Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

Как правильно проверить уровень масла? и Лампочка - снежинка!


Paul_JJ
 Share

Question

В пролом водил автоматы и со щупом проблем не испытывал... На форестере однако мало того что сложно вытащить щуп, так еще и не совсем понятно как его читать.

 

Кто-то может сделать фото щупа своей машины и выложить сюда - хочу увидеть что такое ХОРОШИЙ уровень масла, т.к. думаю масло и то что лампочка бывает иногда моргает при холодном старте взаимосвязаны!!!!

 

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

16 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

А давай наоборот? Ты нам фото щупа на горячую/холодную, а мы скажем, хороший или плохой уровень ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Дык проблема в том что, во 1х как было на Тойоте надо сначала нагреть мотор реально так нагреть потом пройтись до 1 с Р с паузой 2 секунды и обратно также с паузой и потом мерить. Но щуп показывает гораздо выше максимальной отметки, но при этом полоска ооочень тоненькая - вот как это понимать?

 

Фото постараюсь завтра сделать -)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

А мануал на Форестер читали? Там указано, что после прогрева и манипуляций с переключением "...и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода". Ну и две шкалы на щупе, для холодной и для горячей жидкости

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Мой мануал на Японском, я на нем увы не говорю!

 

Поработать на холостом ходе как долго там не указано? 1 минута, 10 минут? Насчет шкалы я уже писал моя зашкаливает, но при этом какая-то оочень тоненькая.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Может, английский хотя бы читаете?

 

Форик замер АКПП.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Вот мои показания - Горячая коробка, прошелся все как по инструкции (за что спасибо, в Тойота точно также все было).

 

Вот теперь пожайлуста скажите мне что у меня не так или это так и должно быть????

 

https://picasaweb.google.com/108629679967946639907/HOTGearboxOILLevel?authuser=0&authkey=Gv1sRgCOmrp73PqbW98QE&feat=directlink

 

 

Спасибо!

 

З.Ы. По - Английски читаю и не только, боюсь что вы даже не поверите на каком уровне -)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сложно что-то разглядеть на этих фотках..

Итак, сегодня тоже проверил уровень в АКПП (фотографировал, но тоже нифига не видно :pardon:

Проехался правда совсем немного, километра 2, далее так как в мануале, с минуту на холостых и заглушил. Щуп вытащил - протёр - вставил - посмотрел: достаточно чёткая граница уровня жидкости, выше "максимальной" дырочки примерно на сантиметр 8)

Edited by SanIvanych
Link to comment
Share on other sites

  • 0

@Paul_JJ, Что головы е....ть.Вытащи щуп на ночь.Пусть масло с трубки стечёт без задержки.С утра промеряешь не заводя и сюда фото.Если будет выше уровня на 1см,то всё Ок.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Валера, хорошая идея, обязательно попробую, только сейчас увидел сообщение! Вообще в планах начать с замены масла, ломаю голову что именно заливать на замену -)


Сложно что-то разглядеть на этих фотках..

Итак, сегодня тоже проверил уровень в АКПП (фотографировал, но тоже нифига не видно :pardon:

Проехался правда совсем немного, километра 2, далее так как в мануале, с минуту на холостых и заглушил. Щуп вытащил - протёр - вставил - посмотрел: достаточно чёткая граница уровня жидкости, выше "максимальной" дырочки примерно на сантиметр 8)

Надо проехать больше и реально дать мотору нагреться сильно на высоких оборотах чтобы пар  шел (коллектор покраснел бы -) ), в общем рекомендуется пол часа поездить, тогда жидкость расширяется и увеличивается в объеме и будет правильно показывать. еще не забываем парковаться на ровной поверхности при снятии показаний -) Уровень выше отметки я бы лично слил бы немного (насосом бы отсосал через щуп), лучше пусть будет ниже на 1 мм -) чем выше.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Наши ОД сказали что спецом наливают выше уровня и так и должно быть. Так что хз как правильно

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

щуп), лучше пусть будет ниже на 1 мм -) чем выше.

В АКПП меряется при заведённом двиге.Ниже на 1см не надо.Если будешь вскрывать поддон всё станет понятно.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Наши ОД сказали что спецом наливают выше уровня и так и должно быть.

дебилы они...

уровень должен быть нормальным...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

дебилы они...

уровень должен быть нормальным...

именно!..

Когда масла больше чем следует не очень хорошо... Не так когда его мало, но все же...

На щупе же видно дырочки - нижняя (то есть крайняя к концу щупа) это минимально-возможный уровень на холодном...

Средняя дырочка - Это максимально-допустимый уровень на холодном авто и минимальный уровень на прогретом...

Верхняя дырочка - максимально-допустимый уровень на прогретом авто...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

В АКПП меряется при заведённом двиге.Ниже на 1см не надо.Если будешь вскрывать поддон всё станет понятно.

Я написал на 1мм ниже, не СМ -) а вообще лучше немного ниже чем немного больше, перелив это ОЧЕНЬ плохо!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

...На щупе же видно дырочки - нижняя...

Средняя дырочка - ...

Верхняя дырочка - ...

На моём 4 дырочки. Две нижних - мин./макс. на холодную, две верхние - мин./макс. на горячую

Link to comment
Share on other sites

  • 0

дебилы они...

уровень должен быть нормальным...

Я конечно тоже думаю, что должно быть нормально. Но в моём Форе с завода было налито больше нормы. Я когда менял налил ровно сколько было. А чем чревато ? 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...