерседес 310D ,602 мотор, 100.лс дизель. Пригонялся с пробегом около 500000 км. Обрабатывался регулярно раз в 7-8 месяцев. Эффект незамедлительный - незначительное увеличение компрессии на 1-2 очка давало потрясающий эффект : груженый мебельный фургон 16 кубов, срывался в пробуксовку на гравии))) Мотор ни разу не вскрывал, продал с пробегом 1200000 км. и вижу иногда в городе до сих пор. -Легаси BG-BJ 2.0 ? c обработана на пробеге 210000 км , продана быстро, что дальше не знаю... - Мерседес W140 S280, пробег 360000 км. обработан в 2 курса за полтора года, при покупке замер компрессии 11,5 после 2-х обработок 13,0 (норма 10-14). На пробеге 410000 км вскрыт по причине пробитой прокладки, (хон на горшках сохранился, поршневая в номинале). -форд таурус 3,0 пробег неизвестен по причине малого количества цифр на одометре. За 3 года обрабатывал 3 раза. Из улучшений заметил только более тихую работу мотора и очень легкий зимний пуск. Другого не ожидал ибо мотор доисторический плюс сильно дефорсированый, там и в новом компрессии почти не было. Итог...кузов сгнил, АКПП в помойке, мотор стоит у друга на катере...ему пофигу что вращать, что колено,что гребной вал. -ОКА!!!! т.е. ВАЗ 1111... Лил супротек из чистого любопытства и смешных закупочных цен...Ездила она до 140 км-ч, и расходом до 10л/100 км...но недолго...за год 2 капиталки. - ВАз 21093, 1,5 инжектор, куплена с пробегом 72000 км. Продана через 3 года с пробегом 220000 км. Обрабатывалась 3 раза по всем правилам. Перед продажей капиталил по начавшемуся расходу масла (поршневая-номинал, колено -номинал, хон-присутствует, мотор чистейший, без нагара и отложений) компрессия 12 очков за весь период эксплуатации. -форик нынешний пробег 270000 км. тоже обработан 1 курсом...ничего не замерял,т.к. вскоре распотрошил ради интереса мотор, поменял кольца и маслачки. успокоился и езжу дальше. Лить супротек наверное не буду, лучше мотор привезу поновее.... были еще тачки, но в связи с малым сроком пользования...ничего в них не делал Эксплуатация всех авто: замена масла-фильтров каждые 7000 км. Субару только мотюль 5W40, все остальные авто Профи-Кар 5W40 или 10W40 до отсечки не езжу, выше 4500 оборотов не кручу на дальних перегонах сбрасываю обороты Собственно, вот вкратце мой личный опыт СУПРОТЕКовведения. Ни один мотор у меня не капиталился под ремонтные размеры, только переборка в номинале. Почему? Может я - хороший хозяин, может Супротек действительно помогает...думаю и то и другое.... Считаю что введение присадки на пробегах до 100000 км, оправдано только для заведомо проблемных моторов (на моем примере это Жужа 2109 и ОКА) а также для всех малолитражных моторов (1,2-1,6 л) ввиду малого ресурса (как правило). В оппозит тоже можно лить...хуже не будет, но ввиду компоновки мотора возможно "застаивание" рабочих компонентов присадки в клапанных крышках и полостях. Ощутимый эффект я увидел только на Жуже и атмосферном дизеле. Повторюсь...это не реклама и не выпендреж...чисто личный опыт....просто я люблю свои машины и облизываю как могу. А про супротек я вычитал в еще бумажной газете "Авто-Ревю" в начале 90-х, которой пацаном зачитывался с упоением и эта присадка вгрызлась мне в мозг... Ну очень интересная была статья.... С уважением..... По субамоторам, кто-бы что ни говорил, есть общая статистика: 2,0 и 3,0 моторы надежные (атмосферки ессно) и продлевать срок их работы в том числе и присадками не лишнее 2,5 мотор тонкостенный, склонный и боящийся перегрева, проще заменить на контракт, чем капиталить. Изменено 27 Октября 2015 пользователем Ventilator Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Tavlar
Ребят смотрю часто первую передачу по нтв. Там постоянно рекламируют жидкости защиты субпротект. И вот возник вопрос насколько они хороши для фориков 3 ?
Отправлено с моего SM-T110 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.