Vetalь Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 (изменено) Самое главное, будьте готовы, 4й ФОРЬ на ручке это самая бедная комплектация, про круиз, камеру заднего вида и прочие "плюшки" сразу забудьте, а при таком раскладе есть смысл посмотреть 3й кузов 12 года выпуска, и на ручке много и моторы 2,5 есть , и понижайка имеется, и "плюшек" в достатке, а разница между машинами лишь один год и чуть побольше Авто.... ПыСы в обьяве написано, что круиз есть, однако при детальном рассмотрении руля.....его нет, так что вера в обьяву ..... сами понимаете какая... Изменено 21 Октября 2015 пользователем Vetalь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 про круиз, камеру заднего вида и прочие "плюшки" сразу забудьте ну это всё ставится... было бы желание и деньги.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 21 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2015 Ну мотор 2,5 поставить может и можно, с понижайкой....но деньги при этом точно будут за облачные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vetalь Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 опять же турба есть на ручке, правда уже без понижайки, но такому мотору она вроде как и не нужна.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) Зачем турбе ручка?)))))) 2.5 ТурбаАкпп на SG встаёт в середине "стены" и трогается дальше без проблем! Ручка на такое не способна! Изменено 23 Октября 2015 пользователем Уралец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 Зачем турбе ручка?)))))) Для удовольствия:) Ручка едет приятнее по ощущениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_ch Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 шЫбко битого я там не вижу.. максимум на что нарвётесь, на ужор масла... в тех годах это стандартная тема... по каким-либо косвенным признакам повышенный жор можно определить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 Ни по каким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Wazzzeee Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 Для удовольствия :) Ручка едет приятнее по ощущениям. :laugh: :facepalm: без обид - но % езды по пробкам если посчитать - то "по ощущениям" гораздо приятнее на ватомате ))))) Про "стену" и автомат - подтверждаю! трогался в ооооочень крутые склоны, ооочень, зимой в том числе - крутизна была такая, что наверху на гребне пузом чиркал, переваливаясь... но тронулся - без проблем. И тронулся на фесте, там где аут с тест драйва свежий - нипаехал ваще....Имхо тоже смотрел бы 3-го форя, зато жирная комплектация будет, с плюшками.... Потом начнется "ой это еще хочу, ох эх жалко этого нет" и можно вообще кучу денег потратить, или постоянно себя "пилить"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 @Wazzzeee, какие обиды? Каждому свое. У кого то пробки, а кто то их в глаза не видел. Но драйва на механике гораздо больше как ни крути. И ни пробки, ни горки тут ни при чем. Суть в драйве. Его на ручке тупо больше. А горки с пробками это уже условия эксплуатации и у каждого они разные. Вот и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юрий Ник. Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 по каким-либо косвенным признакам повышенный жор можно определить? Если машина без катализатора - внутри выхлопной трубы будет черный маслянистый налет , ну и видимый дым из этой-же трубы при прогретом двигателе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Rus-tam Опубликовано 23 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2015 (изменено) Если машина без катализатора - внутри выхлопной трубы будет черный маслянистый налет , ну и видимый дым из этой-же трубы при прогретом двигателе.На моем первом форике перед капиталкой не было ни налета, ни дыма. Расход масла был в районе пол литра на тысячу.@Vlad_ch, А по поводу третьего форя правильно пишут. Я бы тоже в данной ситуации взял его. И брал бы только турбо в рестайле. Можно даже вкусненького найти с тормозами, модной подвеской и так далее. Это машина. Изменено 23 Октября 2015 пользователем Rus-tam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.